home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-06-2016 
16-06-2016 
Всем добрый день. Решил поменять передние торм диски, колодки. Купил ДискиТРВ, колодки Адвикс, ремкомплект тормозных суппортов, смазку направляющих и сами направляющие 2-пары. Надеюсь что сами суппорта снимать не придется. Но если при снятии суппорта обнаружится ржавчина или перекос, то тогда все усложнится придется снимать-отсоединять суппорт и тогда видимо понадобится прокачка. Вопрос к знающим и сталкивающимся с такой процедурой. Как правильно производить прокачку тормозов на 400н, нужны ли электронные приблуды, колибровка и т.д. Буду благодарен за все поэтапные действия. То, что нужно будет отключить малый АКБ и вынуть пару предохранителей АБС-уже в курсе.
  •  
  • 0
16-06-2016 
  •  
  • 0
16-06-2016 
16-06-2016 
Здесь соклубник писал:
ОЧЕНЬ много букоф все написали, всё написано по умному Amd ok , а вот самой сути линии я ВАЩЕ отследить не могу, уже череп дымит Amd Surprised , кароче:
1) Отсоединяем аккумулятор, маленький или отключаем релюху ABS - так?
2) Меняем передний супорт ну например, или обслуживаем старый с заменой пыльников, просто соответвенно произойдёт вытекание жидкости
3) Собираем всё это хозяйство
4) Отсасы..... вышкрябываем старую жидкость, доливаем свежую
4.1) Пытаемся прокачать передние суппорта
5) Включаем аккумулятор с установкой релюхи ABS
6) ...... или дальше с помощью techstream 10 и утилиток меняем жидкость плюс поршня подведутся к колодкам
Если я не прав исправте плиз, тока без предыдущего нагромождения букоф Amd senile Amd acute

ЭТО ПРАВИЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ?
  •  
  • 0
16-06-2016 
16-06-2016 
Что значит пытаемся прокачать? Процедура та же что и на обычных RX?
  •  
  • 0
26-06-2016 
26-06-2016 
Прокачка тормозной ситсемыПрокачка тормозной ситсемы
Подскажите пожалуйста какие реле вынимать, синие или зеленые, АВS МТR1,2 или АВС №0 1,2?
  •  
  • 0
26-06-2016 
26-06-2016 
И вообще нужно их вытаскивать если отключить массу малого АКБ?
  •  
  • 0
26-06-2016 
26-06-2016 
Если я правильно все понял, то выходит, что вынимать нужно зеленые, правильно???
  •  
  • 0
26-06-2016 
26-06-2016 
Имею рх450 гибрид.
На крышке написано только Дот3.
Вопрос: можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • 0
26-06-2016 
26-06-2016 
Garfield117 писал(а):
можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?
Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).

П.с. хонда клуб.

Имхо дот4
  •  
  • +1
27-06-2016 
27-06-2016 
snow1975 писал(а):
Garfield117 писал(а):
можно ли при полной замене тормозухи перейти на Дот 5.1?
Срок эксплуатации, в течении которого жидкость набирает влагу и становитсья старой для DOT 3 и DOT 4 составляет 2-3 года. DOT 5.1 более гигроскопична, но и содержит гораздо большее количество присадок, поэтому срок службы её может достигать 4-5 лет. Силиконовая жидкость DOT 5 вообще слабогигроскопична и срок службы её может достигать до 10-15 лет, но она имеет ряд других проблем, в частности высокая степень аэрации вследствии высокого показателя расворимости воздуха и как результат DOT 5 запрещена к применению в машинах с антиблокировочной системой (ABS).

П.с. хонда клуб.

Имхо дот4
А как же тогда мне в Толексе на gx470 меняли на 5.1?))
И на гибриде одноклубники льют 5.1

Сильно озадачился этим вопросом.
Гибриду 4 года, пробег 65.
Дилер точно тормозуху не менял.
Хочу заменить полностью)).

Что лить???????

