Ребят посоветуйте чего нибудь, уходит антифриз, в блоке трещин нет, под машиной сухо, на масляной крышке майонез, на холодную уровень масла большой- на горячую в норме,на щупе масло как слеза. Чего посоветуете?
Droopy писал(а): Причем на долив уходит не более 200 грамм
Даже голову не забивай!
Я раз в год доливают 0.5 литра.
Обкатаешь кучу диагностик, ничего никто не нашел.
Причём уровень в бачке смотри тока на горячую.
На холодной нормальный уровень внизу бачка.
Мне несколько раз механики поливали на холодную до верх риски,
Так потом то что поливали при езде выпшикивало через пробку.
Droopy писал(а): Причем на долив уходит не более 200 грамм
За какой промежуток времени?
"Майонез" на пробке может быть из за того что машину не прогреваете в холод, "завел и сразу поехал", дайте поработать хотя бы минуты 3-5...
По поводу масла, после ночной стоянки на ровной поверхности уровень должен быть в приделах min____max..
Всем кто доливает, советую простой тест - презик на горловину радиатора, и погазовать. Надувается - надо головы шлифовать. Дует скорее всего одна, но как узнать которая? Пробить прокладку весьма не просто, т.к. цельнометаллическая, а вот головы кривые из-за текущих радиаторов - 99%. Имхо, ездить в режиме: "никогда никуда не тороплюсь" можно на доливках сколько угодно. Сам доливал года полтора. Наконец после трассы (местами 140-150), когда заехал в город температура поднялась.
Антифриз уходит после долива очень быстро и останавливается внизу бачка, где переходит в трубку. Причем на таком уровне стоит и не меняется. Стоит долить до минимальной отметки, на следующий день снова внизу.
Такая же картина. Внизу бачка сантиметра полтора-два уровень держится и не уходит совсем. Долил до макс через 1000 км опять внизу бачка только. Подтеков не заметно. Температура в норме.