9-03-2014 
9-03-2014 
www.armaspeed.com/rus/

Кто-нибудь владеет информацией по тому как едет? Вроде как 7500$ и на машине 312 лошадей. Подойдет ли на новый IS, мож кто узнавал? Very Happy
  •  
  • 0
30-06-2015 
30-06-2015 
Мечтаете.... Very Happy
Дуть в атмо с АКПП - это утопия, никогда вложенные силы и средства не окупятся эмоциями, т.к. тот же IS-F/M3/RS4 будет гораздо веселее и иметь больше возможностей для роста.
Сделать из IS250 гонку не получится, тот же кит от армы, это так "любовная интрижка", которая быстро пройдет.А ценник на него ох какой не гуманный, как раз можно продать IS250 и купить IS-F.
Свапать двигатель - это тоже не дешевое занятие, тем более в IS2, где куча электроники. В альтезу свап под ключ стоит от 200тыс (1uz-fe, 2jz-gte будет дороже).
В любом случае проще продать и купить IS350 или IS-F, т.к. затраты на тюнинг выходят дороже либо столько, сколько стоит нормальный аппарат.
  •  
  • +4
30-06-2015 
30-06-2015 
Вот и я так думаю, когда смотрю на двигатель своего IS-F -)
  •  
  • 0
30-06-2015 
30-06-2015 
Ilya Golovichev писал(а):
Вот и я так думаю, когда смотрю на двигатель своего IS-F -)
про налог ты сам как-то заикался Laughing
  •  
  • 0
31-07-2015 
31-07-2015 
Из всей темы понятно что делать тюнинг атмо ISIII бесполезно. Но мне например не нужен спортивный снаряд с разгоном в 5 сек, просто чуток шустрее чем 8 сек. Есть какие то способы улучшить ситуацию? Ну например заменить выхлопную систему, чтобы дышалось легче и насколько это на самом деле может помочь.
  •  
  • 0
31-07-2015 
31-07-2015 
Bossco, не трать денег в пустую.
Выхлоп на атмо моторе кроме звука ничего не даст!
Улучшить ситуацию можно только если дунуть в мотор, а это опять же дорого и бессмысленно.
  •  
  • +1
31-07-2015 
31-07-2015 
Просто не знаю что с этой шайтан машиной делать! Сейчас увидел новость что ОД принимает предварительные заказы на IS200t. Машина мне нравится, как покемоны решили туда старый и нудный движок установить ума не приложу. Продать не могу, езжу всего 3 месяца, жалко потери. Может поменять с доплатой на что-то 2013-2014 годов? К немцам душа вообще не лежит. Из лексус только GS450h выделяю, но его ждет крутой рестайл в 2016.. Что можете посоветовать?
  •  
  • 0
31-07-2015 
31-07-2015 
Не ведись на листовки и рекламу - вот мой совет.
is200t разгон 7сек., is250 разгон 8.1 сек.
Если готов профукать миллион рублей за 1 секунду разгона и 37 л.с. дело твоё.
Катайся и забей на всё, что is200t или is250 не гонки и ими не станут.
  •  
  • +1
1-08-2015 
1-08-2015 
MarkedOne писал(а):
Ilya Golovichev писал(а):
Вот и я так думаю, когда смотрю на двигатель своего IS-F -)
про налог ты сам как-то заикался Laughing
Да, делаю все усилия, что бы работать более продуктивно -)
  •  
  • 0
2-08-2015 
2-08-2015 
RBS1 у 200т есть потенциал для тюнинга а у 250 фактически нет ,чем и будет ценен в ближайшее время 200т. Наделают китов скоро

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
2-08-2015 
2-08-2015 
а в чем потенциал заключается? тут ведь не прокатит просто больше дунуть. все тот же отстроеный ввти завязаный на разные принципы работы на верхах и низах. Мне кажется будет та же шляпа что и ранее с невозможностью корректно вмешаться в работу эку и правильно отстроить не нарушив общий принцип работы этого двигателя. Хотелось бы ошибаться Smile
  •  
  • 0
2-08-2015 
2-08-2015 
xone писал(а):
а в чем потенциал заключается? тут ведь не прокатит просто больше дунуть. все тот же отстроеный ввти завязаный на разные принципы работы на верхах и низах. Мне кажется будет та же шляпа что и ранее с невозможностью корректно вмешаться в работу эку и правильно отстроить не нарушив общий принцип работы этого двигателя. Хотелось бы ошибаться Smile
Щас гадать бесполезно, но думаю как раз таки прокатит вариант просто больше дунуть)))

_________________


  •  
  • 0
2-08-2015 
2-08-2015 
Я не спорю, что потенциал у турбомотора больше - это факт и этот потенциал в сотни раз больше, чем в атмо.
Но есть одно, я скептически отношусь к тому, что с 200т можно будет вытворять тоже самое что делали с 1j-gte, 2jz-gte. Время теперь другое.
Посмотрим что американцы начнут с ним сделать в 16-17 годах.
  •  
  • 0
3-08-2015 
3-08-2015 
В турбо с прямым впрыском есть ограничения но в ауди решили их и сокойно чипуют . надо ждать ответа хкс , блиц а потом прйдут клоны

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
2-09-2015 
2-09-2015 
Появилась возможность программного чип-тюнинга практически всего модельного ряда тойоты/лексус как бензина, так и дизеля. Пока проводится обкатка тюнинговых прошивок.
  •  
  • 0
2-09-2015 
2-09-2015 
чип дизеля был собственно всегда, а чип бензинок не предусмотрен, блок не прошивается, какие резервы используются тогда? рекламные?...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS III (2012-...)  » Двигатель Правила форумов