home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
15-06-2015 
15-06-2015 
Заканчиваются шины 235/45 18 Michelin Pilot Sport 3, поставленные прямо в салоне взамен шедших с завода Бриджстоун. Проехали около 40 тыс, грыж и порезов удалось миновать, сзади до индикатора остался 1мм, спереди 2мм. До осени еще покатаю, а там, нужно менять.
Что могу сказать по этой резине? Управляемость на высоте, уверенность при маневрировании, все предсказуемо, без сюрпризов, для моего стиля вождения - спорт с запасом. Шумность ниже конкурентов, но шумит все равно, не смотря на шумку арок снаружи, особенно чувствуется переход с зимней резины (конти) весной, когда утренние температуры не доходят до 10 градусов, кажется дубовой и шумной (так и есть). С наступлением лета все меняется, резина становится мягче и тише. Особой чувствительности к колее не заметил, руль из рук не рвет, в общем достойная резина.
Стою перед выбором нового комплекта, время еще есть, хотелось бы узнать, на что меняли свой штатный комплект резины, шедший с завода.
Склоняюсь к Мишлену (возможно ) не смотря на то, что долго не ходит, хотя и 40тыс. км не плохой результат. Думаю поставить чуть шире штатного, 245/45, т.к. диски брал на пол дюйма шире - 8,5.
Предлагаю в теме обсудить выбор летней резины штатного размера, поделиться ощущениями, сравнить. Не хочется купить кота в мешке.
Мой выбор между Michelin Pilot Sport 3 и Michelin Primacy НР, Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Black, Continental ContiPremiumContact 5, смущает только индекс нагрузки Мишлен, что имеются в продаже, как правило это 100, 800кг. Завод изготовитель рекомендует 94 - 670кг. Мне кажется многовато, слишком жесткая боковина не нужна. Может кроме Мишлена что нибудь достойное посоветуете?
Хотелось бы сделать крен в сторону комфорта и тишины, что скажете?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
Вот еще как вариант Toyo Proxes C1S 245/45 R18 100Y

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
15-06-2015 
15-06-2015 
Michelin Pilot Sport 3 и Michelin Primacy НР, Michelin Primacy 3, Nokian Hakka Black, Continental ContiPremiumContact 5, Toyo Proxes C1S 245/45 R18 100Y

очень разные резины.. после Pilot Sport 3 резя Primacy НР, Primacy 3 будут очень мягкие, рулёжка будет хуже, ContiPremiumContact 5 ещё жестче Pilot Sport 3... Proxes C1S мягкая... кстати размер вам нужен 245/40, потому что 245/45 это резина с более высоким профилем, т.е. для улучшения мягкости, при этом машина более валкая и овощная становится, и вид хуже внешне..тут кому что.. Я бы взял мягкую Michelin Primacy 3, Toyo Proxes C1S в размерах 245/40, не имею недостатка в рулёжке, но зато на дороге с плохим покрытием меньше раздражения от тряски и долбёжки... Не думаю, что у вас в Курске шикарные дороги, чай почти соседи)

Кстати я на GSIII поставил Goodyear Efficientgrip Performance, очень доволен!
  •  
  • +1
16-06-2015 
16-06-2015 
Да, дороги в Курске прямо скажем не очень, особенно по сравнению с докризисными годами, крупные дыры заделали и все. Думаю в ближайшие два года ситуация не изменится, поэтому и встал вопрос поставить что ни будь помягче. Первое - увеличить ширину с 235 на 245, профиль станет выше штатного всего на 0,4см, думаю и визуально ничего не поменяется, в 235 размере и выбор меньше, да и аналогичная резина стоит дороже чем 245-ая. Штатный профиль 45, на нем и останусь, 40 - будет жестковат. Как рулится машина сейчас, меня вполне устраивает, конечно боюсь потерять рулежку...
Как Goodyear Efficientgrip Performance в плане мягкости и шума?

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
29-06-2015 
29-06-2015 
Добрый Вечер!
Заканчиваю комплект штатных Бриджей, проехал около 80 тысяч. Резина далеко не самая приятная в управлении, но хватило надолго, это уже хорошо.
Теперь столкнулся с муками выбора.
Из штатных размеров выбор невелик, стал смотреть 245/40 R18, по советам товарищей выше.
Из предложенного еще более озадачился. Мишлен не хочу из-за мягкости резины и риска возникновения грыж, Йокогама очень быстро изнашивается. Глаз упал на Dunlop Direzza DZ102. Почитал отзывы, по соотношению цена/качество вроде ничего.
Что скажете об этой резине?
Изначально хотел Бриджи, но, в этом году их мало завезли в Россию, что ли санкции Confused

Надеюсь на вашу помощь, уже страшно на сликах Amd senile
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
А зачем профиль на 40? Может 245/45?? Мишлена на 80 тыс. конечно не хватит, и смотря до какого состояния катать. Если до индикатора катать Мишлен на GS, то по моим ощущениям его хватит примерно на 55 тыс. Если до слика (но кто так ездит?) то больше. Но тот комфорт который дарит Мишлен - того стоит. Просто стоит попробовать. Ценник конечно подороже... Был опыт с IS 250, с салона была обута в Данлоп спорт макс, докатал я его, по совету одноклубников поставил Мишлен пилот спорт 3 - получил другую машину! Мягко и тихо. Не думал даже что так радикально может влиять резина.. Не стал испытывать судьбу на стоковой резине, установленной на новом GS, снял ее прямо в салоне.
Если цель немного сэкономить и откатать побольше - конечно не Мишлен.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
235/45 видел на трейд-иновской машине, такие пухлые бублики, совсем не понравилось, хочется не особо уходить от штатных размеров.
Слики, имелось ввиду по ограничитель, в мокрую дорогу чувствуешь себя как на сликах.

