У меня GS300 2006 AWD. Такая же проблема на месте вибрация при включенной передаче и при наклоне на паркинге...В моторе все в порядке, все меняно и чищено...валит дай бог! Поменял подушки, снаружи были нормальные, сняли, были надорваны по краям! Менял все три, проблема не ушла, потому что не правильно поменяли, завтра поеду делать правильно!Вывесить машину, подушки нужно ослабить и дать поработать на холостом ходу мотору, он встанет на свое комфортное место.(возможно включить передачи D и R), потом затянуть. Подушки ставил от свежего крауна 2010-2012 год. Цена по 1000 за штуку! Все подходит, главное тоже с вд-ового! Завтра отпишусь, что и как...
Tarlarion писал(а): Заменить топливные фильтры, у меня так было и мне помогло. Прослеживалась четка закономерность: когда полный бак-всё идеально, чем ближе к нулю-тем сильнее вибрация. На нуле аж пинаться начинала. По расходу так же заметно: на полном баке 7 по трассе, на пустом, при тех же условиях, 10-11.
почему во множественнм числе?
похожая ситуация, на полный бак вибрация не особо чувствуется, как на дне так сильно трясет
странный автос, конечно, судя по описаниям...
на счет уменьшения вибрации при полном баке... помню, летом лил полный бак, действительно, реально ее даже не было.......... пока не прочитал эту тему, пытался вспомнить, почему летом не колбасило, а сейчас колбасит.......
что заметил.
трясет конкретно (донимает, капец просто) - на холодную.
когда полностью прогреется - тряска полностью уходит.
ошибок по скану нет, но это не о многом говорит.
когда трясет - дикий расход реально, ощутимо хуже едет.
когда тряска уходит - едет намного легче, расход падает на глазах.
не знаю как это связать.
пробег 100 тыс.км. реальный (почти 69 тыс.миль)
компрессию не замерял. расхода масла нет! езжу на toyota 5w30 оригинальное в железных банках.
есть Techstream, пытаюсь понять где увидеть равномерность работы по цилиндрам.
у меня на Мерседесе 1998 года (W210, 112 мотор), по ходу, определить качество работы намного проще, чем у лексуса %)
там во-первых, есть тест динамической компрессии, и уже понятно будет, какой цилиндр как работает, и есть работа по цилиндрам. можно понять какой цилиндр проблемный.
отзовитесь кто хавает в Techstream - как там это посмотреть?
не вижу смысла лезть в мотор и даже измерять компрессию, если штатная диагностика должна давать 95% ответов на вопросы......
Techstream глюкавые взломанные - нажимаю активацию теста, стартер крутит 10 сек, а результата на экране нет, капец.
Как увидеть равномерность работы по цилиндрам?? А если катушка какая-то навернулась - менять все по очереди?
Пока загадка почему на холодную трясёт, на горячую пропадает - неужели начало 5го цилиндра? И пробег как раз 70 000 миль...
Чистый геморройчик, надежные тойотки