home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-11-2015 
5-11-2015 
Здравствуйте уважаемые форумчане! Загорелся сегодня CHECK VSC,пьяная машинка поехал на диагностику выдала ошибки
P0345 и P0390. Да в последнее время машина стала жрать бензин под 15 литров и заводиться не с пол пинка а как будто
насос качает, а стартер крутит в холостую потом схватывает.Если кто сталкивался,подскажите пожалуйста что делать и к чему
готовиться...Заранее благодарю!
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
расшифровывайте номера ошибок вот вам и ответ!
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Проблема...Загорелся CHECK VSC (P0345 и P0390) Помогите!Проблема...Загорелся CHECK VSC (P0345 и P0390) Помогите!

[/img]

_________________


  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Большое спасибо!А это может влиять на старт двигателя и на расход?
  •  
5-11-2015 
5-11-2015 
Да.

_________________


  •  
10-11-2015 
10-11-2015 
Miha LV писал(а):
Проблема...Загорелся CHECK VSC (P0345 и P0390) Помогите!Проблема...Загорелся CHECK VSC (P0345 и P0390) Помогите!

[/img]
такаяже проблема,плохо заводится,такиеже ошибки,но плюс загорается датчик коленвала,сейчас его заказал,если не поможет,то это цепь растянута а это тысяч на 70 если все менять,только 4 муфты 32р стоят

_________________


  •  
17-11-2015 
17-11-2015 
У меня, слава богу, решилось заменой датчика расхода воздуха. Был расплавлен.

_________________


  •  
23-11-2015 
23-11-2015 
Такая же беда-добавился ко всему датчик положения коленвала. Мастера в TOYOTA-ЦЕНТР говорят то же самое, что скорее всего дело в механике, а не в датчиках(мол они не ломаются) и что нужно менять муфты и цепь. И где быть уверенным что это поможет,работа+запчасти не копейку стоят...Отпишитесь пожалуйста как поменяете датчик положения коленвала...
  •  
9-12-2015 
9-12-2015 
Попробуйте проверить и промыть клапана изменения фаз!

_________________


  •  
31-12-2015 
31-12-2015 
всем добрый)
У меня чек, ошибка P0138 (высокое напряжение).
Датчик показания дает, работает, но не так часто обновляет инфу, как другой.
Электрик вынес приговор "работает, но хромает".
Начали советовать проверить пол машины, мол это может давать и не датчик. Свечи норм, пару свечей слегка пробивает. Ошибки пропусков зажигания нет, 5ый цилиндр норм (тьфу тьфу).
Ошибка вылазиет только на трассе на скорости 90-100 км/ч (мин 15 и вылезла), по городу дня 3 катался, и все норм.

Электрик подсказал, что при таких оборотах датчик не прогревается до нужной температуры, и может портиться. Типа нельзя всегда спокойно ездить, и иногда нужно включать спорт режим и пониженную передачу - пробовал, не помогло.
Самое непонятное, еду по трассе 130 в спорт режиме выше 4тыс оборотов, вылезла ошибка. А если в городе со светофоров разгоняться до 100+, то все норм.
Такое ощущение, что ошибка вылазиет только при продолжительном движении на стабильных оборотах!!
Но сейчас зима, гололед, езжу в зимнем режиме оч спокойно 30-50 км/ч, обороты порой ниже тысячи и все норм.

На диагностике ходовой нашли дырку в выхлопной, заварили (предупреждали, что может быть подсос воздуха), но ошибка все равно вылезла, снова на трассе.

Собираюсь менять датчик, но что то уже переживаю, а точно ли причина в нем?!
p.s.: на улице гололед, и режиме пьяной машинки ездить проблематичнее

и да, бенз всегда 95 и на одной заправке (газпром), пробовал залить лукойл - без изменений.
Ошибку сбрасывали/стирали не путем снятия клем, а через тойотовский сканер

_________________

не закидывайте камнями, многого не знаю

  •  
3-01-2016 
3-01-2016 
PORTO4 писал(а):
Такая же беда-добавился ко всему датчик положения коленвала. Мастера в TOYOTA-ЦЕНТР говорят то же самое, что скорее всего дело в механике, а не в датчиках(мол они не ломаются) и что нужно менять муфты и цепь. И где быть уверенным что это поможет,работа+запчасти не копейку стоят...Отпишитесь пожалуйста как поменяете датчик положения коленвала...
ребятки у вас с головой всё в поряде, какая на хрен цепь? куда млин растянута? да этот движок ходит при правильном обслуживании практически вечно... меняйте нахрен "мастеров"
  •  
  • +1
4-01-2016 
4-01-2016 
После того как авто простояла во дворе осенью недели 3, при запуске тоже загорелся check vsc. Я почему то подумала, что масло надо поменять. Почистила авто от снега, заглушила, на след день завела, тьфу тьфу ничего не горит больше. Но масло фильтра все равно надо поменять. Да кстати, бенз обычно лью Газпром 95G, сейчас стала лить обычный 95.
  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
поменял датчик (банк 1 сенсор 2), ставил оригинал. Ситуация не изменилась. Мастер в недоумении, в мастерской стоит машина, на сканере все показатели в норме. Проверили напряжение до датчика, подогрев датчика, говорит работает, типа норм. Других ошибок нет. Свечи на стенд, в пределах нормы. Не залиты.
Грешат на катализатор.
Планировал вырезать каты и поставить обманки, но вдруг проблема не в нем?
Вроде же должна быть еще одна ошибка, если умер кат.

Повторюсь, ошибка выскакивает только когда плавно едешь, будь это 90км/ч, или 60 (без ускорения и отпускания педали газа).
Если разгоняешься и бросаешь газ, потом опять и т.д, то ошибка не вылазиет.

_________________

не закидывайте камнями, многого не знаю

  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
при проблемных катах или задних лямбдах - свои особые коды ошибок, к примеру P0430
  •  
15-03-2016 
15-03-2016 
так а мне куда смотреть? что проверить или заменить? (Р0138)

_________________

не закидывайте камнями, многого не знаю

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Двигатель Правила форумов