18-12-2015 
18-12-2015 
markii писал(а):
Оф дилер по телефону
думаю у тебя достаточно приятелей там,уточни просто...

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Igor_Malachov писал(а):
Хочу поделиться информацией по теме. Так же имею 1MZ-FE и жор масла 5w30 Mobil1 по трассе, примерно 1 литр на 700км, причем скорость пробовал от 110 до 120 км/ч -имеется жор масла... Маслосъемные менял, дымка утром не наблюдаю. Пришел к выводу что это проблема на всех 1MZ-FE, на 3MZ-FE японцы уже ставили другие клапанные крышки и PVC клапаны - на этих двигателях эта проблема встречается реже. На американском форуме встретил информацию что они тоже меняют дальние крышки, причем с положительными результатами:
О! Супер ценная инфа, мне чистка крышек также не исправила полностью проблему "трассового" расхода масла. Масла разные перепробовал. Буду значит думать как модернизировать крышку или менять на 11201-0A060.

_________________


  •  
18-12-2015 
18-12-2015 
Slss писал(а):
markii писал(а):
Оф дилер по телефону
думаю у тебя достаточно приятелей там,уточни просто...
да прям за руку со всеми здороваюсь ...

вот откуда "турецкие " масла...
при таких масштабах любое масло "турецкое",то же тойота 0-30 и 5-40...
martin.livejournal.com/437636.html
www.kp.ru/daily/26472/3342501/
тут уже не стоит удивляться что мобил угорает 1л на 700км - катанка минералка низкопробная...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
markii писал(а):
при таких масштабах
Если разливали 20тонн в день, то за год обеспечили примерно 1,8млн легковых. Поскольку, лили и в грузовые, то около 1 млн машин (их 40млн, примерно) ходили на маслах этого завода. А он не один. В итоге, поставлен масштабный эксперимент: на дешевой минералке машины ходят. Для страховки, только меняй через 5-7 тыс. А на настоящих, двигатели бы вечными были ))

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
Масло лукойл люкс лей и не будет большого рассхода масла.

_________________


  •  
  • +1
19-12-2015 
19-12-2015 
Ходят то ходят до какого то времени и потом причину ищут не в масле ибо оно "оригинальное от проверенного поставщика"..
и поверь на 5-7тык менять масло еще не каждого 10го уговоришь, особенно гарантийщиков... тут на форуме даже есть такие, пишут что если производитель написал менять раз в 20тык, так и меняю, чаще это развод манагеров, а что там с авто после меня будет, монописусуально... и правда здесь тоже своя. ..

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-12-2015 
19-12-2015 
markii писал(а):
и правда здесь тоже своя
А они правы (всякий бред внутри себя непротиворечив). Но и разговаривать с ними надо на их языке: " А, если, на Ваш век не хватит? И задымит, как раз перед продажей. Цена упадет. Ремонт дороже масла."
Хотя, видел учебник "Логика", для 10 класса средней школы, конца 50-х. "Теперь таких не делают"(с)

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
20-12-2015 
20-12-2015 
Давайте продолжим.... Нам нужно найти отличие крышек - 1MZ от 3MZ, для этого нужно иметь рядом обе крышки и провести сравнение.
  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Боретесь с расходом МАСЛА--сначала проверить нужно нет ли подтеков масла из под дальней крышки клапанов - только снизу видно- нужно на яме смотреть-прверить работу клапана на этой крышке - обязательно снять крышки и посмотреть на загрязненость а также вариант выкрутить все свчи и по свечам посмотреть нагар-просто так жрать масло нет причины у двигателя-Я перешел на Роснефть 5W-30 полусинтетика полет нормальный уже к 4тыс подезжаем.......

_________________


  •  
22-01-2016 
22-01-2016 
Привет. Насчет Роснефти, думаю вы погорячились!!! Нет доверия нашим производителям масел. Да и опыт общения с отечественными авто, в частности газели, говорит об этом. Для примера (проверенно на личном опыте), двигатели газелей, в которые заливалось масло отечественного производства, умирали через 120-150 тысяч, а двигатели в которые заливалось масло импортного производства, уже перевалили за 300 тысяч, и пока живые. Двигатели одной и той же модификации. Опыт основан на ремонте этих машин, они все обслуживаются в одном месте. Так что решать вам. Удачи.
  •  
23-01-2016 
23-01-2016 
Агитации нет по маслу--ты не думай о том что на этом масле ездить постоянно-к примеру когда брал рэкса было лукойл полу-синтетика-- залил мобил гавно-- до ездил до осени-сначала снял крышки прочистил помыл собрал установил залил шелл и наездил не помню тысячи 3или4 слил посмотрел крышки снял поддон поглядел и остался доволен своим трудом-- весной буду менять масло поглядим результат-одно знаю промыть движок буду брать шелл хеликс ультра тысячи на 3,5 откатать и все езди дальше--брал в 2013году у немца с ГДР--кстати фото выкладывал в этой же статье только-andronrex

_________________


  •  
23-01-2016 
23-01-2016 
Тоже мысли про крышки клапанов-а именно про клапан газов-перенести его на переднюю крышку-на последующих моделях так и сделано---мне кажется это верный ход и единственный........

_________________


  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Всем привет! Вообщем я рискнул и заказал дальнюю крышку под номером 11201-20100, америкоты ставили 11201-0A060, не знаю чем они отличаются, но у нее цена почти в два раза выше - жаба задушила. Переднюю решил - высверлю маслоотделительную пластину, почищу и посажу на клепки, так же заказал новый клапан. Как все прийдет и погода будет потеплее... Менять буду сам.
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
RX300, 2000г. Пару лет использую 5w30 Mobil1 ESP формула, до того год на 5w30 Mobil1 Х1, до того 5w50....
Сейчас самый малый расход масла, по городу от замены до замены долив не более 0,5л. По трассе летом в отпуск на 5000км - 1-1,5 литра.
Судя по канистрам Mobil1 ESP сделан в Финке.
Так, для информации...
  •  
27-04-2016 
27-04-2016 
Igor_Malachov писал(а):
Хочу поделиться информацией по теме. Так же имею 1MZ-FE и жор масла 5w30 Mobil1 по трассе, примерно 1 литр на 700км, причем скорость пробовал от 110 до 120 км/ч -имеется жор масла... Маслосъемные менял, дымка утром не наблюдаю. Пришел к выводу что это проблема на всех 1MZ-FE, на 3MZ-FE японцы уже ставили другие клапанные крышки и PVC клапаны - на этих двигателях эта проблема встречается реже. На американском форуме встретил информацию что они тоже меняют дальние крышки, причем с положительными результатами:
link

Так же наткнулся на еще одну переписку с американского форума, там народ переносит PVC клапана на переднюю крышку, а шланг с воздушного фильтра - на дальнюю. Расход масла прекращается.... Как народу такой колхоз? Картинок нет, но суть ясна:
link

Я думаю что чистка крышек помогает от жора, но япы крышки то модернизировали, причем много раз:
изначально стояла - 11201-20040, потом пошли 11201-20060, 11201-20080,11201-20100..... и последняя 11201-0A060. Что они могли менять? Видимо экспериментировали с каналами для отвода газов. Поэтому если и мыть свои крышки то надо их хоть как-то доводить до крышки от 3MZ-FE
То-же заинтересовала идея с переделкой системы вентиляции. На трассе на больших оборотах двигателя мы периодически отпускаем педаль газа и едем накатом, то есть закрываем заслонку, в этот момент за заслонкой создается сильное разряжение, которое и засасывает масло в коллектор. Если я правильно понял flacko93, основная идея в том, что задняя крышка под наклоном, в ней не так эффективно отделяется масло, и интенсивнее выносится во впускной тракт. Полости клапанных крышек объединены через поддон, так что без разницы, из какой крышки тянуть воздух. Я тут нарисовал картинку, так ли я понял flacko93? Кстати, на двигателе 3,5 клапан на передней крышке расположен.
Расход масла в двигателе ( причина, решение проблемы)
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003)  » Двигатель Правила форумов