home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-12-2015 
21-12-2015 
Добрый день,

По прошествии четырых лет открытой темы, видимо я наконец смогу пролить свет на предназначение этой загадочной кнопки Smile Не берусь утверждать, что это единственное применение данной функции, но тем не менее. В моем случае AFS необходимо отключать при вьезде в страну с правосторонним (ну или наоборот) движением, чтобы зафиксировать свет только в горизонтальном положении. Послезавтра вьезжаем в Великобританию, стандартные наклейки (или даже изолента) что всегда клеились бритосами на доксеноновые фары при поездках во Францию, для HID и тем более адаптивного ксенона не годятся. Пришлось перерыть западные форумы, в самых новых Ауди например, поворот фар отключается через меню MMI, и среди прочего на английском Лексус Клубе нашел ответ от представительства Лексус на запрос одного из пользователей. Те подтверждают, что действительно нужно отключать AFS при поездках в континентальную Европу.
  •  
21-12-2015 
21-12-2015 
Могу предположить:
1) Глобализация, производственные стандарты и юридическая защита
2) Унификация

Видимо производитель не может гарантировать, что ни один из его автомобилей никогда не уедет из той-же Японии, это абсурд. А не имея возможности легально соотвествовать нормам безопасности большинства развитых стран, это уже репутационные риски.
Приличное количество японских доместик машин оседает в Англии, и в теории может ровно так-же оказаться на пароме или евротуннеле перед Францией. Ну а с точки зрения унификации, возможно в новой модели для общего рынка дешевле сделать глобальный единый совочек с кнопками и некоторыми функциями, пусть и не нужными 99% потребителей.

P.S. Вот лексусовская отписка:
See below for answer from Lexus UK.

"Thank you for your further email.
I can confirm that the HID (High Intensity Discharge) headlamps on the RX 350 do not need to be converted for travel on the continent. The set up of the headlamp is such that the light shines in a horizontal flat beam which has no kick up and as such is not dazzling to drivers of oncoming cars.

As you have suggested, we would recommend that the Intelligent Adaptive Front-lighting
System (I-AFS) is switched off when travelling on the continent.

Yours sincerely
Claire Newman
Customer Relations Executive
Lexus UK"

На БМВ'шном и Ауди форумах английских, народ будучи в похожих ситуациях тоже отключал эти поворотные функции, причем для Ауди для одной из моделей, они убрали это из меню, и человек ехал к дилеру для програмного отключения за 35 фунтов. Бесился страшно Smile
Возможно, действительно есть какая-то другая причина и необходимость, но на мой взгляд это достаточно рациональное обьяснение.

P.S.S

Вот человек от Митсубиши получил ответ, дословно, необходимо отключать AFS:

I live in France and drive uk sourced vehicles so have the expense of changing light units to dip to the right units.

I looked at changing to a Mitsubishi Outlander GX4 recently and asked Mitsubishi UK as to whether the HID headlights could be changed for driving on the right.

Their reply:

I can confirm that it is not necessary to use deflectors on your headlamps whilst driving in France in your Outlander GX4 as this vehicle is equipped with high intensity discharge headlamps. However, it will be necessary to turn off the Adaptive Front lighting System (AFS) - for instructions on this procedure please refer to the owner’s manual.
  •  
22-10-2016 
22-10-2016 
Very Happy
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов