27-02-2015 
27-02-2015 
Lappulik писал(а):
ну и не помешает проверить насосы системы продувки
обязательно проверить а еще лучше заменить!! Иначе толку от твоего ремонта ноль!!!

_________________

загорелся Check VSC System

  •  
27-02-2015 
27-02-2015 
к Олег писал(а):
обязательно проверить а еще лучше заменить!! Иначе толку от твоего ремонта ноль!!!
А зачем заменять если как в моем случае они были идеально чистые? Как нибудь на досуге разберу старые клапана,интересно посмотреть что внутри
  •  
22-06-2015 
22-06-2015 
Доброго времени суток, подскажите есть ли разница в агрегатах
1. 25701-38060
2.25701-38061
3.25701-38062
4. 25701-38063
5. 25701-38064

может в каких то устранен конструктивный дефект ?

Кто ставил и с какими номерами ?

Лексус LX570 2008 год, канадец, на 179000 км (все по РФ) впервые вылезла ошибка P2443. Собираюсь менять клапана, думаю поставить 25701-38064
  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
Эта система экологии включается только при прогреве машины. Соответственно ошибка выскакивает при запуске машины и сама собой не пропадает.
Мне мои кулибины предложили экологию отключить совсем, 15 тыщ работа такая будет стоить. Там будет перепрограммирование двигателя. В итоге катализаторы останутся, но экология не будет включаться при запуске машины. Иначе говоря с Евро4 станет Евро2
  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
Эх что то мне кажется что не с экологией это связано.

_________________

Лексус был, я свой...

  •  
5-04-2016 
5-04-2016 
Если ошибки:
Р2441 Залипание клапана переключения системы подачи вторичного воздуха в замкнутом положении (банк 1)
Р2443 Залипание клапана переключения системы подачи вторичного воздуха в замкнутом положении (банк 2)

то точно система EGR приказала долго жить. Мне объяснили, что ремонт этой системы с заменой клапонов по мере надобности приведет лишь к большой трате денег и не имеет смысла. Еще пишут, что система EGR в принципе рассчитана на 100 тыс пробега, а дальше кому как повезет.

При отключении экологии в перспективе можно снять катализаторы чисто механически, без дополнительных манипуляций с программированием.

Обновлено 13.04.16:
Отключили EGR + механически перекрыли. Настроили педаль газа. Полёт нормальный, едет отлично!
  •  
3-08-2016 
3-08-2016 
Приветствую! Езжу с 2008 года и, тьфу-тьфу-тьфу, ни одной поломки. В выходной полез менять лампочки в фарах, для этого нужно было снять коробку с воздушным фильтром. Все заменил, собрал, завожу... не заводится. Жму старт еще раз, вроде зашуршала, загорелось chek vsc, а тахометра стрелка никак не может определиться с положением и соответственно, вибрации странные, будто "троит". Подумал что включал зажигание при отключенном дмрв (расходомер) и мозги решили что что-то с ним не то. Отключил аккум, подождал, подключил. Ошибки пропали, но троить и рыскать стрелкой тахометра не перестала. На динамике никак не сказалось, напротив, субьективно, даже получше стала )). Сегодня, вот, загорелась "гирлянда" вновь.
Возможна ли такая ситуация, что сняв коробку с фильтром, начал ее трясти в целях вытряхнуть пыль, и эта самая пыль попала в подвижные части заслонки расходомера?
  •  
12-01-2017 
avatar
VZh VZh
12-01-2017 
Почитал в инете: проблема возникает зимой и, видимо, легко лечится. Почему видимо? Потому что описываемые причины, после которой происходит ошибка, у всех разные, а продолжения поиска устранения проблемы нет. Поэтому у меня создалось ощущение, что лечится все отключением клемм аккумулятора Smile. По крайней мере, у меня так вылечилось. Что касается "настоящей" причины появления ошибки - нашел на другом форуме самое достоверное, на мой взгляд, объяснение:
"Такая ошибка выскакивает из за неправильной работы системы вентиляции топливного бака при отрицательной температуре эксплуатации. Японцы продумали всё, но зимы у них нет))) Обычно ошибка выскакивает при резком нажатии педали газа, идёт звуковой сигнал и далее мы должны постоянно смотреть на этот треугольник и ошибку вместо привычного режима дисплея. Не буду вдаваться в подробности, но примерно это происходит из за того что создаётся разряжение в топливной системе, т.е. при минусе клапан, пропускающий воздух в бак взамен израсходованного топлива подмерзает либо сужается его сечение, из за чего и создаётся разряжение. Датчик засорения фильтра воспринимает это как непроходимость фильтра (загрязнение) и выводит на дисплей ошибку. Устраняется ошибка в течении минуты. При выключеном зажигании скидываем с топливного фильтра самую верхнюю фишку датчика засорения. Включаем зажигание (не заводим), надеваем фишку. Ошибка исчезла. Потому что фильтр не засорён и разряжения нет. Если ошибка вспыхнет сразу после заводки двигателя то действительно пора менять топливный фильтр. Если позже, в движении, или при резком разгоне, то фильтр ни при чём. Менять его конечно надо каждые 10-20т особенно если качество дизеля не ахти. Но не при каждой ошибке которая зимой может вспыхивать через каждые 100км."
  •  
12-01-2017 
12-01-2017 
У меня выскочил маленький шланг из воздуховода после воздушного фильтра, соответственно подсасывал воздух и отсюда бедная смесь. Вставил на место, проблема пропала.
  •  
13-01-2017 
avatar
VZh VZh
13-01-2017 
Опять выскочила таже самая ошибка Sad
На улице минус 20, машина прогрета, стоял на парковке, нажал на кнопку опускания подвески, машина шевельнулась и сразу появилась ошибка на дисплее. Исчезла после снятия минусовой клеммы на 5 минут
  •  
15-01-2017 
avatar
VZh VZh
15-01-2017 
Выяснил как появляется ошибка: любое изменение по подвеске, например, выбор режима Sport или Comf вызывает эту ошибку, также как и включение понижайки L4. Может кто посоветует в чем кроется проблема?
  •  
3-02-2017 
3-02-2017 
Всем доброго дня.
У меня эта ошибка проявлялась несколько раз. Закономерности ни какой. Общее только одно, появлялась она с утра когда первый раз заводил машину.Последние три раза вот в январе.С промежутком 7-10 дней.Запуск двигателя, светятся и моргают "нужные лампочки"... Мат-перемат... После двух, трех перезапусков двигателя ошибка уходит. Дней 10 все нормально. Крайний раз нажимаю на старт, щелчок какого то реле, запуска нет. Второй раз запуска нет. С третьего или четвертого раза стартер начал крутить, но двигатель завелся только секунд через 10-12. Все лампочки как и пологается светятся и моргают. перезапускать не стал. Двинул сразу на СТО. Подключили тестер. В памяти 5 ошибок и все разные. Не связанные друг с другом. Из чего и сделали вывод, что ошибка выскакивает из за не корректной работы одного из противоугонных устройств. Ошибки такие:
Р0335
Р0340
Р0345
Р0365
Р0390
Вообщем разрыв цепи в разных ипостасях. Буду рыть дальше. Но с такой переодичностью проявления ошибки тяжело чего то выявить.
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Zhamily писал(а):
Загорелся Check VSC System, жёлтый восклицательный знак, знак антизанос и моргает 4LO
утром завелся без ошибок. Проехал 300 метров, заглушил. Завел снова через 5 минут - неожиданно загорелись все вышеуказанные значки.
Поехал в сервис, ошибки 0443,0660.
И далее мастер шлет мне фото
загорелся Check VSC System
загорелся Check VSC System

ЗАКЛЮЧЕНИЕ: мыши перегрызли проводку (также виден поролон обгрызанный) , причем за сегодняшнюю ночь, т.к. недавно мене сервис менял прокладки в клапанной крышке и все было цело по проводке (поролон вроде был надрезан только ) .
Охренеть.... возможно даже мышь живет под капотом, т.к. не верится, что за 1 ночь мышь могла такое натворить...у нас на стоянке около дома полно машин, с моими 3-мя до этого - никогда такого не случалось, да и соседи не жаловались.... чего это мышь на вновь появившийся Лексус во дворе напала - непонятно Smile ?
Если вообще, дело в мыши...
  •  
22-02-2017 
22-02-2017 
Замечал у себя в камри следы крысы на крышке двигатель. Дело случая. Залезла туда, где было тепло. Ещё и голодная была.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
20-09-2017 
20-09-2017 
Итог: любят грызуны начинку в лексусе)))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570 Правила форумов