Официалы в том году 30-ку зарядили вместе с шайбами.
3 недели авто у них стоит, пока новые шайбы заказывают. )))
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Здравствуйте. Может кто-то сталкивался с данной проблемой.Автомобиль правда Lexus GX 470 Изначально появилась вибрация двигателя на холостых, потом загорелся чек. Диагностика показала пропуск в 1 цилиндре и если не ошибаюсь в 8, после диагностики обнаружили что треснула катушка в 1 цилиндре, заменили катушку. Через несколько дней опять загорелся чек, опять пропуск в 1 цилиндре. В Лексус центре проблему искали целый день, в итоге сделали вывод что прогорел клапан, ( мерили компрессию в 1 цилиндре – 6, во всех остальных по 9) Предложили пока сделать регулировку клапанов? если не поможет то уже лезть дальше. Масло не ест, расход не увеличился, машина едет, но тряска уже бесит, хочется избавится от нее.Кто сталкивался с данной проблемой? Может у кого-то есть проверенные мастера кто занимается данными проблемами ( Москва, Московская область)Уточню пробег около 350 тыс из них тыс 100-150 на ГБО (Фильтр на ГБО меняю каждые 10-12 тыс)? Есть такое мнение что после регулировки, можно только хуже сделать?
kor32 писал(а): Здравствуйте. Может кто-то сталкивался с данной проблемой.Автомобиль правда Lexus GX 470 Изначально появилась вибрация двигателя на холостых, потом загорелся чек. Диагностика показала пропуск в 1 цилиндре и если не ошибаюсь в 8, после диагностики обнаружили что треснула катушка в 1 цилиндре, заменили катушку. Через несколько дней опять загорелся чек, опять пропуск в 1 цилиндре. В Лексус центре проблему искали целый день, в итоге сделали вывод что прогорел клапан, ( мерили компрессию в 1 цилиндре – 6, во всех остальных по 9) Предложили пока сделать регулировку клапанов? если не поможет то уже лезть дальше. Масло не ест, расход не увеличился, машина едет, но тряска уже бесит, хочется избавится от нее.Кто сталкивался с данной проблемой? Может у кого-то есть проверенные мастера кто занимается данными проблемами ( Москва, Московская область)Уточню пробег около 350 тыс из них тыс 100-150 на ГБО (Фильтр на ГБО меняю каждые 10-12 тыс)? Есть такое мнение что после регулировки, можно только хуже сделать?
была темка, обсуждали. Первое дело поменять свечи,катушки. У меня 5 из 8 с микротрещинами были, почти не видно. Заменил - мотор зашептал. А до замены трогаешься с места, его колбасит, будто подушкам двигателя конец пришел
Это не нормально, ни 6 ни 9
Норма 13.4 - если меньше 12, то мотор вообщем сдох.. на свалку его.
максимально допустимая разность между циллиндрами -менее единицы...
все данные здесь, можно провериться
toyota-lc100.5go.ru/html/4_0.htm
Добрый день. Какой зазор устанавливать в клапанах при использовании ГБО впуск-0.15-0.25, выпуск-0.25-0.35.На моторе меняли клапана, зазор выставляли по среднему значению впуск-0.2 выпуск-0.3. Мотор работает ровно, но в районе первого цилиндра слышен звук стучащего клапана. При измерениях все зазоры в норме впуск-0.25 не лезет,выпуск-0.35 не лезет.Подскажите куда копать, спасибо.
posad2 писал(а): Добрый день. Какой зазор устанавливать в клапанах при использовании ГБО впуск-0.15-0.25, выпуск-0.25-0.35.На моторе меняли клапана, зазор выставляли по среднему значению впуск-0.2 выпуск-0.3. Мотор работает ровно, но в районе первого цилиндра слышен звук стучащего клапана. При измерениях все зазоры в норме впуск-0.25 не лезет,выпуск-0.35 не лезет.Подскажите куда копать, спасибо.
Всем привет, может кто знает, где можно достать регулировочные шайбы на мотор 2UZ-FE. Заменили клапана, а шайбы все на заказ и все от месяца.. заранее благодарен.
Я в свое время шайбы брал на разборе, те которые побольше, и шлифовал в размер какой надо. Еще вариант, набрать подходящих шайб от тазов и на ихней базе нашлифовать те что нужны. Но это есть есть у вас там шлифовщики и токаря, а если нет, то покупайте новые.