Сначала мы решили искать доступ к пробке бензобака по принципу прошлой машины RX330. Но, открепив сиденье, мы поняли что там практически невозможен доступ из-за вентиляции батареи.
Было принято решение снять бензобак. Сложностей эта процедура практически не вызвала - у мастера уже был опыт съема бензобаков на Тойотах. Самое главное поставить поддерживающий упор и открепить датчики и шланги.
Топливный фильтр заказывался оригинальный Тойотовский на Экзисте.
Пробег автомобиля 91000 миль, по России всего 4000.
Пытался поменять топливные фильтры грубой и тонкой очистки на РХ300 2005г, после того как добрался до бензонасоса через верхний лючок в салоне, то столкнулся не с множеством болтиков которые нужно открутить чтоб достать бензонасос, а с пластиковой крышкой. Ломать не стал, собрал обратно. Подскажите кто знает как вытащить бензонасос в данном случае?[/img]
intalia писал(а): Сначала мы решили искать доступ к пробке бензобака по принципу прошлой машины RX330. Но, открепив сиденье, мы поняли что там практически невозможен доступ из-за вентиляции батареи.
Было принято решение снять бензобак. Сложностей эта процедура практически не вызвала - у мастера уже был опыт съема бензобаков на Тойотах. Самое главное поставить поддерживающий упор и открепить датчики и шланги.
Топливный фильтр заказывался оригинальный Тойотовский на Экзисте.
Пробег автомобиля 91000 миль, по России всего 4000.
так вы какой фильтр из двух вариантов поставили ? сколько стоит он ? работа сколько ?
Подтверждаю, на гибриде даже нет технологического отверстия в днище для замены фильтра из салона, только со снятием бака. Но и бак снимается несложно - кардана нет, доступ удобный.
Я брал оригинальные для 450h 2009 номера 2321731131 и 2330021010.
Не понял вопроса. Оба фильтра стоят в насосе. Насос в баке. Бак целиком и полностью снимается снизу кузова. Вроде, была тут тема с картинками. Из салона доступа к насосу нет, совсем нет.