Ostroukhoff писал(а):Получил накку 8, и решил вернуть. Взял мишку без шипов, довольно тихая. Но не советую, где дороги не чистят.Amorphis писал(а): Отъездил прошлую зиму на заднем приводе (GS 250) на нешипованной Yokohama Wdrive 902b. Ощущение коровы на льду, застревал в каждом дворе, хорошо, что лопата всегда в багажникеПоддерживаю!
На эту зиму беру шипы (комплект Gislaved Nord Frost 100 на 17-х дисках), хватит с меня этих "липучек".
Пару машин назад была Импреза (полноприводная) пробовал липучку Yokohama W.drive v-902a - это кошмар, тронуться-то на полном приводе я мог, а вот остановиться без шансов, зато правда боком валила постоянно))) ну оно и не странно, ей нечем было цепляться!))
На предыдущем Аккорде (9th gen) первую его зиму поставил по дурости (был в Украине и попал в снег, когда у нас еще было тепло и купил, блин) Nitto SN2 (кажется) липучка, короче - одно хорошее свойство - гребет как бульдозер, но останавливаться не может вообще, так же как и поворачивать не может в принципе! с тех пор только шип!)) прошлая зима ContiIceContact - супер!Был очень доволен! на все 100%! но машину продал вместе с ней.
Сейчас на свой новый GS буду брать Нокиан Хакку 8 шип - считаю практически равной с Маккой (образно, в смысле тоже очень надежная) но есть еще плюс - расширенная гарантия! Это зер гуд должно быть))