Здравствуйте уважаемые форумчане! Загорелся сегодня CHECK VSC,пьяная машинка поехал на диагностику выдала ошибки
P0345 и P0390. Да в последнее время машина стала жрать бензин под 15 литров и заводиться не с пол пинка а как будто
насос качает, а стартер крутит в холостую потом схватывает.Если кто сталкивался,подскажите пожалуйста что делать и к чему
готовиться...Заранее благодарю!
такаяже проблема,плохо заводится,такиеже ошибки,но плюс загорается датчик коленвала,сейчас его заказал,если не поможет,то это цепь растянута а это тысяч на 70 если все менять,только 4 муфты 32р стоят
Такая же беда-добавился ко всему датчик положения коленвала. Мастера в TOYOTA-ЦЕНТР говорят то же самое, что скорее всего дело в механике, а не в датчиках(мол они не ломаются) и что нужно менять муфты и цепь. И где быть уверенным что это поможет,работа+запчасти не копейку стоят...Отпишитесь пожалуйста как поменяете датчик положения коленвала...
всем добрый)
У меня чек, ошибка P0138 (высокое напряжение).
Датчик показания дает, работает, но не так часто обновляет инфу, как другой.
Электрик вынес приговор "работает, но хромает".
Начали советовать проверить пол машины, мол это может давать и не датчик. Свечи норм, пару свечей слегка пробивает. Ошибки пропусков зажигания нет, 5ый цилиндр норм (тьфу тьфу).
Ошибка вылазиет только на трассе на скорости 90-100 км/ч (мин 15 и вылезла), по городу дня 3 катался, и все норм.
Электрик подсказал, что при таких оборотах датчик не прогревается до нужной температуры, и может портиться. Типа нельзя всегда спокойно ездить, и иногда нужно включать спорт режим и пониженную передачу - пробовал, не помогло.
Самое непонятное, еду по трассе 130 в спорт режиме выше 4тыс оборотов, вылезла ошибка. А если в городе со светофоров разгоняться до 100+, то все норм.
Такое ощущение, что ошибка вылазиет только при продолжительном движении на стабильных оборотах!!
Но сейчас зима, гололед, езжу в зимнем режиме оч спокойно 30-50 км/ч, обороты порой ниже тысячи и все норм.
На диагностике ходовой нашли дырку в выхлопной, заварили (предупреждали, что может быть подсос воздуха), но ошибка все равно вылезла, снова на трассе.
Собираюсь менять датчик, но что то уже переживаю, а точно ли причина в нем?!
p.s.: на улице гололед, и режиме пьяной машинки ездить проблематичнее
и да, бенз всегда 95 и на одной заправке (газпром), пробовал залить лукойл - без изменений.
Ошибку сбрасывали/стирали не путем снятия клем, а через тойотовский сканер
PORTO4 писал(а): Такая же беда-добавился ко всему датчик положения коленвала. Мастера в TOYOTA-ЦЕНТР говорят то же самое, что скорее всего дело в механике, а не в датчиках(мол они не ломаются) и что нужно менять муфты и цепь. И где быть уверенным что это поможет,работа+запчасти не копейку стоят...Отпишитесь пожалуйста как поменяете датчик положения коленвала...
ребятки у вас с головой всё в поряде, какая на хрен цепь? куда млин растянута? да этот движок ходит при правильном обслуживании практически вечно... меняйте нахрен "мастеров"
После того как авто простояла во дворе осенью недели 3, при запуске тоже загорелся check vsc. Я почему то подумала, что масло надо поменять. Почистила авто от снега, заглушила, на след день завела, тьфу тьфу ничего не горит больше. Но масло фильтра все равно надо поменять. Да кстати, бенз обычно лью Газпром 95G, сейчас стала лить обычный 95.
поменял датчик (банк 1 сенсор 2), ставил оригинал. Ситуация не изменилась. Мастер в недоумении, в мастерской стоит машина, на сканере все показатели в норме. Проверили напряжение до датчика, подогрев датчика, говорит работает, типа норм. Других ошибок нет. Свечи на стенд, в пределах нормы. Не залиты.
Грешат на катализатор.
Планировал вырезать каты и поставить обманки, но вдруг проблема не в нем?
Вроде же должна быть еще одна ошибка, если умер кат.
Повторюсь, ошибка выскакивает только когда плавно едешь, будь это 90км/ч, или 60 (без ускорения и отпускания педали газа).
Если разгоняешься и бросаешь газ, потом опять и т.д, то ошибка не вылазиет.