Я тоже перед Новым Годом потаскался по пробкам,плюс свет,радио и все такое... После подзарядки с устройством проблемы пропали. Тьфу-тьфу... Генератор при езде такой не может полноценно зарядку осуществлять.Потому и рекомендации такие...
А показателем конца батареи является мигание и отключение аудиосистемы.
Генератора вполне хватает для подзарядки, если не использовать климат и освещение.
При полном разряде акб....собъются радиостанции с внутрисалонными часами ....а так же настройки памяти адаптивной АКПП.
Есть и плюсы...........ошибки накопившиеся в мозгах ранее могут корректировать работу остальных систем исходя из полученой информации в виде ошибок. Так вот эти ошибки стираются и машина начинает иногда даже лучше себя вести
А то что машину нужно менять, то это как в анекдоте с заполненой пепельницей
Есть и плюсы...........ошибки накопившиеся в мозгах ранее могут корректировать работу остальных систем исходя из полученой информации в виде ошибок. Так вот эти ошибки стираются и машина начинает иногда даже лучше себя вести
Где-то я уже писал...:самая большая засада таится в случае "разрыва"цепи АКБ более чем на сутки.Приводит к заблокированию мозгов штатной сигналкой.разблокировать моно только у официалов,после всех необходимых проверок...(есть прецендент,из первых рук)....вот так вот..
а про разряд полностью согласен-короткие пробежки по городу ,низкие обороты,свет,кондей,музыка,подогрев..и как результат тока мало....
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
котофф писал(а): а про разряд полностью согласен-короткие пробежки по городу ,низкие обороты,свет,кондей,музыка,подогрев..и как результат тока мало....
В таком случае, можно использовать аккумулятор с другими характеристиками.........например чуть с меньшим пусковым током и меньшей ёмкости.........вместо 65-75АЧ пользовать 55АЧ.
Он быстрее заряжается за короткое время.
В таком случае, можно использовать аккумулятор с другими характеристиками.........например чуть с меньшим пусковым током и меньшей ёмкости.........вместо 65-75АЧ пользовать 55АЧ.
Он быстрее заряжается за короткое время.[/quote]
ага..ток зарядки выше-износ АКБ соответственно больше/ресурс меньше,пысковой ток ниже и как следствие гарантия нормального запуска двигателя стремится к нулю....
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
а как же те автомобили что стоят в гараже на зиму??? У меня два года назад простоял 3-месяца.конечно ак.сдох полностью. зарядил поставил завел ни каких проблем.
лексавед писал(а): а как же те автомобили что стоят в гараже на зиму??? У меня два года назад простоял 3-месяца.конечно ак.сдох полностью. зарядил поставил завел ни каких проблем.
полагаю,это по поводу опасности ОТСУТСТВИЯ АКБ?
так вот главное,чтоб цепь АКБ была замкнута!а уж в каком он состоянии-не важно...
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
лексавед писал(а): а как же те автомобили что стоят в гараже на зиму??? У меня два года назад простоял 3-месяца.конечно ак.сдох полностью. зарядил поставил завел ни каких проблем.
полагаю,это по поводу опасности ОТСУТСТВИЯ АКБ?
так вот главное,чтоб цепь АКБ была замкнута!а уж в каком он состоянии-не важно...
Незнаю откуда эти страшилки - напоминает "разводки" автомехаников типа "скока без аккома стояла? сутки? ну чтоже ты хотел теперь - давай 300 баков -заведу". Снимал я на сутки и более - ничего не случалось сигналка штатная+иммобилайзер "Мед".
Незнаю откуда эти страшилки - напоминает "разводки" автомехаников типа "скока без аккома стояла? сутки? ну чтоже ты хотел теперь - давай 300 баков -заведу". Снимал я на сутки и более - ничего не случалось сигналка штатная+иммобилайзер "Мед".[/quote]
у меня в 2002 году машину пришлось на эвакуаторе отвозить в москву к официалам,и там (после проведения проверки машины по базе и т.д.) разболкировать "мозги"...все это явилось следствием снятия АКБ на несколько суток,когда машиной в сервисе занимались...где умысел а/слесаря? говорю про мою машинку,ну а у кого там как работает-не знаю....просто себе на заметку взял и с другими советую....
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
Я просто предлагаю немного подумать - зачем японам придумывать какуюто блокировку мозгов, для того чтобы аккумулятор неснимали чтоли - и почему мозги блокируются не сразу а через сутки - статическое электричество с ферромагнитных элементов памяти стекает чтоли Кстати в фирменой книге обслуживания ни на РУССКОМ ни на английском языке ничего про это ненаписано!
Geo писал(а): Я просто предлагаю немного подумать - зачем японам придумывать какуюто блокировку мозгов, для того чтобы аккумулятор неснимали чтоли - и почему мозги блокируются не сразу а через сутки - статическое электричество с ферромагнитных элементов памяти стекает чтоли Кстати в фирменой книге обслуживания ни на РУССКОМ ни на английском языке ничего про это ненаписано!
ну ,тогда я не знаю.........
_________________
Урра! Я Пятирежды папа!!! Три сыночка и две лапочки дочки....
У меня вот другая проблема, LS 400 "94 при длительной стоянке(3-5 дней) разряжается акомулятор, причем в 0 не садиться, все работает но стартар крутить отказывается только щелкает что то и все, стоит у меня новый акомулятор 75ампер а по мануалу положен 95-100, ток зарядки в норме, может быть сия проблема из за несоответствия акб? или искать утечку, и если да то где? спасибо...