Установил вчера сайлент - блоки в передние продольные рычаги. Все отлично встало и великолепно функционирует. Машина поведения не изменила. Она не стала жестче или резче. Мой вердикт: Отличный способ сэкономить пару десятков тысяч без ущерба по комфорту или безопастности.
Не смотря на удачный ремонт подвески, все равно остается легкое не приятное "но". Сейчас поясню в чем дело, а вы пожалуйста скажите, так у всех или только у меня?! Когда открыт верх и едешь по дороге с неровностями, скажем переезжаешь трамвайные пути, то кузов, а именно рамка стекла как то не много сотрясается. Особенно заметно если в этот момент смотреть в зеркало заднего вида, вся рамка как бы сотрясается немного сильнее чем весь кузов. Так у всех или только у меня? Может здесь найдется добрый человек, который любезно согласится прокатить меня на своем SC для сравнения?! Спасибо!
Akim22 писал(а): Не смотря на удачный ремонт подвески, все равно остается легкое не приятное "но". Сейчас поясню в чем дело, а вы пожалуйста скажите, так у всех или только у меня?! Когда открыт верх и едешь по дороге с неровностями, скажем переезжаешь трамвайные пути, то кузов, а именно рамка стекла как то не много сотрясается. Особенно заметно если в этот момент смотреть в зеркало заднего вида, вся рамка как бы сотрясается немного сильнее чем весь кузов. Так у всех или только у меня? Может здесь найдется добрый человек, который любезно согласится прокатить меня на своем SC для сравнения?! Спасибо!
аналогичная ситуация думаю что этот так и есть у всех, ведь кузов не как у седана.
я готов прокатить, приезжай в Питер
Напрягающий момент такой. Может кто знает как избавиться от недуга ну или уменьшить расхлябонность? Распорка стаканов передних может снизит "эффект пудинга"?
Питер круто, но лучше вы к нам ))
В этом наборе уже установленные с завода распорки(только усиленные) и распорка стаканов. Наверное денег стоит как чугунный мост и наверняка до конца вопрос не решает.. В общем я понял что так у всех. Решить проблему можно только вварным каркасом безопастности по приложению J. )))) Всем добра!
Akim22 писал(а): Напрягающий момент такой. Может кто знает как избавиться от недуга ну или уменьшить расхлябонность? Распорка стаканов передних может снизит "эффект пудинга"?
Питер круто, но лучше вы к нам ))
Передних поможет, можем как нибудь пересечься и попробуешь мою) Еще помимо замены пружин с амортами помогает замена стаба, открою секрет на переднюю ось подойдет от аристо/lexus gs300, он потолще чем наш, на заднюю ось от маркаХ/lexus IS-F. Во владе они по 500 рублей на разборках. Можно и тюнячку типо трд или куско подобрать.
У меня распорка передних стоек, пружины тейн+аморты бильштайн и только передний стаб 32мм куско, рулится на трассе отлично, но низким профилем очень жестко и нет прежнего комфорта. Территориально на юге, в выходные по городу обычно катаюсь. В субботу может быть на мгу к кабрик клубу поеду и там бы пересеклись.
Akim22 писал(а): Не смотря на удачный ремонт подвески, все равно остается легкое не приятное "но". Сейчас поясню в чем дело, а вы пожалуйста скажите, так у всех или только у меня?! Когда открыт верх и едешь по дороге с неровностями, скажем переезжаешь трамвайные пути, то кузов, а именно рамка стекла как то не много сотрясается. Особенно заметно если в этот момент смотреть в зеркало заднего вида, вся рамка как бы сотрясается немного сильнее чем весь кузов. Так у всех или только у меня? Может здесь найдется добрый человек, который любезно согласится прокатить меня на своем SC для сравнения?! Спасибо!
Это из за того что подвеска отрабатывает неровности гораздо жестче чем продумано с завода, я бы не усиливал подвеску на кабрике без усиления кузова поперечными и продольными тягами TRD. Последствий скорее всего не будет, но лишние скрипы точно появятся.
Где сайлентблоки поменял, как быстро и на сколько сложно?
Эта "желейность" уменьшилась, но не исчезла после замены сайлетов на полеуретан. Меняется просто при помощи пресса. Я для этой процедуры даже в толекс не поехал, процесс простейший. Сделал в сервисе рядом с домом. Никакой жесткости не прибавилось.
Akim22 писал(а): Не смотря на удачный ремонт подвески, все равно остается легкое не приятное "но". Сейчас поясню в чем дело, а вы пожалуйста скажите, так у всех или только у меня?! Когда открыт верх и едешь по дороге с неровностями, скажем переезжаешь трамвайные пути, то кузов, а именно рамка стекла как то не много сотрясается. Особенно заметно если в этот момент смотреть в зеркало заднего вида, вся рамка как бы сотрясается немного сильнее чем весь кузов. Так у всех или только у меня? Может здесь найдется добрый человек, который любезно согласится прокатить меня на своем SC для сравнения?! Спасибо!
Это из за того что подвеска отрабатывает неровности гораздо жестче чем продумано с завода, я бы не усиливал подвеску на кабрике без усиления кузова поперечными и продольными тягами TRD. Последствий скорее всего не будет, но лишние скрипы точно появятся.
Где сайлентблоки поменял, как быстро и на сколько сложно?
меняются элементарно, как и другие сайленты. Сняли рычаг, старый выдавили/выбили, задавили новый , поставили, протянули и поехали. даже колеса снимать не надо.
Akim22 писал(а): Эта "желейность" уменьшилась, но не исчезла после замены сайлетов на полеуретан. Меняется просто при помощи пресса. Я для этой процедуры даже в толекс не поехал, процесс простейший. Сделал в сервисе рядом с домом. Никакой жесткости не прибавилось.
Где заказывал?
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были
Akim22 писал(а): Эта "желейность" уменьшилась, но не исчезла после замены сайлетов на полеуретан. Меняется просто при помощи пресса. Я для этой процедуры даже в толекс не поехал, процесс простейший. Сделал в сервисе рядом с домом. Никакой жесткости не прибавилось.
Akim22 писал(а): Эта "желейность" уменьшилась, но не исчезла после замены сайлетов на полеуретан. Меняется просто при помощи пресса. Я для этой процедуры даже в толекс не поехал, процесс простейший. Сделал в сервисе рядом с домом. Никакой жесткости не прибавилось.
Где заказывал?
На первой странице если не лень, посмотри..
Не обратил внимание, по точке опоры много спорных отзывов.
_________________
Range Rover supercharge, Mercedes SL350 (есть)
Lexus RX400h,LX470,GS450h,IS 250,SC430, IS F, NX, ES250 new, RX200t, ES300,GS430,LX570,Lexus RX450h(4) были