home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
31-07-2015 
31-07-2015 
mootoo писал(а):
неее, это еще год назад проверено. дело не в этом
например были ситуации когда этот пред был установлен в соседнее гнездо

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
31-07-2015 
31-07-2015 
margadon писал(а):
если предохранители установлены соответствующие по амперам
Предохранители установлены для устранения к.з в проводке или защиты от повышенной нагрузки,но никак от переполюсовки. То что некоторым "везет", не означает что будет без последствий.Я вообще автоэлектрикой 15 лет занимаюсь-мне то не рассказывайте. При хорошей акуме в первую очередь генераторы выгорают на ура.(диоды так то не расчитаны на обратную полярность) и то что сгорел именно 120А пред(ALT) у igorek2004i как раз об этом и говорит.Не было бы его-купил бы генератор. Согласен что электроника сделана с "запасом" , не то что сейчас. НО..лучше всегда проверяйте полярность акб при установке на машину.(были случаи, когда высаженный в хлам акб, умудрялись зарядить наоборот)
И еще добавлю..не экономьте, покупая китайские предохранители(покупайте фирменные..не обязательно родные)
  •  
1-08-2015 
1-08-2015 
kbh72 писал(а):
margadon писал(а):
если предохранители установлены соответствующие по амперам
Предохранители установлены для устранения к.з в проводке или защиты от повышенной нагрузки,но никак от переполюсовки. То что некоторым "везет", не означает что будет без последствий.Я вообще автоэлектрикой 15 лет занимаюсь-мне то не рассказывайте. При хорошей акуме в первую очередь генераторы выгорают на ура.(диоды так то не расчитаны на обратную полярность) и то что сгорел именно 120А пред(ALT) у igorek2004i как раз об этом и говорит.Не было бы его-купил бы генератор. Согласен что электроника сделана с "запасом" , не то что сейчас. НО..лучше всегда проверяйте полярность акб при установке на машину.(были случаи, когда высаженный в хлам акб, умудрялись зарядить наоборот)
И еще добавлю..не экономьте, покупая китайские предохранители(покупайте фирменные..не обязательно родные)
насчет переполюсовки и коротких замыканий поспорил бы с Вами ,коллега, но думаю не стоит засорять тему ! про чинские предохранители согласен на все 100!

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
margadon писал(а):
реле поворотов поменять
менял я реле и пробовал блок комфорта менять и предохранители ...ничего не помогло!может это сама кнопка аварийки?????
  •  
28-10-2015 
28-10-2015 
SY-LEX писал(а):
!может это сама кнопка аварийки?????
попробуй на кнопке аварийки соеденить вместе красно -белый и бело синий провода(7 и 10 контакт) и включить поворот... а блок комфорта это №1 или №2?

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
пробовал.....соеденил и толку от этого ноль(((а блок камфорта пробовал ставить другой со стороны пасажира в ногах,у меня с англии праворульный он
  •  
22-11-2015 
22-11-2015 
а нештатной сигналки нет случайно ? думаю имеет смысл проверить правую и левую линии поворотов на замыкание между собой ...кнопка аварийки точно не причем ...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
SY-LEX писал(а):
пробовал.....соеденил и толку от этого ноль(((а блок камфорта пробовал ставить другой со стороны пасажира в ногах,у меня с англии праворульный он
неважно правый руль или левый ,body ecu 1( тот что связан с поворотами и аварийкой) находится справа ,в вашем случае - в ногах водителя ...но думаю и он не имеет отношения к проблеме ...

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
8-12-2015 
8-12-2015 
Сигнализация только штатная
  •  
6-03-2016 
6-03-2016 
Вообщем перепутали полярность при зарядке аккума, симптомы были те же, замена погоревших предов проблему не решила.Как выяснилось позже - не было искры, до игнитора питание,земля, сигналы с блока доходят, но импульсы на катушки он не усиливает.При разборе игнитора выявились следы погорелости, заказан контрактный.Так что далеко не всегда только преды перегорают.
Перепутал клемы (неправильно поставил АКБ в авто)
  •  
  • +1
7-03-2016 
7-03-2016 
зажигание успел включить ?

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
8-03-2016 
8-03-2016 
Да включали, получается импульсы с игнитора есть, но он слабые и для катушек не хватает.Вообщем ждем игнитор.Эбу цел, все преды отвечающие за его питание пшикнули, что его и спасло.
  •  
8-03-2016 
8-03-2016 
а что сгорело в нем ?

_________________

+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)

  •  
8-03-2016 
8-03-2016 
Дорога, также у микры имеются следы.
  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
Игнитор приехал, машинка с пол тыка завелась, так что переполюсовка далеко не всегда обходится только заменой предов.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов