home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
5-05-2014 
да я тоже этой фигней интересовался и занимался, поэтому представляю себе уровень гемороя))
  •  
6-05-2014 
6-05-2014 
Матрос Железняк писал(а):
Пн Май 05, 2014 09:42 am  {Ссылка}
да я тоже этой фигней интересовался и занимался, поэтому представляю себе уровень гемороя))
Это точно, есть тонкости, которые в момент покраски превращаются в геморрой)))

_________________


  •  
3-07-2015 
3-07-2015 
Спрошу здесь. Кто подскажет заводскую толщину краски на is 250, черный,темно серый.
  •  
4-07-2015 
4-07-2015 
Lefan42 писал(а):
Спрошу здесь. Кто подскажет заводскую толщину краски на is 250, черный,темно серый.
Я думаю точно не кто не скажет только приблизительно и то в микронах , прибором ткни и станет ясно

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
4-07-2015 
4-07-2015 
106 ВДВ писал(а):
Lefan42 писал(а):
Спрошу здесь. Кто подскажет заводскую толщину краски на is 250, черный,темно серый.
Я думаю точно не кто не скажет только приблизительно и то в микронах , прибором ткни и станет ясно
Ну может кто мерил свой, хотя бы примерные значения от и до
  •  
5-07-2015 
5-07-2015 
что толщина ЛКП более 90 мкр считается уже что элемент кузова красился, и еще более при наложении шпаклевки и т.д.
Приложив к первому же элементу прибор показал толщину 110мкр, неужели стукнули в салоне?(((
Прижал прибор к другому элементу, результат тот же, и с третьим так же и с четвертым… В общем проверил всю машину и везде результат 110-190 мкр. Только внутри дверных проемов толщина 65 мкр. Варианта три: 1. Машину полностью обливали. 2. Заводской слой краски толще. 3. Прибор неверно реагирует на оцинкованные детали.
Стал экспирементировать дальше:
Со слов владельца прибора: мерял оцинкованные детали на Q7 показало 90 мкр. Значит оцинковка не причем и третий вариант отпадает. По поводу обливания тоже маловероятно, хотя машина и была на тест драйве, директор автосалона хороший друг и обманывать бы не стал, не те отношения.
Решил ехать в салон и мерять остальные машины. До салона не доехал, во дворе увидел соседскую Джетту, решил начать с нее. И на ней тоже прибор выдал примерно одинаковый диапазон от 110-190 мкр. Вывод: заводской слой ЛКП толще. При чем толще он становится снаружи, а самый толстый — это ниже линии окон. Продуманные немцы)))
Толщинометры сейчас популярны у продавцов и покупателей машин, поэтому имейте ввиду такую особенность Джетты при проверке, а то будут доказывать что машина битая.

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
5-07-2015 
5-07-2015 
как то так

_________________

LEXUS IS 250, RX-350 ,,,, LX 470

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Кузов, салон Правила форумов