leshik писал(а): Вчера установил ксенон на LX570 в ближний свет, все работает просто шикарно, свет стал обалденным, но загорелась лампочка AFS и теперь она мигает,У меня подобная вещь произошла на моём первом LX570 в 2008 году. После установки ксенона почти сразу загорелась ошибка AFS. Связано это с певым поворотом руля при движении авто, AFS управляет поворотом фары в сторону поворота машины, а фара не может повернуть из за механической не возможности! это связано с тем что при установке используют ксеноновую лампу с прямым цоколем (провода из лампы выходят прямо продолжая линию корпуса лампы) в то время когда оригинальная галогенная лампа имеет «Г» обазный цоколь и провода подключаются к корпусу лампы под углом 90 градусов.
подскажите люди добрые что делать?
Проблема решается сразу если Вы замените Вашу лампу ксенона с прямым выходом на «Г» обазный, при таком цоколе лампа буде свободно поворачиваться в фаре и ошибка AFS больше не воникает.
Касательно установки ксенона в противотуманные фары, у меня была только одна проблема, в следствии установки противотуманки начали потеть! (скажу Вам сразу это именно из за ксенона, на второй своей авто ксенон не ставил и фары не потели) Если машина на гарантии то мастер по гарантии эту проблему решать не будет из за модернизации фары ксенононм, ссылаясь на не стандартную версию, где то через два года у меня начал корозировать отражатель из за воды в фаре.
И третий момент связанный с установкой не штатного ксенона, это сильная потеря чуствительности приёма радиостанций FM на муз центе авто, связано это с помехами по полю и проводам (кондуктивными помехами) все это параметры ЭМС (электромагнитной совместимости).
Есть еще минус, лампочки долго не живут, сгорают в тот момент когда они нужны больше всего.
На своём втором авто выпуска 2011 года от всех этих наворотов отказался, и не желею.