А как Мишлен с грыжами и шишками справляется?
Данлоп спорт макс вообще все мокрые тесты провалил, точно не наш вариантSmile Диреза вроде ничего, исходя из тестов Amd gmm
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Чот не брубился, а какие у тебя стояли? штатный 235/45, то о чем писал я - 245/45 на 1см шире и на 4мм выше штатного, разница не велика, 245/40 уйдет сильнее от штатного, глянь по шинному калькулятору, конечно если нравится профиль пониже, тогда другое дело. Пилот спорт на 1 комплекте до индикатора - без грыж и порезов, на втором за 40 тыс аналогично.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Так долго не катал Мишлен, да и у пилот спорт боковина посильнее чем у примаси и других, в яму влетал, удар был думал пипец, след на диске есть, шина ровная осталась.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
+1 пилот спорт Р19 скатал один комплект.... 2 сезона, все ок

_________________

Skype boxcompotru

  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
Я от чистого сердца не рекомендую менять размер резины на отличный от рекомендованного заводом-изготовителем.
Вот здесь:

club-lexus.ru/f...mp;start=105&per_page=15

я не рекомендовал делать это одноклубнику САМу. Он попробовал оба размера и подтвердил, что я был прав =)

У меня правда тема была с GS3 - переход на целый размер с 245.40 на 245.45
В твоем случае, AlimIV, речь идёт на переходе на полразмера с 235.45 на 245.45
Всё равное не рекомендую =)

А по теме производителей - от себя добавлю Kumho. Сейчас катаю KU39 sport - тихая, мягкая, но есть KU27 Platinum, еще тише и мягче, судя по официальному сайту. Если сравнивать с тем, на чем ездил, то это одна из самых лучших шин. Но я езжу плавно, мне комфорт важнее держака.
  •  
30-06-2015 
30-06-2015 
AlimIV писал(а):
Чот не брубился, а какие у тебя стояли? штатный 235/45
Ой, судорожно извиняюсь Very Happy 235/45 стояли, а толстыми показались 245/45.
Поищу Пилот спорт тогда
  •  
1-07-2015 
1-07-2015 
Привет всем!

Откатал на предыдущей машинке (Мазда6) 45 т.км. на Michelin Pilot Exalto в течение 5 лет. Резина очень хорошая и тихая, держит отлично и с боковиной тоже все ок. За все это время ни одной грыжи или прокола, однажды влетел в колдобину, диск сильно погнул, резина расбортовалась, думал, что все в хлам....НО, диск поправили, резину поставили и все как новое, сам был в шоке))

Сейчас на штатном бридже как-то слишком шумно, тоже думаю заменить на мишлен..
Хотя, может в тот раз просто повезло и новые модели пилотов уже не как моя старая.
  •  
14-07-2015 
14-07-2015 
Сделал свой выбор в пользу Мишлен ПС3, уже поставил. Размер 245/45 r18, диски не оригинал и шире на пол дюйма, поэтому предыдущая резина шириной 235 сидела слегка домиком. Теперь домика нет, и профиль стал работать!! Реально мягче, те же ямки и стыки, которые прохожу ежедневно, при той же загрузке, давлении в шине и температуре воздуха, на той же модели шины но без домика - ушла эта тряска, трамвайные рельсы - без отдачи по кузову. Ошибка была брать диск на пол-дюйма шире штатного, под ширину 235 - 8,5 дюйма много, под 245 самое то. Ну и очевидно профиль стал немного выше, в общем поиск комфорта закончился успехом, не думаю, что в рулежке сильно потерял.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
15-07-2015 
15-07-2015 
Кое что добавлю для сравнения двух комплектов Пилот Спорт 3. Помимо разницы в ширине 235-245, комплект 235-ой индекс нагрузки на шину 98 (750кг), макс. скорость 300км/ч. комплект 245-ой - индекс нагрузки 96 (710кг), скорость V - 240км/ч. Очевидно что 245-ая будет помягче, раньше как то не очень обращал внимания на эти индексы, тем более что выбрать свой индекс практически невозможно. Завод изготовитель рекомендует индекс нагрузки на ось еще меньше - 94 (670кг).
Обнаружил на старом комплекте колес равномерный износ внутренней части протектора сильнее чем все остальное. Колеса менял местами, на всех 4-х внутренняя часть уже без протектора. Что может быть? Поеду на сход развал.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Шины / Диски Правила форумов