Всем привет!!! Ребята подскажите в чем проблема,запутался уже совсем.Обнаружил на внутренней части заднего левого диска масло и было принято решение ехать в сервис.В сервисе разобрали левую сторону, достали полуось и увидели, что сальнику "хана"его как будто срезало я имею виду кромку на которой сидит пружинка. Ну вобщем поставили новый сальник, все собрали,я вытер внутреннюю часть диска от масла и уехал. На следующий день я обнаружил,что опять есть масло на диске и позвонил в сервис.Там сказали,что оно еще будет вытекать какое-то время т.к. уже успело набраться в полуступицу.Проехал я где-то км.600 при этом постоянно его вытирая с диска.Ничего не менялось.В другом сервисе сказали,что при замене сальника надо менять втулку т.к. это рабочая поверхность по которой работает сальник и на не может быть выработка.Заехал к ним и снова поменял новый сальник но уже со втулкой.Масло с диска вытер и уехал. На следующий день снова появилось масло на диске.Вытер думаю опять остатки выходят.На следующий день снова оно на диске.Подскажите в чем проблема и как ее решить?
Сапун, надеюсь прочищен, уровень в норме, сальник аккуратно поставлен.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Да у сапуна колпачек крутили,сальник ставили аккуратно я лично наблюдал со стороны за всеми манипуляциями, уровень масла в норме.Единственное, что масло у меня залито 80W90 и говорят что густовато оно, но тогда по логике его должно было быстрее давануть на правой стороне, где еще все родное стоит.
Для порядка, сам сапун надо выкрутить и проволокой прочистить, или колпачек сдернуть и проходимость канала проверить. В худшем случае- биение полуоси или беда с подшипником.
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
А как вообще проверить по нормальному подшипник полуоси(у нас там стоит полуступица в сборе) мне подымали заднее левое колесо и руками как то шевелили колесо сказали, что вроде гуд.
Может это не масло, а тормозуха или что-то другое подтекает?
_________________
Штабные чины своей деятельностью спекулируют на животных инстинктах массы, пытаясь завоевать себе популярность и поддержку. Комиссия РВС Кавказского фронта.
"В штабах засела сволочь." Я.Слащев.
Да навряд ли, видно,что это масло и вытекает с тормозного диска где то с низу, а тормозной суппорт вроде сухой, да и тормозуха по другому выглядит.А больше там вроде и нечему течь.
Вчера был в сервисе,опять задал им вопрос,почему до сих пор масло на диске.Отвечают,потерпи, якобы еще не все масло вышло из подшипника.Ну и заодно я им дал новый сапун,поменяли,хотя старый вроде тоже был нормальный.Парни,че делать то,как избавится от этой течи?
ТОт вариант, что масло вытекает из подшипника имеет место быть , на пару поездок и все.
Больше похоже что масло опять вытекает через подшипник, значит сальник опять не держит.
Странно это все просто, с учетом того, что втулка 42423-60050 новая и сальник новый
как давно у вас машина? мост ровно стоит? расстояние от переда колес до порогов одинаковое с обоих сторон?
Вот и мне кажется,что как то странно все это.На этой машине я езжу уже четыре года и все было ОК. Может из-за морозов он не держит, хотя сейчас потеплело.Ударов,аварий с участием заднего моста у меня не было, да и с машиной в целом. Может коряво поставили, да вроде коряво и не поставишь (сальник и втулку).Просто как то жалко будет отдать деньги за полуступицу,работу, а получится, что от чего ушел к тому и пришел.
Вчера разговаривал еще с одним знакомым мастером.Заодно и поделился своей проблемой.Он сказал,что могли слишком далеко запрессовать сальник и из-за этого втулка толком не заходит в сальник,в следствии чего и идет течь масла.Ни кто не в курсе на какую глубину должен заходить сальник в чулок или надо вымерять по полуоси с втулкой?