Brainstorm писал(а): Я тут в Москве еще одну контору нашел rschip, у них цены весьма интересные. На 470 с движком 234 обещают плюс 28 сил и плюс 52 момента. И стоит это 11800. Против ДимЧип, который дает 40 сил и 30 момента и стоит 90 тысяч. Судя по инфе с сайтов, принцип работы одинаковый. И тот и другой онлайн меняют состав смеси в зависимости от нагрузки на двиг.
На такой массе как у лехи это вообще ни чем, я по себе скажу, я на массе 1,6 тонны замечают разницу в мощности только когда она превышает 70-150 сил. На массе 3 тонны, как примерно у LX470 я вероятно замечу разницу когда прибавка будет от 150-200 сил. На мой взгляд не стоит даже и затевать, как леха не ехал так и не будет ехать, надо успокоится и спокойно тошнить как все. Достоинство лехи совсем в другом.
HiLuxSurfer писал(а): у нас в городе делали на драг крузак 100й 1000 сильный но там далеко не чипом дело обошлось
Я видел этот проект, при 1000 сил он ехал квотер 12 с. с чем то.
Вот 1000 сил на лехе точно будет заметно, если взять аналогию относительно массы, это как седан в 1,5 тонны на 500 сил. То есть вполне себе гонка. Но тут точно чипом не отделаешься.
С чего, 1000 сил это на каждый день ничего такого особенного. На 2uz ставится строкер кит, поршни шатуны, выпускной коллектор турбина, впуск без этой дурацкой системы изменения геометрии, свечи 8, интеркулер, пару топливных насосов, магистрали до бака 10-12 мм. Маслонасос дорабатывается, ставится регулятор давления топлива. Форсунки 1000 сс. Комп програмируемый. И будет крутиться мотор как заздрасте. Подумаешь 1000 сил, большая мощность что ли, ерунда.
Вот редуктор карданы, полуоси, акпп. Вот они могут быть расходником, если их не усилить. А мотору ничего не будет.
тут затраты под лям примерно! а смысл? проще 570 взять и на него чаргер воткнуть, вот те и 500 сил )) вполне достаточно для жыпа )) и все будет долго ходить
меня интересует конкретно электронная чиповка!без всяких гравицап и прочего железа.и можно без полемики!типа а соит или не стоит!дорого или не дорого!это абсолютно дело каждого!