22-04-2016 
22-04-2016 
Леонид писал(а):
михаил879 писал(а):
ruthl3ss писал(а):
михаил879 писал(а):
То что тлк 200 проходимее эскалэйда это не обсуждается...медицинский факт.
Другая правда и то что подавляющее большинство владельцев тлк в реале его используют не более чем обычный кроссовер.
И тут правильно писали про вес...помню я на своем Глк мерсе забирался туда куда на 200 ке не решился бы...малый вес и меньшая колесная база это огромный плюс
куда можно заехать на глк? Передний бампер отрывается легко...
У меня был дорестайл ...свесов практически нет....лазил везде и не редко куда бы на 200 ке не полез
4 матик это шикарно плюс мощный дизель...очень короткая база и малый вес
И плюс три принудительных блокировки.
это же не гелик, откуда там три принудительные блокировки?

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
  • +1
22-04-2016 
22-04-2016 
Antonpodunov писал(а):
Леонид писал(а):
михаил879 писал(а):
ruthl3ss писал(а):
михаил879 писал(а):
То что тлк 200 проходимее эскалэйда это не обсуждается...медицинский факт.
Другая правда и то что подавляющее большинство владельцев тлк в реале его используют не более чем обычный кроссовер.
И тут правильно писали про вес...помню я на своем Глк мерсе забирался туда куда на 200 ке не решился бы...малый вес и меньшая колесная база это огромный плюс
куда можно заехать на глк? Передний бампер отрывается легко...
У меня был дорестайл ...свесов практически нет....лазил везде и не редко куда бы на 200 ке не полез
4 матик это шикарно плюс мощный дизель...очень короткая база и малый вес
И плюс три принудительных блокировки.
это же не гелик, откуда там три принудительные блокировки?
Это такой "утонченный" типа юмор )
  •  
  • -1
22-04-2016 
22-04-2016 
Antonpodunov писал(а):
Леонид писал(а):
И плюс три принудительных блокировки.
это же не гелик, откуда там три принудительные блокировки?
Блин, ну спутал чутка: тут GLK, там G Very Happy
  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
А как у эскалэйда с обслуживанием и запчастями?
Затратная часть сильно разнится с лексусом?
Есть ли хорошие порядочные сервисы в Москве, наподобие Толекса?
Тоже заинтересовался этой машинкой.
Подумываю где бы на тест-драйв напроситься.

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
24-04-2016 
24-04-2016 
Эскалейд - заднеприводная машина и точка. Шипованный резины этого радиуса не найти днём с огнём. А значит - липучка, на льду в мороз задний привод весом 3 тонны... Дальше продолжать?
Надежности там нет, не рассказывайте. И нет её нигде - ни в моторе, ни в электрике ни в подвеске. Уровень технологий - уступает даже TLC200. Тормозов - тоже нет. Есть пространство, да. Есть неплохая (по комфортности на уровне 570го) подвеска и мотор с отключаемыми цилиндрами.

в общем, точно не авто на каждый день.
Большой авто для семьи и летних путешествий плюс рыбалка-охота (без оффроад фанатизма)
Цена его, это тупо Таха с прибамбасами.
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Alexeich писал(а):
Эскалейд - заднеприводная машина и точка. Шипованный резины этого радиуса не найти днём с огнём. А значит - липучка, на льду в мороз задний привод весом 3 тонны... Дальше продолжать?
Надежности там нет, не рассказывайте. И нет её нигде - ни в моторе, ни в электрике ни в подвеске. Уровень технологий - уступает даже TLC200. Тормозов - тоже нет. Есть пространство, да. Есть неплохая (по комфортности на уровне 570го) подвеска и мотор с отключаемыми цилиндрами.

в общем, точно не авто на каждый день.
Большой авто для семьи и летних путешествий плюс рыбалка-охота (без оффроад фанатизма)
Цена его, это тупо Таха с прибамбасами.
Amd rofl Amd rofl Amd rofl FacePalm
  •  
  • +1
25-04-2016 
25-04-2016 
WK писал(а):
VivanN писал(а):
Jeep1981 писал(а):
Эскалэйд недооцененный автомобиль, с одной стороны. Проблемы подвески решаются установкой подвески тахо. С другой стороны, ржавеет рама - не видно вин, общая беда и вытекающие сложности с продажей авто. В принципе, висят они в продаже длительное время. А так, если внешне нравится и продавать вскоре не намерен, бери и ездий - недорого, солидно, достойно, комфортно, но...не очень ликвидно.
Ни разу не приходилось на нем проехать, но есть две вещи которые в эскалэйде мне нравятся:
1. Дизайн и интерьер и экстерьер
2. Кочерга (вот нравится и всё)
На днях продал Эскалейда 2011 года, 200-ки не было, сравнивать не могу. Подвеска прошла 100 тыс.км. считаю вполне хорошим результатом для такого бегимота, ступици все живы до сих пор, номер на раме запечатан прозрачным антигравием или что то типа того, все видно проблем нет. Едет быстро и комфортно дури хватает с головой, те кто не в курсе и встают рядом с надежной быстренько обогнать сильно разочаровываются (я себе еще кастомную прошивку управлением двигателя и коробки ставил). Классические слабые места это трубки кондиционера, ржавеют если не обрабатывать, трубки охлаждения акпп и двигателя, редуктор передний, компрессор задних амортизаторов иногда умирает но у меня был жив, амортизаторы при должном внимании долго ходят(чистит нужно задние периодически) по большому счету это все мелочи, двигатель и коробка показались надежными как кувалда. По салону тоже вроде все нормально ничего не гремит не брякает. 3 ряд вообще не о чем, для детей на короткие расстояние. Светодиодные фары если есть очень достойно светят, лучшие из того что видел, выезжающие подножки придают крутости). Но лично для меня философия японского автопрома ближе, у кадилака вроде все хорошо но как то не так.
Соглашусь со всем, с той лишь разницой что мне все же ближе амер, тогда не взял ЛХ и сейчас бы выбору не изменил, но тут у каждого свои вкусы
  •  
  • +1
25-04-2016 
25-04-2016 
Alexeich писал(а):
Эскалейд - заднеприводная машина и точка. Шипованный резины этого радиуса не найти днём с огнём. А значит - липучка, на льду в мороз задний привод весом 3 тонны... Дальше продолжать?
Надежности там нет, не рассказывайте. И нет её нигде - ни в моторе, ни в электрике ни в подвеске. Уровень технологий - уступает даже TLC200. Тормозов - тоже нет. Есть пространство, да. Есть неплохая (по комфортности на уровне 570го) подвеска и мотор с отключаемыми цилиндрами.

в общем, точно не авто на каждый день.
Большой авто для семьи и летних путешествий плюс рыбалка-охота (без оффроад фанатизма)
Цена его, это тупо Таха с прибамбасами.
Таха да, задний привод с подключаемым передним.А у Эскалейда постоянный полный привод, зима на 18" шипованая, найти нет никаких проблем, я вообще ездил на 20" шипованой хаке. И ездил я каждый день без каких либо неудобств. Все проблемы надуманы, если нравится нужно брать.
  •  
  • +2
25-04-2016 
25-04-2016 
Там on demand! Part time!
Можно и 15е колеса на него засадить, только смысл?
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Alexeich писал(а):
Там on demand! Part time!
Можно и 15е колеса на него засадить, только смысл?
18" это штатный размер.
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
WK писал(а):
Alexeich писал(а):
Там on demand! Part time!
Можно и 15е колеса на него засадить, только смысл?
18" это штатный размер.
пишут что 20 22 штатные диски

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Alexeich писал(а):
Эскалейд - заднеприводная машина и точка.
это как

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Александр1707 писал(а):
Alexeich писал(а):
Эскалейд - заднеприводная машина и точка.
это как
Зачетная подпись, прям напротив моего дома))))
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Шассер писал(а):
Зачетная подпись, прям напротив моего дома))))
я когда то принимал участие в ее реставрации Very Happy

_________________

Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
(с) Затулинка.

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Александр1707 писал(а):
Шассер писал(а):
Зачетная подпись, прям напротив моего дома))))
я когда то принимал участие в ее реставрации Very Happy
Amd Thumbs up
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Другие автомобили Правила форумов