я чет бегло прочитал и подумал, что ошибки как у автора темы. Может дырки поискать какие на впускном после мафа, ну и сам маф проверить
"Датчик показания дает, работает, но не так часто обновляет инфу, как другой. " - этот симптом ушел после замены?
тяжело представляю, как искать дырки))
Маф кстати не чистили, тут на форуме прочитал, что аккуратней нужно быть с ним
После замены показания лучше стали, а именно отклик датчика (до этого он редко отклик давал), но кажется мастер что то говорил, что лонги длинные, или что то подобное, а шорты нормальные
p.s.: единственное не помню это он про тот или новый датчик говорил
еще вопрос..
когда проверяют проводку до и после датчика, там должны быть какие то определенные значения, или просто что сигнал есть?
Когда проверял после датчика из салона - сказал все работает, подогрев тоже, но какие значения там должны быть не знаю
Натыкался на темы, что при данной ошибке может каратить проводку к датчику
Мне говорят скорее всего кат забился, т.к. запашок имеется из той банки, но вроде же должна быть еще какая то ошибка
кстати при отжиге на машине запах появляется в салоне (но может же и сцепление вонять вроде)
Старый датчик был погнут и чернючий, и на проводе были следы герметика. Предыдущий владелец видимо уже что то там делал, но не сделал
" а именно отклик датчика (до этого он редко отклик давал)" - у меня подобные симптомы но по задней лямбде, которая за катом стоит. Выбивает время от времени P0430, иногда сама уходит на 98 бензе. Еду на днях на замену.
Думаю если бы у тебя умирал кат - то выдавало бы такую же ошибку как у меня, т.к. оно сверяет показания передней и задней лямбды и если что не так - выбивает ошибку по задней. У тебя после замены передней - все ту же ошибку выдает? или может быть код уже другой?
Я заднюю менял
Сейчас был на диагностике в другом месте
Говорит вторая лямда (которую менял) корекцию плохую даёт
Предложили перепрошить на евро2, выключить вторые лямды и вырезать каты
В другом месте предложили вырезать каты и поставить обманки
Я больше склоняюсь к прошивке, т.к при обманках датчики должны работать (вторые), а они ведь не вечные
За прибавкой мощности не гонюсь
Упс, я почему-то подумал что твоя ошибка про переднюю лямбду. Прошу прощения если ввел в заблуждение. А по электрике смотрели - может что-нибудь с проводкой от фишки лямбды до ECU?