У меня на другой машине Мишлен(шиповка), если честно - недоволен, если сравнить с Тойо и Бриджем(прошлой зимой катал по очереди все), хуже всех оказался Данлоп, но с ним отдельная тема...Купил Купер, буду пробовать.
Акопыч писал(а): У меня на другой машине Мишлен(шиповка), если честно - недоволен, если сравнить с Тойо и Бриджем(прошлой зимой катал по очереди все), хуже всех оказался Данлоп, но с ним отдельная тема...Купил Купер, буду пробовать.
На прадике мне Бридж ДМВ01 липучка очень понравилась,в любую ледяную горку спокойно заезжал,но там и привод постоянный полный.
Согласен, у Прадика совсем другая концепция, там можно и поэксперементировать. Я для себя(знаю что много споров) решил что только шипы, тем более что все таки наверное у нас больше на передний привод похож , чем на полный. Зима покажет.
Бридж- это состав резина!!!
Остальное в большей и меньшей степени основа ,,уголь,,))
По этому бридж немного дубоват, но ходит отлично, а не стирается на глазах за 2-3 сезона.
Свои 5 копеек внесу: наотрез отказался ставить Nokian, потому как большая часть made in russia кривая и не ровно отлитая. Попробовал Hankook ipike RW11. Хорошая, может слегка шумноватая, но мне понравилась. И тут недавно, наверное больше из-за любопытства, попробовал на бензиновый rx330 поставить китайскую резину Interstate WinterClaw Extreme Grip (шипы). Знаете, был удивлен) по мне показалась неплохой: шипы усажены поглубже, не такие агрессивные как на Хакке, но и гул и цоканье меньше. По управляемости нормально. Жду морозов, но думаю, неприятных сюрпризов не будет. К чему я это все: брендовые марки задирают цены до космических, при это как было подмечено ранее не всегда вы получаете соотношение цены/качества на приемлемом уровне.
P.S. Китайская зимняя резина вышла меньше 4-х тысяч за 1 колесо)
Lupitos писал(а): Свои 5 копеек внесу: наотрез отказался ставить Nokian, потому как большая часть made in russia кривая и не ровно отлитая. Попробовал Hankook ipike RW11. Хорошая, может слегка шумноватая, но мне понравилась. И тут недавно, наверное больше из-за любопытства, попробовал на бензиновый rx330 поставить китайскую резину Interstate WinterClaw Extreme Grip (шипы). Знаете, был удивлен) по мне показалась неплохой: шипы усажены поглубже, не такие агрессивные как на Хакке, но и гул и цоканье меньше. По управляемости нормально. Жду морозов, но думаю, неприятных сюрпризов не будет. К чему я это все: брендовые марки задирают цены до космических, при это как было подмечено ранее не всегда вы получаете соотношение цены/качества на приемлемом уровне.
P.S. Китайская зимняя резина вышла меньше 4-х тысяч за 1 колесо)
Еле отбалансировали вчера Хакку 7...правда старенькая уже 11-12 года,но на всех 8 еще видна.
На прадике стояла Хакка 5 10-летняя,сделана в Финляндии, балансировалась лучше.
lbvf33 писал(а): Еле отбалансировали вчера Хакку 7...правда старенькая уже 11-12 года,но на всех 8 еще видна.
Балансировка превращается в лотерею) Купил новые колеса и думаешь: повезло или нет)
У меня китайская резина лучше Хакки отбалансировалась. Летнюю Хакку тоже снял и продал, купил корейский Nexen n8000. Остался доволен.
Очень странно, но не в ручную же её лепят в России.
Точно такая же линия, как и у финов, только человек на погрузчике развозит по складам, остальное роботы.
Если бы российская была дерьмовая, то на экспорт она не пошла.
Тут видимо сказывается в плохой балансировке- как хранилась.
Не знаю. у меня 11 года хакка 7 рус. на всех колесах еще 8ки видны и все балансируется без проблем и сколько хак было никогда проблем не было. А вот китайская резина ни раз видел выброшенные деньги. Друг покупал в том году на авенсис Hankook ipike в этом году ее выкинул(все шипы повылетали за месяц, грыжи на трех колесах) матерясь и купил нокию, все без проблем отбалансировалось и думаю ездить будет как этот авенсис)) так что все это кроилово с ханкуками и китайцами. Летняя да корейская резина пойдет но шипы что нибудь нормальное нужно покупать, потом дороже выйдет.