Если рассуждать логически - то без разницы какой мотор, ведь так? Следовательно - можно поспрашивать и на других форумах, или поискать подобные темы на других сайтах
accc писал(а): Если рассуждать логически - то без разницы какой мотор, ведь так? Следовательно - можно поспрашивать и на других форумах, или поискать подобные темы на других сайтах
Да, разницы нет, но остается вопрос-а там Специалист такого же уровня, как я сейчас?
Вот первая ссылка в Google
Цитата: Не нужно забывать, что на алюминиевом цилиндре стоят стальные кольца. Алюминий при нагреве сильнее изменяет свои геометрические размеры, чем сталь, поэтому линейные расширения металлов закладываются конструкторами при проектировании двигателя.
И тут же самостоятельный вывод, в котором уже забыли о конструкторском проектировании, расширении, не говоря уже о том, что поршень делают из алюминиевого сплава а кольца- из специального чугуна....
Цитата: Нередко слышится фраза "Двигатель заклинило". Данный вид неполадки как раз вызван тем, что при перегреве двигателя поршень настолько увеличился в своих размерах, что исчерпал зазор и начал тереться о стенки цилиндра.
Но, кроме двигателя, есть еще амортизаторы, коробка передач. Эти агрегаты не прогреть до рабочих температур на стоячем автомобиле. А, допустим, отказ коробки (по различным причинам) гораздо более частое явление, чем отказ двигателя. А по цене - думаю, в нашем случае, вполне сопоставимые цены на ремонт. Основная причина, по которой грели машины раньше - это нестабильная работа карбюраторного мотора в холодную погоду, пока не прогрет. Ну и общее несовершенство конструкции старых двигателей, несовершенство масел. Я все таки остаюсь при мнении, что конструкторы при проектировании двигателя не приносят надежность агрегата в жертву экологии и не врут, говоря в инструкции, что в прогреве нет необходимости. Думаю, что при одинаковых условиях эксплуатации два автомобиля, один из которых греют при холодном пуске, а другой нет, закончат свой жизненный цикл примерно одинаково. Я думаю, для двигателя более губительны высокие обороты и связанные с ними нагрузки, нежели холодный пуск и плавная езда на непрогретом двигателе.
Ну вот я заметил, что когда на гибриде в пробке стоишь (салон натопиииил...) - то двигатель остывает просто на глазах!!! Я понимаю, что это так и должно быть...но может есть умельцы?
Может кто ещё как придумал бороться с зимой Например - у меня мысль появилась...что когда незамерзайка замёрзла - можно водой из салона через люк поливать на стекло
Ещё не попробовал - но, думаю идея рабочая
Подниму темку
Скажите, пожалуйста кто знает: если машину оставить на улице на неделю зимой. Есть ли риск того, что она через неделю не заведется и т.п.
Прошлой зимой на улице более 2-х дней без движения не стояла - все было норм. А в этом году, думаю, придется еще пару раз на улице на время отпусков оставить...
Если есть нештатное охранное устройство - возможно будут проблемы.
Лучше загнать на охраняемую стоянку (там больше шансов, что ее курочить средь бела дня не будут) и оставить машину на штатной сигналке.
Zack писал(а): Если есть нештатное охранное устройство - возможно будут проблемы.
Лучше загнать на охраняемую стоянку (там больше шансов, что ее курочить средь бела дня не будут) и оставить машину на штатной сигналке.
ну я так и планировала ее поставить в двор с охраняемой территорией. Спасибо!!!
свой 400 вчера заел в -36. завел. прогрелся. поехал. но звук был такой при старте что аш сердце защимило. хорошо что во вторник ставлю вебасто. думаю для меня на данном решении спор закончился (тем более что морозы в сибири явление не редкое). да и расход растет сильно на не прогретом. вообще в надежде найти отзывы про вебасто зашел по этой теме)
_________________
много ли надо бедному еврею-кусочек белого хлеба, а икра... ну пусть будет черной