Апосля 2.5 лет и 110тыс. пробега(в Измайлово сказали шо я первый у них перевалил за сотню) из явных косяков только пятнистый хром и облезающая краска на пластиковой фиговине, на крышке багажника.
ОД, на и любое юр лицо, несет ответственность юр чистоту авто, и бывали случаи, когда спустя 2 года после покупки, у людей арестовывали машину по делам прошлого собственника, и ОД возмещал полностью стоимость на момент продажи (по законам РФ).
Если авто сегодня заложили, а завтра вам продали, вы ни в какой базе этого не увидите, пока не пройдет время.
+ в моем случае, авто было куплено, обслуживалось и сдалось одному и тому же юр лицу. В базе все обращения по кузовному ремонту с фото.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
niky83 писал(а): ОД, на и любое юр лицо, несет ответственность юр чистоту авто, и бывали случаи, когда спустя 2 года после покупки, у людей арестовывали машину по делам прошлого собственника, и ОД возмещал полностью стоимость на момент продажи (по законам РФ).
Если авто сегодня заложили, а завтра вам продали, вы ни в какой базе этого не увидите, пока не пройдет время.
+ в моем случае, авто было куплено, обслуживалось и сдалось одному и тому же юр лицу. В базе все обращения по кузовному ремонту с фото.
Для меня так аргумент в пользу дилера слабоват, да и достойных экземпляров у них нет.
niky83 писал(а): покупайте БУ машину у дилера. Страхуете себя от множества возможных проблем.
Ага. Заехал тут в "Борисхофф" на Ярославке посмотреть годовалую, с 15 тыс.км. пробега(пытались в этом убедить) семёрку. Такая развалюха!!! выработка на тормозных дисках канкретная. Хром весь в пятнах(говорю менеджеру - разве не гарантия? он -да! так почему не поменяно? Ээээ... уууу... ёёёё... - его ответ). Кузов тоже весь в пятнах, не пойми от чего, и сколах. Панели под дерево все в канкретных царапинах и потёртостях Показывали в тёмном месте, да ещё и только что вымытую и не протёртую и не просушенную. Страшно подумать о её техническом состоянии. Да я кексус за три года и 120тыс.км пробега до такого состояния не довёл
Что бы не плодить темы, купил ГС250 в соседней тема писал, что потребовалась замена задних ступичных подшипников и дисков при диагностике вроде больше нечего не выявлено...но читая про проблемы предыдущего поколения Г3 (5-й цилиндр и коробка) не касаются ли они новое поколение?
Был ис250 (2007 года) продан другу на одометре уже 200 тысяч никаких проблем с авто нету (замена масла в коробке, двигателе, амортики, втулки, помпа, свечи не в счёт) коробка, двигатель, рейки, даже передние сайлент блоки на рычаге ещё не менялись и не ремонтировались... 200 тысяч пробег.
niky83 писал(а): покупайте БУ машину у дилера. Страхуете себя от множества возможных проблем.
Ага. Заехал тут в "Борисхофф" на Ярославке посмотреть годовалую, с 15 тыс.км. пробега(пытались в этом убедить) семёрку. Такая развалюха!!! выработка на тормозных дисках канкретная. Хром весь в пятнах(говорю менеджеру - разве не гарантия? он -да! так почему не поменяно? Ээээ... уууу... ёёёё... - его ответ). Кузов тоже весь в пятнах, не пойми от чего, и сколах. Панели под дерево все в канкретных царапинах и потёртостях Показывали в тёмном месте, да ещё и только что вымытую и не протёртую и не просушенную. Страшно подумать о её техническом состоянии. Да я кексус за три года и 120тыс.км пробега до такого состояния не довёл
Так с вами никто не спорит. Состояние авто надо смотреть вне зависимости от продавца. Хотя у ОД тоже бывают варианты очень неплохими, главное успеть.
Я более делал акцент на юр чистоту авто и возможность отследить его историю. По крайней мере, другие варианты не рассматривал.
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека
seregafbi писал(а): Что бы не плодить темы, купил ГС250 в соседней тема писал, что потребовалась замена задних ступичных подшипников и дисков при диагностике вроде больше нечего не выявлено...но читая про проблемы предыдущего поколения Г3 (5-й цилиндр и коробка) не касаются ли они новое поколение?
Был ис250 (2007 года) продан другу на одометре уже 200 тысяч никаких проблем с авто нету (замена масла в коробке, двигателе, амортики, втулки, помпа, свечи не в счёт) коробка, двигатель, рейки, даже передние сайлент блоки на рычаге ещё не менялись и не ремонтировались... 200 тысяч пробег.
На гс250 двиг и коробка в точности как на вашем ис250. Отсюда следует, что проблем с мотором у вас не будет. Как на 350ых я не знаю. Мне жаба не разрешила платить налог
_________________
Иногда мне кажется, что ума у меня не больше, чем у обычного человека