home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-07-2012 
26-07-2012 
Petrik_ писал(а):
разрешения, навигация которая работает и СОВРЕМЕННАЯ, а не в клеточку, проигрывание всего со всего в достойном качестве и в ногу со временем.
Стоит глянуть машину 07-09 года, там это все решено заводом ...
  •  
26-07-2012 
26-07-2012 
Petrik_ писал(а):
как то уж неразумно там совсем
это сколько?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
7-08-2012 
7-08-2012 
уже нашел вроде как за 100 уе, без мониторчика (еще 130 грн)
А никто не сталкивался случаем со скрежетом сзади гдето при резком торможении или при торможении на крутом спуске?

_________________


  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Всем доброго дня!!! Хочу спросить совета: как можно снизить клиренс на GX 460. Это конечно не идея с приорой)))) но все же хочу добиться более высокой управляемости. Заранее спасибо, за советы.
  •  
9-03-2016 
9-03-2016 
Есть кто решился поменять на 460 амортизаторы от470???
  •  
10-03-2016 
10-03-2016 
Alan Eloev писал(а):
хочу добиться более высокой управляемости
Занизишь подвеску - получишь пробои...
Хочешь управляемости, для начала поставь колеса радиуса 20-20+...
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Доброй ночи!!! Спасибо, что отреагировали, за советы, тоже спасибо) А парню который писал про 20+ хочу сказать, что Вы не один здесь самый умный))) 20 давно уже стоят! А кто хочет опустить авто, то это вполне возможно. Обратитесь в сервис и (- 3 см) никаких пробоев не дает и машина чуть присела, что стало как минимум красиво ( задница к небу не торчит) и управляемость тоже стала чуууууть лучше. Всем доброй ночи. Помогайте друг другу)))
  •  
23-03-2016 
23-03-2016 
Так может вам просто привели высоту в норму.... Тут целые ветки про пробои подвески при высоте ниже 91см... Либо у вас уникальный автомобиль...
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Alan Eloev писал(а):
управляемость тоже стала чуууууть лучше
Во-первЫх, ты спрашивал, как уменьшить клиренс, а не только зад опустить.
Второе - управляемость улучшилась потому, что при опускании задницы кастор увеличился. Проще было сразу развальщиков озадачить.
Третье - самое главное! Опустить зад сдвинув датчик высоты - дело полутора минут, а вот согласовать работу двух датчиков, чтобы заставить подвеску работать корректно, сканер нужен и терпение, чтобы после не появлялись темы типа - "мягкий Жикс", "жесткий Жикс", "пробои подвески" и т.п.

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
23-04-2016 
23-04-2016 
GX470 у меня лично в моем рейтинги занимает 2 место после 570, потом 3 - Крузак 200, 4 - Прадо 120, а вот самый худший из машин GX460- отстой !! Все что вы перечислили из поломок у меня не было, в повороты на спорт режиме влетал на ура, не кренился! Свет -да, плохой, но решаемо! Пуляет просто кайф! Машина очень нравилась, забыть ее не могу!

_________________

что вы хотели бы изменить на своём GX

  •  
  • +1
30-04-2016 
30-04-2016 
Убрать пневмо с задка, за малой функциональности, пользовался только когда в гараж заезжал зимой. Доки вопрос :возможно ли такое чудо? и где?

_________________


  •  
1-05-2016 
1-05-2016 
Petrik_ писал(а):
А никто не сталкивался случаем со скрежетом сзади гдето при резком торможении или при торможении на крутом спуске?
Скрежет дают изношенные подушки кузова, можно поменять задние, но лучше и центральные. Менял все по кругу - самые разбитые были именно центральные и задние. Сейчас опять начинают задние скрипеть, пора опять под замену - пробег 300 тысяч, первая замена была на 150 тысячах.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов