Скажите пож, 6 год 4 вд, 3 л., при включенной скорости идет дрож по кузову машины, подушки на двигатели и коробке визуально в хорошем состоянии, что делать???
1. Замерить компрессию, вибрацию 5ц даёт.
2. Поменять масло в АКПП, хотя вероятно конец бублику.
3. Заменить топливные фильтры, у меня так было и мне помогло. Прослеживалась четка закономерность: когда полный бак-всё идеально, чем ближе к нулю-тем сильнее вибрация. На нуле аж пинаться начинала. По расходу так же заметно: на полном баке 7 по трассе, на пустом, при тех же условиях, 10-11.
Исключи двигатель и двигай в сторону ходовки(привода,суппорта и тд и тп ) сам много перетрес , у меня сложилось впечатление что на wd все по- маленьку приводит к вибрации , но я победил ,про бублик могу сказать одно - у меня не он был (поменял коробу, нечего не изменилось ) топливный фильтр - пробег далеко за 200тк или заправка в колхозе- имхо
_________________
Хотите поменять судьбу? Не жгите спички.
Меняйте образ жизни и привычки.
Вибрация на месте при включенной скорости когда стоишь, ставишь на нейтраль все норм, так же при движении при наборе (медленно) скорости от 0 до 40 км. идет мелкая вибрация по кузову сравнимая с не большими покачеваниями из стороны в строну. Уже советовали почистить дросиль, почистил и впускной коллектор тоже, вибрация осталась. Что дальше делать???? ну вот на днях померю компрессию, хотя уменя пробег 93 тыс, конечно с трудом верю что родной ...Заранее все спасибо..
Ребята киньте номер топливного фильтра и сеточки приема, в наличии у нас этих деталей нету приходится все под заказ боюсь ошибится так как заказываю оригинал.
У меня так же вибрация на D и R. Нейтраль и парковка норма. Обороты 640, при включенной передаче 580. Если держа тормоз прибавить обороты, вибрация не пропадает, только увеличивается частота. Заметил ещё что если авто стоит на горке и поставить на парковку, отпустив тормоз появляется вибрация, но не такая ощутимая. Последний замер компрессии показал разницу компрессии не больше 1 кгс/см2.
На AWD вибрация лечилась колдовством с передними приводами и высотой кузова, на форуме точно были темы. Что касается пробега 93т.км.: как раз к 100-120 т.км. кончается 5ц.
Сегодня при замене масла попросил на подъемнике завести двигатель и включить передачу с нажатым тормозом. Никаких изменений. От высоты кузова и пружин явно не зависит.
Появилась такая же проблема, сильно троит стоя на месте при включенной скорости (D,R). Весь салон трясется, обороты 600-700 где-то, держит ровно при нагрузке.
До появления проблемы менял пыльники гранат. На СТО с левого привода долго не могли снять ступицу. Сначала били молотком аккуратно, потом смазывали WD-шкой, в итоге пришлось выбивать кувалдой по милиметру... Так вот вопрос, могли ли этим повредить привод или еще что? Потому что вибрация появилась после замены пыльников, через неделю две...