25-03-2015 
25-03-2015 
Very Happy Very Happy Very Happy
  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
всем привет. принимайте новичка и сразу за советом. по ходу у лёхи болезнь эта. у меня тоже началась такая байда. загорелся чек пропала тяга. что интересно на холодную тяга как положено а чуть прогреется всё пропадает. машин едет но не едет. диагностика показала бедная смесь. что надо сделать что б она стала побогаче ёптить. что интересно тушу чек путём скидывания клемы на нейтральной газ в пол до отсечки , всё нормально чек не загорается а выехал чуть газу дал до 2000 т оборотов загорается чек и начинает подтупливать. ребят ну объясните что делать. свечи новые, катушки новые, лямбды проверяли целые. единственное я тут прочитал пост что по тиху умирает насос. меряли давление в системе показывает 3.8 бар. а вообще на 2uz fe какое давление должно быть топлива. поможите братва кто чем может.

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
ах да забыл сказать у меня и газ на лёхе стоит. и на бензе и на газу одинаково ведёт себя

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
25-12-2015 
25-12-2015 
Каты проверить если есть,Лямбды как проверяли ? Пробег? Газ давно стоит ?

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
катушки вроде по словам старого хозяина новые даже одну новую он мне отдал сказал что брал лишнюю на всякий. лямбды проверяли как показано в ютюбе тестером. вроде работают. газ стоит с августа то есть 4 месяца грубо говоря. сегодня мерили давление бензонасоса показывает 2,5бар когда газуешь падает на 2бар. что то мне подсказывает это мало. смотрел по каталогу насос должен качать 4 бар .

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
ГРЭГ 75 писал(а):
всем привет. принимайте новичка и сразу за советом. по ходу у лёхи болезнь эта. у меня тоже началась такая байда. загорелся чек пропала тяга. что интересно на холодную тяга как положено а чуть прогреется всё пропадает. машин едет но не едет. диагностика показала бедная смесь. что надо сделать что б она стала побогаче ёптить. что интересно тушу чек путём скидывания клемы на нейтральной газ в пол до отсечки , всё нормально чек не загорается а выехал чуть газу дал до 2000 т оборотов загорается чек и начинает подтупливать. ребят ну объясните что делать. свечи новые, катушки новые, лямбды проверяли целые. единственное я тут прочитал пост что по тиху умирает насос. меряли давление в системе показывает 3.8 бар. а вообще на 2uz fe какое давление должно быть топлива. поможите братва кто чем может.
Привет!В первую очередь лямбды, форсы,ах да давление где меряли? в рампе на хх или при нагрузке?
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
привет. сегодня мерили давление при нагрузке , короче начинаешь движение давление падает на 2 бар потом поднимается на 2.5 иногда до 3 бар и всё. по ходу насос умирает? вообще сколько должен давать насос на ХХ и сколько под нагрузкой?

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
ГРЭГ 75 писал(а):
привет. сегодня мерили давление при нагрузке , короче начинаешь движение давление падает на 2 бар потом поднимается на 2.5 иногда до 3 бар и всё. по ходу насос умирает? вообще сколько должен давать насос на ХХ и сколько под нагрузкой?
Насос помер!!! Давление в топливной рампе не ниже 3,0 а норма 3,2-3,4, сам насос не ниже 4,5. Вообще насос высокого давления от 4,5-6,0!Либо клапан давления умер. сначала замерь давление на самом насосе а от туда и будешь плясать.
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
мерили давление до клапана.

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
а такой вопрос. у меня стоит гбо. на газе машина тоже так же себя самочувствует. почему? когда газ включается автоматом бензфорсунки отключаются но насос молотит в обратку постоянно. неужеле идёт импульс на мозги что слабое давление бенза и она включает аварийный режим

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
ГБО берет импульс с форсунок и показания компа как вариант да,но тут обязательно нужно замерить сопротивление датчиков(лямбда). Было такое, что потрясёшь датчик, показания меняются, то такой датчик под замену. Возможен подсос воздуха. Но исходя из твоего текста давление бензонасоса должно хватать только для работы на холостых ну максимум для нормальной работы двс при 2000 оборотах
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
вот сейчас понадобилось съездить мне по городу. я снял клему акб обнулил чек потух. выехал на трассу дал движку фоксу . странно чек не загорелся всё в норме. не пойму. может надо посмотреть гарри поттера или в бубен бить . прям чудеса какие то

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
тогда точно нужно смотреть показания диагностики хорошему диагносту!
  •  
26-12-2015 
26-12-2015 
ГРЭГ 75 писал(а):
вот сейчас понадобилось съездить мне по городу. я снял клему акб обнулил чек потух. выехал на трассу дал движку фоксу . странно чек не загорелся всё в норме. не пойму. может надо посмотреть гарри поттера или в бубен бить . прям чудеса какие то
Поменяй бензин, заправку. Было у меня такое.

_________________

Это у Вас там... Бизнесмены ездят на Лексусах а у нас тут безработные!

  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
мне твой статус понравился я его себе на одноклассники поставил. не против? Very Happy

_________________


лучше быть последним среди львов чем первым среди шакалов.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Двигатель Правила форумов