13-12-2009 
13-12-2009 
У меня LX 470 2000 года, появилась проблема с печкой салона! Температура двигателя в норме! Антифриз в уровне,термостат поменял( на всякий),масло чистое,тосол не уходит воздуха в системе вроде бы нет, чем выше обороты вентилятора печки,тем прохладнее воздух дует в ноги( в ноги особенно), в верхних воздуховодах панели приборов и на стекло дует потеплее, но все же, чем сильнее поток воздуха при увеличении оборотов вентилятора печки, тем прохладнее! Патрубки под капотом идущие на радиатор печки оба горячие! Выезжаешь за город(при езде по трассе) воздух из печки идет все прохладнее! С задней печкой тоже самое! На приборной панели стрелка охлаждающей жидкости показывает рабочую температуру в любых режимах езды и как обычно,достаточно быстро прогревается двигатель...
В чем дело? Я в замешательстве!!! Помогите!
Exclamation Exclamation Exclamation
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
Всем доброго времени суток!!! При переключении режима направления заслонки климата, все это происходит в сопровождении звука (скрип, скрежет, трение, жужание- как хотите называйте)) ВОПРОС: Кто самостоятельно устранял у себя такую болячку? Кто может подробно описать процедуру лечения?
  •  
26-10-2015 
26-10-2015 
локализуешь неисправность, снимаешь привод, разбираешь, ужасаешься стертым контактным дорожкам, а далее устраняешь неисправность доступным тебе способом

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
Sabinin интересно решил проблему нет? такие же симптомы. Заднюю печку включаешь кнопкой rear на передней консоли он загорается, в этот момент печка включается и сразу отключается. Получается питание подается и сразу теряется. На заднем блоке все лампочки горят как положено. Сам моторчик разобрал на прямую подключил летает как бешенный, думал проблема в реостате снял с донора подцепил и серавно также. Верхний блок управления думал глючит, тоже с донора снял попробовал и проблема не ушла. Преды все целые, проверил в первую очередь. Осталась одна зацепка только, на выходных буду снимать блок управления задним климатом. Где то прочитал что окисляются дорожки. Посмотрим.
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
Блин... вот и я попал на такую же проблему. Темпер датчик на приборке показывает норму, сверху всегда теплый воздух идет, но не обжигает. А вот в ноги холодный воздух дует, если печку включить на 4 или 5 шоколадок. На 3-й вроде дует тепленьким, но не горячим. Температура на климате стоит в HI.

В прошлом году было так. За бортом -40-50. Запуск двигателя, выехал с гаража. Через несколько минут начинал дуть горячий воздух в ноги (ездил в режиме Авто на 23 градуса на климате), но потом, через 5-10 минут резко начинал дуть холодный воздух. Связывал это с переключением термостата на большой круг. Переключал на внутренний забор воздуха. Через минут 5-10 все нормализовалось и дуло горячим при любой скорости вращения мотора отопителя.

Летом менял антифриз. Может тогда воздух загнали?

Попробую на пригорке выгнать воздух и скрепку... Дальше наверное менять термостат придется или чистить печку.
Удручает, что когда купил авто в нем оказывается был обычный тосол и я на нем довольно долго проездил. Sad
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
Ice_N писал(а):
Дальше наверное менять термостат придется или чистить печку.
если стрелка температуры ОЖ не падает и стоит всегда на месте , то врятли термостат , хотя имхо

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
zdorovij писал(а):
Ice_N писал(а):
Дальше наверное менять термостат придется или чистить печку.
если стрелка температуры ОЖ не падает и стоит всегда на месте , то врятли термостат , хотя имхо
На этих машинах забивается радиатор печки, нижняя его часть. Лечение только снятие радиатора, распайка и чистка
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
FacePalm говно в системе стопудово, это даже не воздух..а нет случайно привычки попереключать на холодную потоки???
  •  
24-11-2015 
24-11-2015 
Ice_N писал(а):
Блин... вот и я попал на такую же проблему. Темпер датчик на приборке показывает норму, сверху всегда теплый воздух идет, но не обжигает. А вот в ноги холодный воздух дует, если печку включить на 4 или 5 шоколадок. На 3-й вроде дует тепленьким, но не горячим. Температура на климате стоит в HI.

В прошлом году было так. За бортом -40-50. Запуск двигателя, выехал с гаража. Через несколько минут начинал дуть горячий воздух в ноги (ездил в режиме Авто на 23 градуса на климате), но потом, через 5-10 минут резко начинал дуть холодный воздух. Связывал это с переключением термостата на большой круг. Переключал на внутренний забор воздуха. Через минут 5-10 все нормализовалось и дуло горячим при любой скорости вращения мотора отопителя.

Летом менял антифриз. Может тогда воздух загнали?

Попробую на пригорке выгнать воздух и скрепку... Дальше наверное менять термостат придется или чистить печку.
Удручает, что когда купил авто в нем оказывается был обычный тосол и я на нем довольно долго проездил. Sad
Скрепкой воздух не выгнать 100%
Уже как то отписывался, когда поставил насос приличное количество антифриза добавил. (Не помню сколько)
У меня щас стоит насос в системе, печка жжет жестоко. Если еще и заднюю включить, то можно париться Smile

При желании можно временно газелевский насос поставить и прокачать всю систему. (Может еще и систему "прочистит" отчасти Smile)
  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
john383 писал(а):

На этих машинах забивается радиатор печки,
а чем система этих машин отличается от других так кардинально , что забивается радиатор?

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
25-11-2015 
25-11-2015 
В большей степени нижняя часть, а там как раз поток воздуха в ноги[/i] На больших оборотах двигателя, воздух горячий. Можно поставить доп. помпу в капоте типа БОШ
  •  
1-02-2016 
1-02-2016 
Модель насоса можно?
  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
Alex 1980 писал(а):
Модель насоса можно?
BOSCH 0 392 020 034
Вбей в поиск, найдешь по ней море инфы

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
2-02-2016 
2-02-2016 
для пробы можно взять простую газелевскую, цена от 1000. диаметр шлангов у нас 16мм, бош вроде 18 идет.

_________________

LX 470 2005 дилер

  •  
3-02-2016 
3-02-2016 
Я бы не стал с газелевской экспериментировать, нет смысла. Установка помпы - только плюс - тепла больше в любом случае.

_________________

Американец 2000 г.р.

  •  
4-02-2016 
4-02-2016 
Тоже имеется проблема с печкой. Подскажите, как вмонтировать и куда этот насос? Если не трудно, по шагово
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов