svovl писал(а):У меня крышки, передняя отмыта, задняя заменена на новую 11201-20100 с новым клапаном. Эффект есть но не очень. На поездку в Сочи в том году на 4000км ушло 3л на долив. Попробую теперь переделать вентиляцию.Igor_Malachov писал(а): Хочу поделиться информацией по теме. Так же имею 1MZ-FE и жор масла 5w30 Mobil1 по трассе, примерно 1 литр на 700км, причем скорость пробовал от 110 до 120 км/ч -имеется жор масла... Маслосъемные менял, дымка утром не наблюдаю. Пришел к выводу что это проблема на всех 1MZ-FE, на 3MZ-FE японцы уже ставили другие клапанные крышки и PVC клапаны - на этих двигателях эта проблема встречается реже. На американском форуме встретил информацию что они тоже меняют дальние крышки, причем с положительными результатами:О! Супер ценная инфа, мне чистка крышек также не исправила полностью проблему "трассового" расхода масла. Масла разные перепробовал. Буду значит думать как модернизировать крышку или менять на 11201-0A060.