Выздоравливай! И чипуй авто )))
А че с головой, тоже чипануть решил
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
неудачно подскользнулся на обмывании соседского прицепа)))
план таков:
- поменять насос
- прикупить подешману(тоже ска 10 рублей)))резину на 18...ну шоб покатацца и позырить приятней будет, чем на 17-й
- ну и чипануть)))
Чипануть сначало ))), все остальное на скорость не влияет
_________________
"все проходит", "и это тоже пройдет"
Я тут в Москве еще одну контору нашел rschip, у них цены весьма интересные. На 470 с движком 234 обещают плюс 28 сил и плюс 52 момента. И стоит это 11800. Против ДимЧип, который дает 40 сил и 30 момента и стоит 90 тысяч. Судя по инфе с сайтов, принцип работы одинаковый. И тот и другой онлайн меняют состав смеси в зависимости от нагрузки на двиг.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm писал(а): Я тут в Москве еще одну контору нашел rschip, у них цены весьма интересные. На 470 с движком 234 обещают плюс 28 сил и плюс 52 момента. И стоит это 11800. Против ДимЧип, который дает 40 сил и 30 момента и стоит 90 тысяч. Судя по инфе с сайтов, принцип работы одинаковый. И тот и другой онлайн меняют состав смеси в зависимости от нагрузки на двиг.
А мне они обещали: ЧИП-ТЮНИНГ Lexus LX 4.7i V8 (234)
Мощность, л.с до 234 после 266 прирост + 32
Крутящий момент, Нм до 434 после 492 прирост + 58
По поводу состава смеси... Это что же в нем (составе) поменять можно??? Если только закись азота сама по себе образуется! Стехиометрическая смесь с увеличенным содержанием кислорода к бензину до 45:1 может реализоваться только в двигателях с непосредственным впрыском (у тойоты это D-4, был такой на Наде 3S-FSE - до сих пор бегает после модернизации), так как там форма поршня другая и топливо под высоким давлением от ТНВД впрыскивается непосредственно в выемку поршня в конце такта сжатия. Наш двиг к таковым не относиться. Поэтому в большой степени смесь в нем не регулируется, иначе воспламенятся там ничего не будет. Мне кажется просто развод для дилетантов, т.к. и на те параметры которые предлагают, устанавливают условия - параметры максимальные и при 100% исправности агрегатов (еще бы и без пробега). Вот и попробуйте уловить эти 5-12% прироста
Brainstorm писал(а): Я тут в Москве еще одну контору нашел rschip, у них цены весьма интересные. На 470 с движком 234 обещают плюс 28 сил и плюс 52 момента. И стоит это 11800. Против ДимЧип, который дает 40 сил и 30 момента и стоит 90 тысяч. Судя по инфе с сайтов, принцип работы одинаковый. И тот и другой онлайн меняют состав смеси в зависимости от нагрузки на двиг.
А мне они обещали: ЧИП-ТЮНИНГ Lexus LX 4.7i V8 (234)
Мощность, л.с до 234 после 266 прирост + 32
Крутящий момент, Нм до 434 после 492 прирост + 58
По поводу состава смеси... Это что же в нем (составе) поменять можно??? Если только закись азота сама по себе образуется! Стехиометрическая смесь с увеличенным содержанием кислорода к бензину до 45:1 может реализоваться только в двигателях с непосредственным впрыском (у тойоты это D-4, был такой на Наде 3S-FSE - до сих пор бегает после модернизации), так как там форма поршня другая и топливо под высоким давлением от ТНВД впрыскивается непосредственно в выемку поршня в конце такта сжатия. Наш двиг к таковым не относиться. Поэтому в большой степени смесь в нем не регулируется, иначе воспламенятся там ничего не будет. Мне кажется просто развод для дилетантов, т.к. и на те параметры которые предлагают, устанавливают условия - параметры максимальные и при 100% исправности агрегатов (еще бы и без пробега). Вот и попробуйте уловить эти 5-12% прироста
ну а ДимЧип разве не тем же самым занимаются? В том, что их чип работает ты тоже сомневаешься?
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров
Brainstorm писал(а): ну а ДимЧип разве не тем же самым занимаются? В том, что их чип работает ты тоже сомневаешься?
Если что-то где-то работает, почему никто конкретные цифры представить не может на одном и том же авто, а не рекламные хотелки? Почему не рассказывают ребята алгоритм работы своих приблуд? Залил качественный 95 -и чувствуй разницу
Brainstorm писал(а): ну а ДимЧип разве не тем же самым занимаются? В том, что их чип работает ты тоже сомневаешься?
Если что-то где-то работает, почему никто конкретные цифры представить не может на одном и том же авто, а не рекламные хотелки? Почему не рассказывают ребята алгоритм работы своих приблуд? Залил качественный 95 -и чувствуй разницу
любой желающий может за свои деньги померить машинку на диностенде до прошивки и после. Если разницы нет, вернуть чип. Там полный манибэк. Ну или сразу договориться, что если диностенд не покажет обещанного, то пусть еще и деньги за диностенд возвращают.
_________________
не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров