Для тех, кто не знает английский, а таких сейчас мало
В общем суть такая, что Check VSC не говорит о какой то конкретной поломке, но предупреждает, что система VSC (система контроля стабилизации) отключена. При этом вы можете продолжать ездить, но осторожно. Для того же, чтобы определить точную причину, нужна компьютерная диагностика. Чаще всего, причина в системе подачи топлива.
Примерно так. Извините, если слишком коротко.
Возникла ошибка в ЛХ570 2007 г.в. Восклицательный знак, Чек ВСК на экране, горят чек+4LO+антизанос. При этом на динамике машинки это не сказалось. До нормального сервиса 300 км. стоит катить своим ходом? Ничего не клинанёт случайно?
CTPAHHuK писал(а): Возникла ошибка в ЛХ570 2007 г.в. Восклицательный знак, Чек ВСК на экране, горят чек+4LO+антизанос. При этом на динамике машинки это не сказалось. До нормального сервиса 300 км. стоит катить своим ходом? Ничего не клинанёт случайно?
на сканер, а так что тебе могут сказать, ошибок тьма может быть!!! С какой то можно ехать а с какой то не стоит!!
Трудно сказать. На автомате провалов нет, не "пинает". В ручном еще попробую. До этого ошибка уже возникала, но при зарядке АКБ "скинул" её по глупости. Через 3-4 недели снова появилась. Думаю если бы что-то серьезное было, она не исчезла, при этом на динамике машины это не сказывается. Хотя при прогреве машины обороты примерно 1300+, но "ревёт" как избитый бегемот. Тем температура поднимается и все нормально. Не троит, вибраций необычных тоже не чувствую. Есть как бы "дилер Вольво" в нашей деревне, может у них сканер есть.
Нашел сканер, так и есть...
Р2441 Залипание клапана переключения системы подачи вторичного воздуха в замкнутом положении (банк 1)
Р2443 Залипание клапана переключения системы подачи вторичного воздуха в замкнутом положении (банк 2)
Как понимаю ошибка не критичная, можно до СТО доехать.
Кто ремонт делал, скажите во сколько обошлось примерно.
CTPAHHuK писал(а): Как понимаю ошибка не критичная, можно до СТО доехать.
Кто ремонт делал, скажите во сколько обошлось примерно.
В соседней теме я описал ремонт этих клапанов, сама запчасть стоила 25 тысяч руб.,заодно можешь взять тот маленький клапан картерных газов, ну и не помешает проверить насосы системы продувки. Так же поменяли прокладки под коллектор,стоили что то в районе 2 тыс.
На 460-м помню сталкивался с такой проблемой, самостоятельно снял заклинивший клапан, сам резиновый поршенек был в грязи и жутком налете, все прочистил и смазал, установил на место. Скинул ошибки обд-шнурком с TIS и все! Проблема решена, уже пару лет ездит без нареканий. Жаль, что в 570 доступ к клапанам труднее