home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

А ваш LX 570 едет как по рельсам? не нужно подруливать?

да
50% [ 2 ]
нет
50% [ 2 ]

Всего проголосовало : 4


6-01-2016 
Возможно действительно проблема с асфальтом, т.к. когда выезжаю на хорошую дорогу заметная разница. Странно, но на киа по плохой дороге подруливать не нужно)))

_________________


  •  
9-04-2016 
Оставил 18 зимние диски, купил нокиан хакка blue SUV и все нормально! машина идеально едет по прямой! возможно проблема была в 20х дисках или резине которая досталась мне от старого хозяина.

_________________


  •  
21-05-2016 
21-05-2016 
У меня похожая проблема с управляемостью LX570 ведет руль то вправо то влево износа резины нет пробег 5000 как решить проблему и где есть профи по этим проблемам?

_________________

Главное это не потеряться в этой жизни, а все остальное само собой устроится...

  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Не совсем
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
Jakesori писал(а):
Не совсем
Это к чему и ответ на что?
  •  
22-09-2016 
22-09-2016 
GNG писал(а):
У меня похожая проблема с управляемостью LX570 ведет руль то вправо то влево износа резины нет пробег 5000 как решить проблему и где есть профи по этим проблемам?
Проблема известная, мы решаем ее корректировкой углов установки колес, просим не путать с регулировкой после работ с элементами ходовой части. С завода автомобиль выходит с заводскими установками сход развала, мы вносим корректировки в в заводские установки, при этом автомобиль становится более устойчивым на дороге, лучше реагирует на повороты руля и при этом внесенные нами корректировки не влияют на износ резины!
Так же для большей устойчивости к колейности и снижению крененов рекомендуем установить комплект усиленных стабилизаторов CARTECH.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
подруливать. это нормально?
официальный дилер TRD

  •  
30-09-2016 
30-09-2016 
Доброй ночи! Я с помощью Ваших специалистов решил проблему но не полностью, ездить можно, но ведет все равно, проблема не в сходе и развале, а в VGRS со слов Ваших специалистов, (зубчатая передача на вале перескочила или провернуло больше чем это можно поправить сходом и развалом). Автосервисов по ремонту рулевого управления Lexus LX570 в Москве нет, убедился лично, есть энтузиасты и испытатели, а спецов нет!!!

_________________

Главное это не потеряться в этой жизни, а все остальное само собой устроится...

  •  
28-10-2016 
28-10-2016 
GNG писал(а):
Доброй ночи! Я с помощью Ваших специалистов решил проблему но не полностью, ездить можно, но ведет все равно, проблема не в сходе и развале, а в VGRS со слов Ваших специалистов, (зубчатая передача на вале перескочила или провернуло больше чем это можно поправить сходом и развалом). Автосервисов по ремонту рулевого управления Lexus LX570 в Москве нет, убедился лично, есть энтузиасты и испытатели, а спецов нет!!!
Мы готовы разобраться с данным вопросом до его полного решения, выберите удобное для вас время напишите нам в личку. После согласования времени Вашего визита наш технический директор лично совместно с диагностом займется поиском неисправности, мы уверены, что найдем неисправность 100%.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
подруливать. это нормально?
официальный дилер TRD

  •  
8-01-2017 
8-01-2017 
Вся проблема не в vgrs , а в кривых руках оф. диллеров , которые по незнанию пытаются менять все методом тыка . Сначала выстанавливается пневма в ноль , а потом регулируется vgrs вместе с развалом. Правильно делается только при наличие сканера и мастера который в этом понимает.

_________________


  •  
  • +1
11-01-2017 
sota8 писал(а):
Вся проблема не в vgrs , а в кривых руках оф. диллеров , которые по незнанию пытаются менять все методом тыка . Сначала выстанавливается пневма в ноль , а потом регулируется vgrs вместе с развалом. Правильно делается только при наличие сканера и мастера который в этом понимает.
Согласен, к ОД ездить себе вредить!
  •  
11-01-2017 
11-01-2017 
sota8 писал(а):
Вся проблема не в vgrs , а в кривых руках оф. диллеров , которые по незнанию пытаются менять все методом тыка . Сначала выстанавливается пневма в ноль , а потом регулируется vgrs вместе с развалом. Правильно делается только при наличие сканера и мастера который в этом понимает.
вот тут правда вроде: у мня когда ГА сдохли на трассе ехал с рулем под 30 градусов в сторону от вертикали, но ехал прямо Very Happy как поменяли ГА, покалдовали со сканером и вуаля-руль ровно, все делал у ОД в Омске, нареканий нет!
  •  
15-09-2017 
15-09-2017 
Тоже появилось это ощущение. Как пару дней. С асфальта я несьезжаю. Пожтому четко начал чуствовать что приходиться слегка так подруливать. Думал может люфт, но колесо реагирует при малейшем дотрагивании до руля. Вроде не люфт. Да и смотрел месяц назад подвеску при замене дисков.
Вотбщем оставил в лексусе зачвку. Должен хозяин перезвонить. Делают они развал одновременно со сканером или неделают , неизвестно пока.
И если неделают то как это исправить тоже непонятно.
  •  
26-09-2017 
26-09-2017 
Вообщем неделают одновременно развал и диагностику. Мастер сказал что если после развала руль встанет криво, что врядли то он поправит сканером.
Для чего подключать сканер при развал схождении я обьяснить несмог. Он тоже непонял зачем это делать.
Сказал мне что возможно резина широкая 305/45/22. Но это колейность, это другое. У меня именно легкое подруливание.
Кто разбирается? Насчет правильного развал схождения. Для чего нужен сканер. И можно ли сначало развал а потом к электрику. Или одновременно надо.
  •  
30-09-2017 
30-09-2017 
Никто ничего несоветует. Решил купить на клубе - компенсатор шлицевого соединения. Возможн он поправит мое ощущение и придаст остроты от руля. Отпишу как поставлю эту штуку.
  •  
23-10-2017 
23-10-2017 
МАВр писал(а):
КонстантинКазахстан писал(а):
Проблема- на скорости выше 60 км/ч нужно постоянно подруливать.
Машину уводит то в лево то в право, совсем немного.
Проблема не в машине, а в особенностях укладки дорожного покрытия.
Amd Green Amd Green Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX II 570  » Рулевое управление Правила форумов