grishin писал(а): Всем добрый день.
Хочу поделиться опытом ремонта рулевой рейки. Как у многих у меня загорелась P/S((( Проверив коды ошибок дошли до рейки. Разобрав рейку увидели что электродвигатель окислился, т.к. в пыльнике были две маленьких дырочки. Решили оживить рейку, промыли в течении дня теплой водой, потом WD, потом жидкостью для очистки электродвигателей, потом отвезли где перематывают эл.двигатели и залили заново лаком, собрали, но оказалось при разборке повредили датчик положения эл.двигателя рейки, заново разобрали, убрали один виток с катушки датчика, запаяли залили лаком собрали и ура все заработало!!! Но теперь периодически выскакивает ошибка этого датчика. При проверке его на обрыв сопротивление показывает в пределах нормы, но есть одна проблема две обмотки перепутаны местами по сопротивлению. . Измерив как на схеме получаем, что обмотки RZG-RZV и RZG-RZCS перепутаны местами. Помогите с измерениями если у кого то есть убитая рейка на которой живой этот датчик или если не трудно замерить на рабочей машине, заранее благодарен, также куплю БУ рейку с вышеуказанным работающим датчиком, можно все остальное не исправное То что было изначально с рейкой.
доброе утро
на днях и у меня проявились признаки неисправности по рул.рейке.
завожу утром ам, горит p/s и усилитель не работает! сьездил на диагностику, сьездил на диагностику, выявили ошибка с1555 (ошибка реле электромотора гура, внутреннее замыкание на массу). вердикт - замена рейки.
Начитавшись кучу инфы на форумах однозначного ответа так и не нашел (
сейчас при запуске кручу рулем - ошибка не появляется, электроусилитель работает.
Понимаю что это не выход, прошу соввета что делать? сам я естественно туда не полезу. но есть спецы с руками и головой.
Всем заранее спасибо за дельные советы!
Всем привет,думаю тема будет крайне полезна ленивцам с проблемой рейки.И так вопреки всем тем, кто утверждал что с праворукой рейки "нельзя переставить ничего кроме тяг" я приобрел такую рейку всвязи с загоревшейся ошибкой рейки.сканер показал неисправность датчика момента.разобрав свою я увидел конденсат внутри,к слову ошибка загоралась только во влажную погоду.влага проникает сквозь тонкую прокладку.поставил этот датчик(без вала) с праворукой рейки и вуаля все работает.более того разница праворукой и леворукой только в железе,а именно валы и чулки.электрическая часть ИДЕНТИЧНА!!!но самое главное это цена... праворукая рейка стоит всего то 5000р...пока...
беда в шариках в нутри ротора рейки!вот эти рывки об этом говорят!либо донор рейка с лопнувшим корпусом и живым магнитным ротором либо замена рейки в сборе! ,пройденный вариант на двух лексах!
Привет всем. Недавно у меня стал тугой руль. Объездил кучу сервизов и не кто не брался за ремонт. В Санкт-Петербурге нашол один сервиз по ремонту электронных реек .
Как мне сказали что у электро моторчика провернула магниты. Это проблема у многих машин этой модели, был даже отзыв назад этих машин.
Ремонтировался по адресу : Ириновский проспект 14 корпус 2
Ремонт,развал и запчасти встали мне в 44 000 рублей[/img]