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • 0
28-06-2016 
28-06-2016 
Поделюсь со всеми личным опытом и личным присутствием при замене тормозных передних дисков и колодок в условиях обычного сервиса. Для начала отключили малый АКБ, реле АБС1,2 вытаскивать не стали. Сняли колеса, открутили направляющие суппорта, разобрали-вытащили направляющие и резинки защищающие их. Все промыли, особенно места посадки самих направляющих-там где они ходят-вымыли до блеска. Сняли тормозные диски. Диски менял потому что с внутренней стороны все пошли волной. Старые колодки с наружной стороны процент износа-70%, с внутренней стороны сточились до железа!!!! Вобщем если с видимой стороны все норм, то это совсем не значит что на внутренней тоже ок. Вобщем внутреннюю съедает быстрее. Пока снимали торм диски, покрасил из балончика термокраской+600 градусов суппорта. Поставили новые диски, суппортасобрали, смазка из рем комплекта, та что розовая-нанесли минимально. Под противоскрипные пластины смазку тоже нанесли, правда тоетовской не было, нанесли бош. Все собрали ушло примерно 3 часа, жара была на улице +32, попотеть пришлось!И получилась вот такая красота!Прокачка тормозной ситсемыПрокачка тормозной ситсемыПрокачка тормозной ситсемы
Ну самое главное, что всех так сильно беспокоит ГИРЛЯНДА на приборке! Ее нет! Перед тем как вставить ключ в зажигание. Протоптал педаль тормоза, накинули минусовую клему на АКБ, протоптал еще педаль тормоза-так сказать для успокоения души и поворачиваем ключ в положение Ready и все замечательно ошибок нет. Остается только прописать стеклоподъемники, люк, дверь багажника, камеру заднего вида и фары. Потом прокатился 50 км с минимальными нагрузками на тормоза. Про ощущения пока ничего сказать не могу, т.к. тормозить активно пока не могу. Подожду пока все притрется. одно могу сказать с уверенностью-наконец то появился долгожданный легкий накат. Конечно он еще не тот которого я ожидал, но это дело времени. Суппорта утапливал до конца, колодки зашли внатяг, соответственно новые колодки прилегают к новым дискам максимально близко, вот когда колодки немного сточатся накат будет максимально легкий. Позже планирую ревизию задних суппортов и их направляющих, чтобы быть уверенным, что зад не клинит! Всем удачного полета!!!
  •  
  • +2
29-06-2016 
29-06-2016 
Андерсон писал(а):
одно могу сказать с уверенностью-наконец то появился долгожданный легкий накат.
Делайте ревизию суппортов после каждой зимы и всегда наслаждайтесь лёгким накатом...... Amd ok
  •  
  • 0
29-06-2016 
29-06-2016 
snow1975 писал(а):
и всегда наслаждайтесь лёгким накатом.....
Я жду коментариев ТС после "обкатки/прокатки", всё ли будет хорошо после таких работ, для этого нужно покататься, и желательно просто потрогать руками температуру дисков после 5-10 км поездки, не зажаты ли колодки, как ведут себя сами тормоза после нажатия, сразу схватывают или нет, и т.д. Wink
Хотя может повезло. Rolling Eyes Very Happy

_________________

В технике чудес не бывает

  •  
  • 0
29-06-2016 
29-06-2016 
Диски тормозные греются пока несомненно сильнее, т.к. и писал выше суппорта загонял до конца и колодки сели очень плотно. Поначалу проехал 50 км, сейчас уже больше 100км, начал оттормаживать посильнее. В пол пока еще не пробовал, могу сказать одно, тормоза стали схватывать раньше и более цепко.
Руками тормозные диски периодически ощупываю. Первые 50 км грелись, но не критично, сейчас по ощущениям греются меньше, думаю при разумной обкатке километров через сто все будет вообще нормально.
  •  
  • 0
29-06-2016 
29-06-2016 
Не зажимает ли ручник задние диски?

_________________

Стучитесь и Вам откроют...

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus RX 400h Hybrid (2005-2008) Правила форумов