home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
7-07-2014 
7-07-2014 
тест-пилот писал(а):
я щетаю, что дизель бмв - лучший мотор из всех возможных.
На сегодняшний день тоже так думаю, исходя из характеристик/расхода/динамики и прочего.
Как будет в процессе с надежностью - пока хз, посмотрим.

Danich писал(а):
В новом кузове ни кто еще не прикупил?
Любопытно услышать отзыв владельца
Спрашивайте, постараюсь ответить.
Просто отзыв пока рановато, да и сравнивать не с чем: до этого кроссоверов не было, да и к BMW был по-сути равнодушен.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Romaroma писал(а):

Спрашивайте, постараюсь ответить.
Просто отзыв пока рановато, да и сравнивать не с чем: до этого кроссоверов не было, да и к BMW был по-сути равнодушен.
Во что обошелся F15
Какая комплектация
Калина или еще буржуйская сборка?

К новому году выходит F16 любопытно на примере F15 прикинуть что там нового интересного
  •  
7-07-2014 
7-07-2014 
Danich писал(а):

Во что обошелся F15
Какая комплектация
Калина или еще буржуйская сборка?
К новому году выходит F16 любопытно на примере F15 прикинуть что там нового интересного
По конфигуратору 5,7 млн. Скидка 8% дилерская, плюс пропустил через лизинговую компанию еще минус НДС. Итого 4,3 с копейками. Без скидок и прочего ОЧЕНЬ дорого.
Комплектацию собирал сам, НЕТ панорамной крыши, телетюнера, задних мониторов, автоматической парковки (не сочетается с активным рулем) и BMW Live (ступил). Остальное все есть.
Со сборкой история темная. Вроде как собирать должны только в Америке, но в документах и по ВИНу сборка Мюнхен, да и в России авто был через 20 дней после выхода с конвейера, не знаю можно за это время припереть из Штатов или нет ...

За 3 тыс. пробега один раз из-за неплотно надетого разъема (вообще разъемы очень хлипкие, по сравнению с Лексом) погасла фара. Решилось за 10 минут. Еще выскочила из крепежа кожа на подколенном валике (водительское сиденье) а на пассажирском сиденье отвалилась декоративная планка от того же валика. Пока все.

Видел копию ГТД, ввозил БМВ Руссланд. Ввозная цена машины 1,9 млн. Пошлина 56 (пятьдесят шесть) тысяч рублей. Это к вопросу о налогах и несчастных диллерах ...

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
  • -1
7-07-2014 
Romaroma писал(а):
5,7 млн.
Amd Surprised

_________________

  •  
  • +3
11-09-2014 
avatar
Bud Bud
11-09-2014 
Romaroma писал(а):
Danich писал(а):

Во что обошелся F15
Какая комплектация
Калина или еще буржуйская сборка?
К новому году выходит F16 любопытно на примере F15 прикинуть что там нового интересного
По конфигуратору 5,7 млн. Скидка 8% дилерская, плюс пропустил через лизинговую компанию еще минус НДС. Итого 4,3 с копейками. Без скидок и прочего ОЧЕНЬ дорого.
Комплектацию собирал сам, НЕТ панорамной крыши, телетюнера, задних мониторов, автоматической парковки (не сочетается с активным рулем) и BMW Live (ступил). Остальное все есть.
Со сборкой история темная. Вроде как собирать должны только в Америке, но в документах и по ВИНу сборка Мюнхен, да и в России авто был через 20 дней после выхода с конвейера, не знаю можно за это время припереть из Штатов или нет ...

За 3 тыс. пробега один раз из-за неплотно надетого разъема (вообще разъемы очень хлипкие, по сравнению с Лексом) погасла фара. Решилось за 10 минут. Еще выскочила из крепежа кожа на подколенном валике (водительское сиденье) а на пассажирском сиденье отвалилась декоративная планка от того же валика. Пока все.

Видел копию ГТД, ввозил БМВ Руссланд. Ввозная цена машины 1,9 млн. Пошлина 56 (пятьдесят шесть) тысяч рублей. Это к вопросу о налогах и несчастных диллерах ...
поздравляю с покупкой!
а фары взял заряженные с адаптивной подсветкой и всё такое? Подвеска адаптивная ?
я так понимаю это 40d, хотя за эти деньги уже можно и 50d по идее смотреть.
опций там конечно на 4 листа а4 мелким шрифтом - замахаешься выбирать ))))
  •  
12-09-2014 
12-09-2014 
Bud писал(а):
а фары взял заряженные с адаптивной подсветкой и всё такое? Подвеска адаптивная ?
я так понимаю это 40d, хотя за эти деньги уже можно и 50d по идее смотреть.
опций там конечно на 4 листа а4 мелким шрифтом - замахаешься выбирать ))))
LED-овские адаптивные фары, ИМХО, одна из самых полезных опций. Как и Динамик Драйв - компенсация кренов в поворотах работает на все 100, причем и в спортивном и в комфортном режиме.
Да, 40d. На 50d смотрел, НО они все идут со спортивной подвеской которая весьма жесткая, и на 50d можно прицепить не любой стайлинг и опции, например нет активного руля и прочее.

