Уважаемые форумчане ситуация следующая, замерзаю нафик)) Вобщем дует холодом из печки, жарить начинает только когда 80 по фаренгейту выставляешь. Когда машина стоит то вроде не особо холодит, но с набором скорости реально становится холодно и сильней всего холодит когда на лобовое включаешь, датчик температуры наружнего воздуха снял поездил, без изменений. Компрессор с кнопки включается и выключается без проблем. Знакомый электрик утверждает что мол компрессору кранты, ток я не пойму-если кранты наоборот холодить не должен... Если есть мысли буду признателен..
Вот это знакомы так знакомый, мало того что он даже по звуку не может определить хотя бы срабатывание муфты компрессора, я уже не говорю про изменение температуры воздуха в салоне, так еще работу печки завязал на него...А вообще похоже на неисправность приводов печки, таких тем навалом было, в поиск.
AlexzanderKHV писал(а): Вот это знакомы так знакомый, мало того что он даже по звуку не может определить хотя бы срабатывание муфты компрессора, я уже не говорю про изменение температуры воздуха в салоне, так еще работу печки завязал на него...А вообще похоже на неисправность приводов печки, таких тем навалом было, в поиск.
Перерыл все сообщения про климат контроль именно такой проблемы не описано, у многих дует холодным с какой-то одной стороны этого, да , навалом.
привет. ищи проблема либо в блоке управлении климат контролем или в неправильных показаниях регулятора температуры(тот которым ты выставляешь температуру. Тут ведь принцип простой. Но входе после вентилятора стоит заслонка, которая работает предельно просто. В одном положении она пропускает воздух через радиатор( горячий воздух), в другом положении положении в обход радиатора (холодный воздух). Путем регулирования температуры, эта заслонка открывается частично, смешивая холодный и горячий воздух, тем самым климат регулирует выставленную вами температура. Когда ставите на жару, то заслонка закрывает доступ воздуха в обход радиатора отопления, и гонит горячий воздух, и наоборот. Думая вам там надо искать причину. Привода заслонок должны быть в достаточно доступном месте, надо понаблюдать как они работают, имею ввиду привода (моторчики). Реагируют ли на изменение температуры при ручном управлении. Если моторчик срабатывает только после того как вы в ручную достигли 80 градусов, значит что то не так с поступление команды на моторчик, следовательно надо проверять блок управления. Можно путем замены на заведомо рабочий. Бывает сам заслонка подклинивает, или сам механизм. Вообщем надо искать причину путем исключения. Проверить сначала механическую часть (механизм заслонки, на плавную работу,без заеданий),дальше электрическую часть. Вот тут нужен будет спец! Удачи. По месту нахождения самих приводов не подскажу, так как у меня в первом кузове. Но думаю примерно там же. под бардачком слева и за бардачком. Вам нужен тот что за бардачком.
С приводом была тоже беда. На нем контакты "вышаркались" и он реагировал только на температуру "+32" и "MAX", а в остальном диапозоне стоял и не шевелился. В итоге в ногах было не очень комфортно.
_________________
Танцую с бубном. Недорого.
Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...
[quote="Михаил Батькович"]С приводом была тоже беда. На нем контакты "вышаркались" и он реагировал только на температуру "+32" и "MAX", а в остальном диапозоне стоял и не шевелился. В итоге в ногах было не очень комфортно.[
Вот вот, так это значит привод, не помните какой...