День добрый уважаемые форумчане лексоводы!
Являюсь владельцем данного коня уже 7-й год, сросся уже с авто.
Назрел такой вопрос - есть ли ограничение скорости?
У меня - американец (США), конец 2004 года, 239 л.с.
В общем по трассе ездил раньше, различные десятки и приоры при попытке обгона оставались позади. Сколько максимум идёт не знаю (срабатывали "ограничители" - то жена, то дети), но 210 кмчас ездил и машина явно с запасом разгонялась.
Последние года не часто по трассе езжу и стал замечать отсечку после 180 кмчас. В районе 183 км как будто двигатель глохнет, а при снижении до 180 опять подхватывает.
В общем свечи поменял, фильтра и бензонасос новые поставил, но отсечка после 180 осталась... Когда произошел перелом неизвестно, потому как редко по трассе езжу.
Я ещё вспомнил момент - терял ключ, чиповали. Затем старый нашелся и из него сделал заводилку с сигналки в иммо. В общем стал грешить что чипование как то повлияло на эту отсечку. Звонил чиповальщику тот божится что его работа никак не могла повлиять на ограничение скорости. Но вот один момент заставил в его компетенции сомневаться - говорит что у всех этих машин ограничение скорости в 180 кмчас и типа я не мог на ней ездить с большей скоростью, но он может приблуду поставить чтобы обойти ограничение... Переубеждать в обратном я его не стал, бред слушать не охота, решил сам попробовать разобраться в чём суть.
Динамика разгона - отличная. До отсечки разгон придавливает в сидушку, т.е. норм. Сам намотал 150 тыс. миль (когда брал было - 70 тыс.) чувствую машину чуть ли не до каждого винтика уже.
Прошу совета форумчан. Как бы вопрос не остро стоящий, но есть желание разобраться в сути, потому как может это не один побочный эффект. Слышал есть канадская прошивка для такого американца, в ней есть ограничение скорости?
По сервисам стараюсь не ездить часто, только если самому некогда и знаю что именно нужно заменить (имею просто опыт что сервисники зачастую придумывают кучу несуществующих проблем для того чтоб их потом "поремонтировать" за отдельную плату)
Ещё я болванку записывал образом отсюда и вшивал нави европейской части России. Но это ведь только нави записывается? В основные настройки не лезет это программирование?
В общем у меня уже мысли кончились.
ПС По поводу скорости - понимаю что многие скажут что это ненужная скорость и прочее, но тут у меня два аргумента. Первый - мне уже 5-ый десяток идёт и просто так не разгоняю авто, только если дорога, погода и видимость позволяют это сделать (да и расстояния в Сибири тысячами км измеряются, 90 кмчас пиликать здесь явно не получится всю дорогу). Второй аргумент - желание разобраться в сути что бы понять единственная ли это неисправность и не выплывет ли ещё что.
Максимальная скорость, заявленная Производителем для GX470 - 180км/ч.
Больше он не поедет (+- погрешности)
То, что в "молодости" Вы ездили 210 можно списать на молодецкую удаль перед девчонками
flashLAV писал(а): Максимальная скорость, заявленная Производителем для GX460 - 180км/ч.
Больше он не поедет (+- погрешности)
То, что в "молодости" Вы ездили 210 можно списать на молодецкую удаль перед девчонками
насколько я помню отсечка по оборотам на 5й передаче. поэтому колеса 21 радиуса , он и 220 поедет
Faith писал(а): насколько я помню отсечка по оборотам на 5й передаче. поэтому колеса 21 радиуса , он и 220 поедет
Да, верно: забыл спросить об условиях измерения скорости.
Если разговор о фактической (скорость авто относительно Земли), то при 22 радиусе можно разогнаться до 220.
Если разговор о той, которая отображается на спидометре, то она не может быть больше 180-185 км/ч.
Так верно?
flashLAV писал(а): Максимальная скорость, заявленная Производителем для GX460 - 180км/ч.
Больше он не поедет (+- погрешности)
То, что в "молодости" Вы ездили 210 можно списать на молодецкую удаль перед девчонками
Ну как бы речь не о gx460, у меня постарей моделька - gx470, 2004г., из США, 239л.с.
Диски родные, резина стандартная. Статьи тоже читал что максимальная 180. Просьба не ёрничать на счёт этого.
В общем и целом - в стандарте должно быть 180, значит эту отсечку видимо ломал предыдущий хозяин. Т.е. как сейчас едет это нормально и ничего не нужно искать-выискивать.
Может приборка была перешита некорректным дампом, отсюда такая скорость и такие обороты.
Сигнал непристегнутых ремней безопасности наводит на эту мысль.
PS: на фото - авто с разными двигателями: 1-без VVTi, второе-с VVTi, хотя какой из этого можно сделать вывод-неизвестно)))
flashLAV писал(а): Может приборка была перешита некорректным дампом, отсюда такая скорость и такие обороты.
Сигнал непристегнутых ремней безопасности наводит на эту мысль.
PS: на фото - авто с разными двигателями: 1-без VVTi, второе-с VVTi, хотя какой из этого можно сделать вывод-неизвестно)))
Колхоз пипец.. отсечка 180, оборотов не помню сколько. Но после 180 как не дави тапку обороты не растут и машина не разгоняется. Да и страшновато на такой скорости на такой высокой машине. А ограничение можно снять программно. В СПб и Москве таких умников достаточно. При чем запас по оборотам есть.
_________________
ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК
DJAndry999 писал(а): Колхоз пипец.. отсечка 180, оборотов не помню сколько. Но после 180 как не дави тапку обороты не растут и машина не разгоняется. Да и страшновато на такой скорости на такой высокой машине. А ограничение можно снять программно. В СПб и Москве таких умников достаточно. При чем запас по оборотам есть.