Доброго дня всем! У меня был эскалейд , но только 2004г ( esv) . Машинка хорошая , удобная , надежная, вместительная. Больные места , как и у всех американских машин ( проводка по раме проложена и со временем рассыхается ) , растяжение цепи в раздатке , сальники между кпп и раздаткой, заводские хомуты на трубках кондиционера не держат их нормально , решается заменной на нормальные. Кнопочки стираются с магнитолы, в остальном очень надежная. Мотор чугунный кстати , на новых уже алюминиевый и шумный. Коробка неубиваемая , таскать можно грузовик ! В салоне очень тепло, кстате отсутствует салонный фильтр!
Расходники копейки , но кузовщина стоит нормальных денег. Расход горючки 92 по трассе 14л, по городу 20 максимум. Постоянный полный привод без понижайки , 321л.с американских ( это большая разница с японскими и немецкими автопроизводителями ) вин номер на раме был покрыт ржавчиной , чистка металической щеткой все обновила до заводского состояния. Запаска под днишем , не сильно удобно доставать, нужно сначало собрать инструмент ( длинный такой получается ключ) вставить его в дырочку за номером и крутить пока не спустит колесо на землю. ( клизма ещё та) , лакокрасочное покрытие тонкое . Музыка в салоне Bose играет на отлично!
Расходники , фильтр масленый 300 Оригинал , воздушный 1200, свечи 8шт по 300 , диски тормозные перед +зад с колодками 20000 , все масла ( двигатель , раздатке , задний мост) около 15000 .
Если купить его за 600000 нужно вложить ещё 400000. И будет состояние нового авто , но морально устаревшего дизайна .
Информация из личного опыта .
Всем удачи, и здоровья!
Для души я взял бы эскалейд, но на каждый день 200ку.
Кто будет брать новый эскалейд, после покупки надо будет заехать к знакомому слесарю и протянуть все соединения под машиной и бывает внутри. Имели опыт...