9-03-2014 
9-03-2014 
www.armaspeed.com/rus/

Кто-нибудь владеет информацией по тому как едет? Вроде как 7500$ и на машине 312 лошадей. Подойдет ли на новый IS, мож кто узнавал? Very Happy
  •  
3-09-2015 
3-09-2015 
Немного конкретики: стало доступным чтение полного дампа прошивки блоков Денсо на базе Нек-процессоров. До этого не было возможности чтения начальной области загрузки, в которой хранится пароль доступа к содержимого флэш. Соответственно имея полный дамп прошивки и некоторое время на анализ его, можно изменить нормы токсичности (что уже сделано, проверено, доступно), отключение ЕГР на дизеле, продувки катов, Увеличение мощности и момента 10-15 % на бензине, 20-35% на дизеле.
  •  
19-09-2015 
19-09-2015 
Игорь - скрытая реклама на форуме запрещена!!!

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-09-2015 
Удалил ) никакой рекламы, просто хочу проверить чип. Кто устанавливал чип на is250?

_________________


  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
Всем доброго времени суток! Некоторое время назад начал мониторить тему как дунуть в 4GR, из готовых решений нашел только ARMA по конской цене, которая, собственно, и отпугивает.
Бороздя просторы интернета наткнулся на бортовик одного из владельцев IS II, который дул в свой лекс центробежным компрессором ROTREX. Ссылку предоставить не могу, тут этот ресурс закрыт.
Но поисковик вам в помощь: LEXUS IS SUPERCHARGERed
Данное решение, конечно, более доступно финансово, но так же пугает ценой.
Начав поиски компрессов наткнулся на пару рутсов. 1)SC-14 производства TOYOTA. 2)EATON M62
Но терзают смутные сомнения по поводу влезут ли данные компрессора под капот, и хватит ли им производительности. Менее габаритных центробежных компрессоров за вменяемые деньги пока не встречал, может тут у кого есть идеи?

_________________


  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
а нафиг ты в дебри такие полез с 2.5 л?)))))
поставь 3.5..бюджетнее,расточи впуск-выпуск,выхлоп сделай,комп подстрой

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
m62 eaton ставился на is200 (у меня такой был) он слабоват для is250, т.к. на is200 он в пиках дул не более 0.5-0.6 (предел его возможности), SC-14 устанавливался с завода на моторы серии GZE, он должен потянуть.

Впихнуть можно, но смысл нулевой.
Если ты не в состоянии сделать это сам, то прикинь бюджет, он тебя не порадует. Причем запчасти - это не самое главное, главное уровень реализации.
Тебе нужен будет человек, который в состоянии сделать качественный кронштейн под компрессор, потом сделать пайпы, вшить в ECU субмозг (e-manage ultimate или аналог), установить ШЛЗ и датчик буста как минимум, поехать настроить карты с хорошим спецом.
Надеяться, что твоя коробка которая прошла как минимум 200к км выдержит это новое испытание.
  •  
27-12-2015 
27-12-2015 
первое что сдуется это коробка А960... если стоит 760, то ещё походит, она на 300+ рссчитана

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
2Slss
Как я понял, тут тема про тюнинг 250, потому и написал свои мысли по этому поводуWink
У меня 4gr, поэтому работаем с тем, что есть))

2RBS1
SC14 же как раз ставился на 2л, хотя, его ставили еще на 2,4, но там совсем не гонка была.
Он на верхах, я думаю, сдуется, причем так, что на верхах с компрессором будет хуже, чем без него.

2markii
Да, коробас А960 стоит, но я редко валю на лексусе, просто периодически желаю прибавки мощности в рабочем диапазоне оборотов. Думаю, сдюжит.

Размещение SC-14 тоже вызывает вопросы, справа, снизу(по ходу движения) влезет ли???
Или в развал блока, чтобы дул прямо в ГБЦ через плиту охлаждения, тогда надо будет еще водянку делать.

Вообще вся эта тема, немного фантастической кажется, дуть в ненадутое сложно, но она пока не дает покоя.

_________________


  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
giovani писал(а):
и написал свои мысли по этому поводу
сколько добавить хочешь,планируешь?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
До 250 примерно, но это все субъективно. Стенда у нас в городе нет.
Хотелось бы более 300 в идеале, но тогда более серьезный подход нужен, не стоит 4GR этих вложений.

_________________


  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
giovani писал(а):
До 250 примерно,
со скольки?)))) чего-лошадей,ньютонов? двигатель нашел новый на всякий?

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
Slss писал(а):
giovani писал(а):
До 250 примерно,
со скольки?)))) чего-лошадей,ньютонов? двигатель нашел новый на всякий?
Со скольки чего?)) Объем 2,5, сомневаюсь что там 208 живых лошадей, машина с пробегом 180)))
Пока не искал. Как я понимаю, надо предварительно будет каты вырезать или равнодлинники вообще установить, чтобы они не мешали

_________________


  •  
28-12-2015 
28-12-2015 
giovani писал(а):
Да, коробас А960 стоит, но я редко валю на лексусе, просто периодически желаю прибавки мощности в рабочем диапазоне оборотов. Думаю, сдюжит.
960 коробка едва держит 250лс и 300нм

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
markii писал(а):
250лс и 300нм
думаешь туи пахнет расчетами,без обид,но у автора подход как к тазотюнингу...только у таза двиг нифига не стоит и коробка!сколько добавит,чего,куда....

_________________

t.me/trueanewsua
оперативно из Харькова.


.....Не бойся совершенства, тебе его не достичь никогда....
....Сальвадор Дали

  •  
29-12-2015 
29-12-2015 
Уважаемый Slss, никаких обид, я на гуру тюнинга не претендую, если этот проект подойдет к осуществлению то, только руками грамотных людей, после обсуждения и расчетов с их стороны.
Если вы в этом разбираетесь, я с удовольствием послушаю ваши советы на данную тему, дабы заполнить брешь в моих знаниях.
В свою очередь, наткнувшись на тему тюнинга двигателя IS250, решил поделиться информацией найденной в интернете и своими мыслями по этому поводу.

2markii
Спасибо за инфу, тогда вопрос, у того лексуса из израиля, про который я писал выше на компрессоре Rotrex передвигался с наддувом, может там и не было 300лс, но про коробку записей не было.

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов