margadon писал(а): если предохранители установлены соответствующие по амперам
Предохранители установлены для устранения к.з в проводке или защиты от повышенной нагрузки,но никак от переполюсовки. То что некоторым "везет", не означает что будет без последствий.Я вообще автоэлектрикой 15 лет занимаюсь-мне то не рассказывайте. При хорошей акуме в первую очередь генераторы выгорают на ура.(диоды так то не расчитаны на обратную полярность) и то что сгорел именно 120А пред(ALT) у igorek2004i как раз об этом и говорит.Не было бы его-купил бы генератор. Согласен что электроника сделана с "запасом" , не то что сейчас. НО..лучше всегда проверяйте полярность акб при установке на машину.(были случаи, когда высаженный в хлам акб, умудрялись зарядить наоборот)
И еще добавлю..не экономьте, покупая китайские предохранители(покупайте фирменные..не обязательно родные)
margadon писал(а): если предохранители установлены соответствующие по амперам
Предохранители установлены для устранения к.з в проводке или защиты от повышенной нагрузки,но никак от переполюсовки. То что некоторым "везет", не означает что будет без последствий.Я вообще автоэлектрикой 15 лет занимаюсь-мне то не рассказывайте. При хорошей акуме в первую очередь генераторы выгорают на ура.(диоды так то не расчитаны на обратную полярность) и то что сгорел именно 120А пред(ALT) у igorek2004i как раз об этом и говорит.Не было бы его-купил бы генератор. Согласен что электроника сделана с "запасом" , не то что сейчас. НО..лучше всегда проверяйте полярность акб при установке на машину.(были случаи, когда высаженный в хлам акб, умудрялись зарядить наоборот)
И еще добавлю..не экономьте, покупая китайские предохранители(покупайте фирменные..не обязательно родные)
насчет переполюсовки и коротких замыканий поспорил бы с Вами ,коллега, но думаю не стоит засорять тему ! про чинские предохранители согласен на все 100!
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
а нештатной сигналки нет случайно ? думаю имеет смысл проверить правую и левую линии поворотов на замыкание между собой ...кнопка аварийки точно не причем ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
SY-LEX писал(а): пробовал.....соеденил и толку от этого ноль(((а блок камфорта пробовал ставить другой со стороны пасажира в ногах,у меня с англии праворульный он
неважно правый руль или левый ,body ecu 1( тот что связан с поворотами и аварийкой) находится справа ,в вашем случае - в ногах водителя ...но думаю и он не имеет отношения к проблеме ...
_________________
+79089232516 Екатеринбург-диагностика и ремонт электрооборудования (Lexus,Toyota,Peugeot,Citroen...)
Вообщем перепутали полярность при зарядке аккума, симптомы были те же, замена погоревших предов проблему не решила.Как выяснилось позже - не было искры, до игнитора питание,земля, сигналы с блока доходят, но импульсы на катушки он не усиливает.При разборе игнитора выявились следы погорелости, заказан контрактный.Так что далеко не всегда только преды перегорают.
Да включали, получается импульсы с игнитора есть, но он слабые и для катушек не хватает.Вообщем ждем игнитор.Эбу цел, все преды отвечающие за его питание пшикнули, что его и спасло.