Почистил осушитель кондиционера (для профилактики, от болезнетворных бактерий), выложу сюда...
чистил этим
все просто по инструкции, только шланг не из под авто просовывал в дренаж, а из под бардачка тем более его все равно снимать для демонтажа фильтра
вот в такую каку превратилась белоснежная пена
P.S. У товарища на LX570 этого дренажа мы не нашли в салоне...
Всем здравствуйте!
Прошу сильно не пинать, но в F.A.Q. и в мануале не нашел (написано только что кнопка А/С включает-выключает кондиционер), прошу помощи.
В каком положении кондиционер ВЫКЛЮЧЕН:
- на кнопке A/C горит желтая полоска
- на кнопке A/C не горит желтая полоска
Спасибо.
Все же интуитивно должно быть понятно - горит-включен, не горит-выкл. Ну и элементарная проверка. Включи самую холодную тмп и проверь идет ли холодный воздух (если все исправно и остался фреон)
sevnik писал(а): Все же интуитивно должно быть понятно - горит-включен, не горит-выкл. Ну и элементарная проверка. Включи самую холодную тмп и проверь идет ли холодный воздух (если все исправно и остался фреон)
Доброго времени суток!
Имею GX470, 2004 г. Потекла трубка кондиционера, соответственно надо менять. придется перезапрявлять кондей. По фреону все ясно - 800 гр., а по маслу нигде не могу найти информацию. На капоте указано сколько должно быть фреона и еще какая-то цифра "8", но что-то я очень сомневаюсь что это относится к маслу (8 гр.?).
flashLAV писал(а): Toyota не добавляет холодильные масла при перезаправке, хотя 8 - это масло ND-OIL 8.
Масло добавляют или удаляют только при ремонте компрессора
Так у меня трубка вся в масле, часть естественно вытекла. Логика подсказывает что надо добавить)))
...просто заправить фреоном?
Баллончики с фреоном продаются в автомагазинах, конечно же, без всякого масла внутри.
Они предназначены для перезаправки.
Если Вы считаете, что из компрессора вытекло масло, то Вам нужно снять компрессор, слить из него остатки и добавить нужное количество по формуле, которую приводит Toyota в руководстве по ремонту.
Отдельно в нем выделено, что недолив или перелив отрицательно сказывается на работе компрессора.
Исходя из вышесказанного, не может быть абстрактного количества масла, добавляемого при перезаправке - нужно знать сколько масла осталось в компрессоре.
flashLAV писал(а): Баллончики с фреоном продаются в автомагазинах, конечно же, без всякого масла внутри.
Они предназначены для перезаправки.
Если Вы считаете, что из компрессора вытекло масло, то Вам нужно снять компрессор, слить из него остатки и добавить нужное количество по формуле, которую приводит Toyota в руководстве по ремонту.
Отдельно в нем выделено, что недолив или перелив отрицательно сказывается на работе компрессора.
Исходя из вышесказанного, не может быть абстрактного количества масла, добавляемого при перезаправке - нужно знать сколько масла осталось в компрессоре.
Всем доброго дня, проблема такого плана, заправил кондиционер включаешь все работает, только слева дует горячий воздух, а справа холодный, некоторое время поработал и теперь с обеих сторон дует горячий, подскажите причину.