Привет всем! помогите пожалуйста решить проблему.
Lx 570 - 2012 год.
пробег 70 тыс.
Проблема- на скорости выше 60 км/ч нужно постоянно подруливать.
Машину уводит то в лево то в право, совсем немного.
Ранее делал сход развал, ситуация заметно улучшилась. Но все равно проблема осталась.
Делали сход развал в другом месте, там сказали что все настроено правильно.
На зимней и летней резине ситуация похожая. На летней еще сильней уводит.
При этом комплект дисков на лето и зиму разный.
После ТО 70 тыс. сказали что есть небольшой люфт сайлентблока на переднем колесе.
Но проблема не критична и замена сайлентблока потребуется на следующем ТО.
Подскажите пожалуйста является ли это проблемой и поделитесь своим опытом.
У вас аналогичный авто едет как по "рельсам" ?
КонстантинКазахстан писал(а): Привет всем! помогите пожалуйста решить проблему.
Lx 570 - 2012 год.
пробег 70 тыс.
Проблема- на скорости выше 60 км/ч нужно постоянно подруливать.
Машину уводит то в лево то в право, совсем немного.
Ранее делал сход развал, ситуация заметно улучшилась. Но все равно проблема осталась.
Делали сход развал в другом месте, там сказали что все настроено правильно.
На зимней и летней резине ситуация похожая. На летней еще сильней уводит.
При этом комплект дисков на лето и зиму разный.
После ТО 70 тыс. сказали что есть небольшой люфт сайлентблока на переднем колесе.
Но проблема не критична и замена сайлентблока потребуется на следующем ТО.
Подскажите пожалуйста является ли это проблемой и поделитесь своим опытом.
У вас аналогичный авто едет как по "рельсам" ?
Была аналогичная проблема, решилась регулировкой каких-то датчиков положения кузова с одновременной регулировкой сход-развала у официального дилера. Все по гарантии.
_________________
"Я не скажу плохого ни об одном человеке и я скажу все хорошее, что знаю о каждом из Вас" Бенжамин Франклин
Соглашусь. Сход-развал на этой машине надо делать: а) регулярно (я стараюсь раз в сезон или 30 тыс пробега); б) у официалов, т.к. (насколько я понимаю), там не все так просто с электроникой
После нормального сход-развала должен идти как паровоз по рельсам, руль должен стоять четко прямо
Если надо как паровоз прямо то вам надо на немцев пересаживаться ну или на Патрол или ку80. На 570х и 200ках надо подруливать, может кто и не замечает этого но все же надо по сравнению с авто на полностью независимой подвеске. Отвлекаться от управления совершенно невозможно, можно улететь в кювет. Но при этом легко можно идти и 200 кмч. Все познается в сравнении. Очень хорошо чувствуется прямолинейность траектории после того как сел за руль Патрола, габариты похожие а устойчивость в разы лучше у Патрола.
Странная проблема... У меня ни на одном 570, ни на крузаке 200, а сейчас на 450ом такой проблемы не было. Был легкий бой руля на 120 кмч на 200ом, но оказалось не правильная балансировка.
дело не в бое руля, а действительно не ровное дорожное покрытие, зависимая задняя подвеска дает свои корректировки в курс авто, но конечно не на 60 км.ч.(хотя без разницы на какой скорости, на большей скорости более явственнее проявляется) На нормальной дороге никуда ничего не ведет. стоит как вкопанный.
Ребята вы хоть тест драйвы 570го посмотрите, там люди как раз меняют машины каждый день и могут судить об особенностях управляемости. Так вот обоюдное мнение всех, что 570й один из худших представителей в плане устойчивости на дроге, он совершенно не рулится.
еще раз напишу, что бы помидорами не закидали. проявляется это только в сравнении. Покатайтесь неделю на независимой подвеске(полностью) потом пересядьте на 570го и почувствуете, что надо подруливать.
Alexeich писал(а): Не говорите ерундой. Нормальная у него устойчивость. И не должно ничего никуда гуляять
Я что где то написал что у него не нормальная устойчивость, если бы я так думал то не имел бы 570го, но у него устойчивость незначительно но хуже чем на некоторых других похожих авто.
Antonpodunov писал(а): а устойчивость в разы лучше у Патрола.
Как бывший владелец патрола Y62 соглашусь. Это особенно проявляется на скоростях выше 150 км/ч. Но это вовсе не означает, что лексус гуляет по шоссе змейкой, нет. Правильно Антон пишет - почувствуйте разницу в сравнении.
Кстати когда год назад тестировал патрол, то там заметно чувствуешь разницу.
Машина действительно едет как по рельсам.
Хотя комфорта больше в лексусе, плавность хода, интерьер, все лучше чем в ниссане это 100%.
Но динамика и ощущение драйва в патроле больше.