home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-02-2016 
10-02-2016 

_________________

Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.

  •  
26-03-2016 
26-03-2016 
А подскажите кто менял сам или видел как это делают полуось чтоб вытащить надо спецприспособу или нет?
легко она вынимается? И если менять втулку на полуоси ее как снимают? разрезают болгаркой или как то спрессовывают с полуоси?
  •  
27-03-2016 
27-03-2016 
DJON44 писал(а):
А подскажите кто менял сам или видел как это делают полуось чтоб вытащить надо спецприспособу или нет?
легко она вынимается? И если менять втулку на полуоси ее как снимают? разрезают болгаркой или как то спрессовывают с полуоси?
менял сам , час времени на сторону, втулку врятли менять придется .
Замена сальника задней полуосиЗамена сальника задней полуоси
реальный износ сальника , втулка в замене не нуждалась
  •  
12-04-2016 
12-04-2016 
Была подобная хрень лет 6-7 назад на Сюрфе.
Выдавило сальник в мороз. Поменял в сервисе на оригинал. Через пару месяцев опять, потом еще раз... Проверял биение, чистил сапун и т.д. - по нолям.
Короче, забил очередной сальник, смазал рабочий поясок на полуоси солидолом, вставил полуось на место и тут же вытащил. След на солидоле показал, что рабочие поверхности сальника и полуоси не совпадают... Sad
Видимо, у новых сальников обойма Уже, или сама резинка глубже утоплена и при полной забивке полуось до него не достает. (пилятт, самому смешно, как написАл) Very Happy
Выход - недобиваешь сальник в мост на 1.5-2.5 мм и вот оно счастье!
Можно придумать проставочку, я не заморачивался.
ЗЫ, как-то делился этим же опытом на Прадо форуме, благодарили.

_________________

не беги от пули... умрешь уставшим

  •  
  • +1
13-04-2016 
13-04-2016 
Не знаю как Сюрфе, но на джиксе он изначально и не добивается, т е сам сальник по ширине 9 мм, а канавка 11 мм и его я поставил в ровень со ступицей на герметик.
Забивал аккуратно старым сальником, переодически промеряя штангелем, чтоб не было перекоса. Сам сальник у меня был изношен как на фото выше, внутренней части не было.
Пока вроде не течет, понаблюдаю. Не знаю, как тут кто то за час меняет, у меня ушло 2 дня. Первая засада это колодки ручника снять, кто придумал эту хрен. Вторая засада не хотел выходить датчик абс из кулака.
Третья, которая мне и не помогла за день все успеть это обломилась тормозная трубка, которая идет к шлангу суппорта. Потом, чтоб поменять трубку пришлось ее откручивать на мосту там болтики на 12 оборвались пришлось высверливать нарезать резьбу. Второй день начался с поиска трубки, нашел бу на разборке. Новых с таким конусом у нас нет.
Уж думал развольцевать, но нашлась. Потом гемор с этими колодками ручника. Ставил новые сразу на обе стороны эти солдатики и пружинки меня выбесили. Еще все пока отмыл от старого масла. Вообщем ремонт затянулся. Если конечно все открутиться и не мыть ничего,
То впринципе часа за 3 можно управиться. Да и масло надо с моста слить сразу, а то потом все вытекает через полуось и не дает поставить нормально сальник, но я вывешивал под раму всю заднюю часть. Мож, если одно колесо токо поддомкратить, то не будет вытекать, но сомневаюсь.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов