Токио. Сегодня. «Lexus стремится удивлять и вызывать эмоции с помощью выразительного дизайна и инновационных технологий. Для нас это нечто большее, чем просто автомобиль – в процессе разработки мы должны были преодолеть границы привычного воображения. LF-FC выражает наше видение прогрессивной роскоши и передовых технологий в не столь отдаленном будущем», - прокомментировал Токуо Фукуичи, президент Lexus International.
ДИЗАЙН ЭКСТЕРЬЕРА
Экстерьер LF-FC выполнен в новом, свежем стиле, воплощающем философию дизайна L-finesse. При взгляде с любого ракурса седан демонстрирует агрессивную элегантность в духе Grand Touring. Новое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора с обновленным «ячеистым» дизайном доминирует в передней части кузова, в то время как отдельно расположенные дневные ходовые огни являются как бы продолжением передних крыльев. Задняя часть подсвечена новыми эффектными фарами, выполненными в таком же стиле, что и дневные ходовые огни.
Профиль LF-FC выражает подлинный характер модели. Линия крыши протянулась от передней части кузова к задней в стилистике, характерной для четырехдверного купе, предназначенного не только для прямых магистралей, но и для захватывающей езды по извилистым дорогам. Спортивные 21-дюймовые алюминиевые диски с укрепленными карбоновыми (CFRP) оправами дополняют и без того динамичный дизайн новой модели.
ДИЗАЙН ИНТЕРЬЕРА
Просторный, футуристичный салон LF-FC отличает высокий уровень комфорта и функциональности. Фактически салон разбит на две секции: верхнюю и нижнюю. Верхняя создает ощущение простора, позволяя водителю полностью сконцентрироваться на дороге.
Интересная особенность интерьера LF-FC – эффект парящих в воздухе передних сидений. Задний ряд был создан специально для пассажиров, которые любят ездить с водителем: здесь много пространства для головы и ног и есть возможность свободно наклонять сиденья. Отделка сидений, дверей и приборной панели из высококачественной кожи усиливает ощущение роскоши.
БЕСКОНТАКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Современный интерфейс взаимодействия «водитель-автомобиль» позволяет управлять новыми технологиями LF-FC с помощью жестов, не прикасаясь к панели или кнопкам. Небольшое голографическое изображение на центральной консоли показывает, как система может интерпретировать жесты для настройки аудиосистемы и вентиляции.
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА
В сердце LF-FC расположена высокопроизводительная система топливных элементов, которая снабжает энергией задние колеса и в то же время посылает мощность в два внутриколесных двигателя в передней части, делая автомобиль полноприводным. Благодаря этой инновационной системе, обеспечивающей точный контроль распределения крутящего момента между передними и задними колесами, полноразмерный седан обладает исключительной управляемостью и превосходной устойчивостью на дороге. Ячейки топливных элементов, установленные в задней части кузова, блок управления мощностью в передней и Т-образное расположение баков для водородного топлива оптимально распределяют вес седана.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Оснащенный автоматизированными технологиями вождения, системами высокой точности опознавания, оценки и прогнозирования транспортной обстановки LF-FC обеспечивает безопасность для всех пассажиров, внося свой вклад в идею мира без дорожно-транспортных происшествий.
ГАБАРИТЫ LF-FC:
• Длина – 5 300 мм;
• Ширина – 2 000 мм;
• Высота – 1 410 мм.
Всплыло чуть больше сведений о будущем седане LS. Они дают представление и о том, какие силовые установки могут оказаться в недрах двухдверки. Мы уже обсуждали, что кроме традиционной «восьмёрки» флагман Лексуса обзаведётся водородной версией на топливных элементах LS FCEV (такие машины, в частности, будут обслуживать летнюю Олимпиаду-2020 в Токио). По последним данным, главное её отличие от Тойоты Mirai заключено даже не в более высокой мощности, а в полном приводе (в Mirai электромотор вращает только передние колёса).
Ещё в 2009 году мелькала идея создать «антикризисный» LS 350 с мотором V6. По неофициальным данным, при разработке нового «эль-эса» инженеры вернулись к мысли о «шестёрке», но в другом ракурсе: такой агрегат якобы может стать частью гибридной установки. Не исключаем появления в серии сразу двух гибридных вариантов (с моторами V6 и V8 ).
Машина красивая, и ездить будет офигенно, но вариации на эту тему я уже где-то видел, лексус как всегда припозднился лет на 5, но сделал офигеть как хорошо.