Кроссировка такая: TOYOTA 8946748011 = 8946741021 = DOX0243
По каталогу нашел что только длина кабеля под вопросом стоит - 330мм, у оригинала 350мм, но думаю хватит. На забугорном форуме (http://www.lexusownersclub.co.uk/forum/topic/69862-airfuel-ratio-sensors/) говорят что датчик прекрасно работает, цитата: "Хорошо, я заменил оба датчика Denso DOX-0243 датчики (75£ каждый inc чан), и кодексов ошибки не стало, и автомобиль ведет прекрасным.
К вашему сведению оба новых сопротивления датчиков DOX-0243 измерили 0.8 Ома, таким образом, будет казаться, что DOX-0243 прекрасен в RX300."
Потом пишет следующие:
"Update: I drove car for about 10 miles and CEL came on again this time with codes P0174(bank 2) and P0171(bank1) both of these are "Sytem too lean" errors."
Получается ошибка не пропала. Не хочется зря выкидывать деньги, кто ставил DOX-0243 отзовитесь!
r_e_M писал(а): Возможно ошибка была связана не только со старыми датчиками
но где то есть подсос
Проверю
Была трещинака в катализаторе, заварил. После чего появились ошибки: P0420 - Эффективность катализатора ниже порога (ряд цил 1) и P1155 - Неисправность цепи, нагрев AF (банка 2, дат 1). Я так понимаю первая ошибка по кату который ближе к салону, т.е. засрался он конкретно и нужно чистить? а вторая ошибка - по тому что ближе к радиатору, здесь AF датчик менять? Что делать?
друзья подскажите как в программе torque просмотреть питание с передних лямбд, а то с задней вижу а с передних нет. может в проге надо дописать новые pid?
P1155 это по какому датчику ошибка? сканер пишет Bank 1 Sensor 2. В расшифровке указано вообще на P1155 Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 1) ??? Где правда???
Полная история вмешательства:
0. Всё началось после одной неудачной заливки на одной крупной сетевой заправки.
Вибрация на х.х., дикий расход и слабая тяга.
1. -14/-10 коррекция, иногда сильно полавает, подсосов на выхлопе и впуске не найдено, MAF промыт и показывает ~3.12 на х.х.
Беспокоили беспричинные скачки расхода до ~7 MPG (!!!) на трассе.
В момент скачков (это могло длиться и 100км) не было ни чеков, ни ожидаемых ошибок.
Подскакивала длинная коррекция на первой банке до +52%, на второй уменьшалась немного или оставалась неизменной.
2. Несколько раз наблюдал троение и ошибки множественного пропуска зажигания на всех цилиндрах 1 банки.
Плюс бедная смесь от датчика B1S2. При этом черная гарь, несгоревший бенз из глушителя и т д.
Как начиналось так и проходило.
Проверка показала - слабая реакция на клапан VVT-I в первой банке.
Вмешательство (фаза1):
- замена масла с мягкой промывкой (ой сколько чего слилось)
- замена клапана VVT-I в первой банке
(до меня его видать трогали, колечко не восстанавливали а посадили на герметик. его со временем расплющило и он попал в
шток - подклинивание). Клапан заменен.
Пропуски снова видел 1 раз (!)
Вмешательство (фаза2):
- Сняты и почищены лямбда (дальняя) и A/F Bank2. На удивление сразу после установки увидел снова пропуски, бедную смесь
только теперь в банке 2 (!). Теперь уже там зашкаливала коррекция. Намек понял.
Вмешательство (фаза3):
- Заменена: задняя лямбда. В итоге коррекция стабилизировалась -19/-14.
Пропуски пропали, расход стабилизировался. Вибрация тоже ушла.
- Заменена: A/F из Bank 1. Получилось -11/-8.6
Почему при замене A/F в первой банке уменьшилось и во второй ?
Куда ещё смотреть в первую банку, почему там больше ?
Ну, я бы понял, был бы подсос на впуске - так там бы в обоих было бы примерно одинаково.