ИМХО самый правильный вариант - это собирать 30d и сверху на него уже у дилера ставить перформанс пакет, это другая турбина на мотор и тормоза большего диаметра, как в базе на 40d. Получается 286 сил, 600 с копейками ньютон-метров и 249 сил в техпаспорт Smile По деньгам в районе 160к рублей, а при заказе c завода разница в цене между 30d и 40d в базе сразу около 350к.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
  • +3
25-02-2016 
25-02-2016 
Почитайте... может кому поможет... link

_________________

Skype boxcompotru

  •  
  • +1
26-02-2016 
26-02-2016 
Наборная машина да еще 40и 50 д...это катастрофическая потеря стоимости при продаже.
У калин сейчас в 16 г много комплектаций на любой вкус. Если поймать момент когда есть поддержка представительства и выбить скидку у дилера...получаются очень интересные цены
  •  
27-02-2016 
27-02-2016 
Кто-то хает япов за отсталость конструкций, а бмв залезли в нишу турбомоторов не умевши их делать и так и не научились, сплошные конструктивные ляпы, зато охватывают стабильно премии самый лучший мотор, правда на 50ткм... самый лучший турбомотор это японский RB26DETT и 2JZGTЕ, все остальное современные экологические технологичные выкидыши.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
Box писал(а):
Почитайте... может кому поможет... link
Привет, Женя.

То что 5.0i не самый лучший двигатель BMW секретом, собственно говоря, не является.
Покупают его исключительно для поездок в режиме "тапка в пол, мозг остался дома". В общем объеме продаж 3-4% если что Smile

Вообще все ужасы начинают возникать после окончания гарантии и попытках сэкономить на обслуживании. Пока гарантия - да пофиг. Шутка даже есть такая, что у владельца мотора 5.0i после того как узнают пробег, то если он больше 25 тык а мотор еще не поменян - то его возили на эвакуаторе.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
михаил879 писал(а):
Наборная машина да еще 40и 50 д...это катастрофическая потеря стоимости при продаже.
У калин сейчас в 16 г много комплектаций на любой вкус. Если поймать момент когда есть поддержка представительства и выбить скидку у дилера...получаются очень интересные цены
Сильно заблуждаетесь.
Калин много, комплектаций всего 4.
50d - калин не бывает.
Поддержки представительства с осени 15 нет, маржа дилера 5%. Если очень сильно постараться можно 3-3,5% на калину скинуть.
На наборные скидок практически нет, могут подарить какой-то неликвид из аксессуаров. Считают, что если можешь себе позволить наборные опции - плати по-полной.

При продаже картина аналогичная: калины опускают очень сильно, наборные теряют сильно меньше, но зависит от набора и состояния.

Пока не наступит равновесия курса/покупательной способности/цены в Европе - так и будут кидаться в крайности.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
2-03-2016 
2-03-2016 
markii писал(а):
Кто-то хает яков за отсталость конструкций, а бмв залезли в нишу турбомоторов не умевши их делать и так и не научились, сплошные конструктивные ляпы, зато охватывают стабильно премии самый лучший мотор, правда на 50ткм... самый лучший турбомотор это японский RB26DETT и 2JZGTЕ, все остальное современные экологические технологичные выкидыши.
Вашу безапелляционную критичность знаю давно Smile

Если ездить до смерти на одной машине - то лучше тойотовского атмосферника ничего нет.

Если ПОЧТИ до смерти, то BMW-шный дизель тоже вполне пойдет.

Все остально это всегда компромисс в чем-то. Правда, мое субъективное мнение, что BMW занялась турбомоторами все-таки лет на 10-15 раньше тойоты и пока ("пока" ключевое слово) они у BMW получаются лучше.

_________________

Если разобраться, то белка и ёж — та же крыса. Отличия - в дизайне и маркетинге!

  •  
  • +1
2-03-2016 
2-03-2016 
Romaroma писал(а):
Правда, мое субъективное мнение, что BMW занялась турбомоторами все-таки лет на 10-15 раньше тойоты и пока ("пока" ключевое слово) они у BMW получаются лучше.
"заниматься" и иметь массовую и надежную продукцию, разные вещи... Тойота к примеру тоже роторными моторами "занималась", а получаются они лучше у мазды, захотела оппозитники, сдружилась с субарой. и не было у бмв 10-15 лет назад легкового турбомотора равному по отдаче тойотам и ниссанам. то что сейчас бмв снимают по 150лс с литра это конечно много и технологично, но ресурс?! в раше до сих пор бегают без капиталки и стоковые и дутые 3SGTE которые ещё в японии начали ушатывать...

не будем сдувать пыль с истории , как то, что бмв начинала делать ещё моторы для самолетов и она априори номер1, важен конечный продукт, а его качественным показателем является надежность и технологичность не на 50000км, а на значительно больше.
в умы народа маркетинг вдолбил что авто "не прилично выезжать до смерти" - нужно быть в тренде же, взрастил на этом целую социальную прослойку которая с жирком и делает им не хилый оборот, а конструкторскую школу заставили разработать одноразовые премиум стаканчики по цене китайского фарфора... и ведь покупают, мечтают поколениями, болеют с детства, ждут выхода новой модели как нового айфона... а от бренда осталось только имя ну и запоминающаяся внешность.... спросите любого олдскульного бмвэшника, что он про новые бмв думает - к ним относятся как к китайщине...

да есть и надежные модели, дизеля в том числе, но как следует из ссылки, если костяк мотора в принципе надежен, то все комплектующие, опять же брендовая разносортица немецкая хлам...
Тойота только вступила на эту тропу, пока только одной ногой, уже видно немецкие замашки одноразовости и технологичности...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +7
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » BMW Правила форумов