21-04-2016 
Свои три копейки.
На скорости ровно 95 км/ч начинался гул, очень похожий на ступичный, и очень небольшая вибрация чувствовалась. При большей скорости эффект усиливался, при длительной езде по трассе сильно напрягало. Вот недавно переобувался на летнюю резину и обнаружилось что два колеса яйцом. Переднее левое еще более менее, а заднее правое совсем жопа, как будто в люк залетел. Машину брал летом и эффект был сильней, переобувался в мобильном шиномонтаже прямо на работе и они мне сказали что просто не отбалансировано. После переобувки эффект прилично ослабел и я списал это на шипы и резину. А весной поехал туда, где всегда на предыдущей машине обслуживался и там правда вылезла. Выравняли оба колеса, не прокатным станком, а что-то типа пресов и нагрева гарелкой, и после как рукой сняло.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
Михаил Батькович писал(а):
два колеса яйцом
С языка снял. Колеса могут даже отбалансироваться в ноль, но биения при таком раскладе, конечно, не избежать. Для начала можно просто вывесить колесо и покрутить, оценивая визуально, ровный ли диск.
  •  
21-04-2016 
21-04-2016 
kastett писал(а):
Для начала можно просто вывесить колесо и покрутить
Разве это возможно сделать? Научи как?

_________________

Road my home

  •  
  • +1
21-04-2016 
21-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
kastett писал(а):
Для начала можно просто вывесить колесо и покрутить
Разве это возможно сделать? Научи как?
Сорри, увлекся чуть, на наших машинах, конечно, только вешать на станок и крутить. Просто уже засела эта процедура в голове в отношении грузовиков (продаю им колеса), и то на рулевых осях только. Там то диск замят в карьере, то сама резина (китайская) сновА яйцом.
  •  
22-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
Разве это возможно сделать? Научи как?
Ну если только в шиномонтажке на балансировочном станке. Там при вращении сразу станет заметно, если явный дефект.

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Ну если только в шиномонтажке на балансировочном станке.
Вообще то вопрос был про вывешенное колесо, про шиномонтажку и ребёнку понятно)))

_________________

Road my home

  •  
22-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
про шиномонтажку и ребёнку понятно
Не удалось поумничать Laughing

А сход/развал может давать похожие результаты ? Или он только влияет на резину и "увод" машины в сторону ?

_________________

Танцую с бубном. Недорого.

Сменил американца сделанного японцами, на японца сделанного канадцами для американцев...

  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
Михаил Батькович писал(а):
Эдуард86 писал(а):
про шиномонтажку и ребёнку понятно
Не удалось поумничать Laughing

А сход/развал может давать похожие результаты ? Или он только влияет на резину и "увод" машины в сторону ?
Влияет ещё и на износ резины.
  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
Эдуард86 писал(а):
Михаил Батькович писал(а):
Ну если только в шиномонтажке на балансировочном станке.
Вообще то вопрос был про вывешенное колесо, про шиномонтажку и ребёнку понятно)))
Ну страницей раньше человек машину вон вывешивал) Мог тоже глянуть. Это не принципиально. Главное, что колеса могут отбалансировать, не обратив внимания на кривую геометрию, человек в поисках биения уже отметет эту простую причину и углубится в дебри замен.
  •  
22-04-2016 
22-04-2016 
Зимой катался при 100-120 вибрация была по всей машине.
При смене резины на летнюю проверил геометрию диска - в идеале, немного баланс был неровный, поправили. После прокатился вибрация пропала.
Правда теперь при торможении со 160 немного руль ходуном ходит... Хотя тормозные диски в Толексе зимой менял Smile Но это уже не по теме

_________________

После бутылки коньяка беседа превращается в утечку информации.

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Вроде ни у кого в ветке причиной вибрации не была шаровая опора.
После просмотра видео www.youtube.com/watch?v=fVWRrn_aJis у меня закрались сомнения, а не тут ли собака порылась.
Передние колеса изношены так, как на видео, внешняя часть намного сильнее внутренней.
И еще, если тихонько ехать по ровной дороге, машина тихонько раскачивается из стороны в сторону, как будто колеса овальные. Но они в порядке.
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Прочитал тему от корки до корки. Ответ не нашел. Подскажите где смотреть.

В диапазоне от 90 до 120 биения руля! Перебалансировал колеса 3 раза в разных местах, ходовая в норме.

Куда еще смотреть?
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
привет. тормозные диски скорее всего. но перед тем как заменить попробуй почисти все прилегающие поверхности, между колесным диском и тормозным диском, и между тормозным диском и ступицей. Бывает окисел появляется, а при замене колес не чистят и со временем спрессовывается сколько то (хватит и пол миллиметра), и начинает бить. либо диск какой то кривой, или резина яйцом, вариантов много. колеса можно исключить путем смены задних на передние. вообщем проверять надо все по очереди.
  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
Гейзер писал(а):
Вроде ни у кого в ветке причиной вибрации не была шаровая опора.
В руль отдаёт? У меня похожая ситуация, в начале движения до 40 км/час какая то раскачка по сторонам, причём когда еду на водительском месте ощущаю её справа, а на пассажирском слева, получается где-то по середине. Менял правую шаровую, был порван пыльник и раскачка прошла, но через 2 т.км опять вернулась. От резины не зависит, т.к. на зиме и на лете одинаково раскачивает, износ резины ровный. Я склоняюсь к раздатке или коробке. Привода и кардан стоят новые.

_________________

Road my home

  •  
25-04-2016 
25-04-2016 
раздатка и коробка соединены с колесами через подвижные шарниры(гранаты или крестовины). и сами привода сидят на шлицах, то есть тоже подвижны. так что это исключено! биение может давать только узел колесо -ступица. шаровая не может влиять давать биение колеса! то что вы заменив шаровую первое время не чувствовали биение, говорить о том, что именно биение разбило шаровую, а появившийся люфт в шаровой усилил эффект. Вообщем ищите биение в колесе, подшипнике, тормозном диске. Я не просто так написал про чистку плоскостей прилегания колесный диск - тормозной диск, тормозной диск - ступица. Не раз лечили проблему биения, именно чисткой этих плоскостей.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Ходовая часть Правила форумов