15-07-2015 
15-07-2015 
Я так понимаю сзади жрет внутрянку у многих.
  •  
  • +1
16-07-2015 
16-07-2015 
Сделал сход-развал, пробег 43000. Углы ушли как сзади (схождение) так и впереди (схождение), не критично, но я удивлен. Все поправили. Никаких симптомов не было, машину не тянуло, причин вроде бы то же не было, сильных ям удавалось избегать... Сделали и хорошо, я почему то был уверен что на таком пробеге рано проверять развал-сход. На предыдущем IS250 проверял на пробеге за 50000, все было в пределах зеленых зон, но передние колеса изнашивались неравномерно, снаружи сильнее.

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
13-08-2015 
13-08-2015 
Внутреннюю часть колеса жрет из-за отрицательного развала, для лучшей управляемости.
Наконец закончил эпопею с поиском резины на лето, а дело было так:
Никак не мог решиться на покупку Данлоп Спорт Макс ввиду его отвратительного поведения в мокрой дороге (к слову, в данном размере 235/45 r18 провалил абсолютно все мокрые тесты), а Мишлен отталкивал своей любовью к грыжам, у кого ни стояли Мишлен, все жаловались, хотя ездят более чем аккуратно. Заехав, по делам, в славный город Краснодар, решил проверить подвеску, из-за раздражающего "цоканья" спереди справа при плавном добавлении газа, на маленькой скорости, (до сих пор не решили) в отличный сервис, где работают специалисты из Тойота/Лексус, но обслуживание в разы дешевле чем в салоне. Подняли машину, все проверили, прокрутив заднее колесо, немного удивился его форме, подойдя поближе, увидел, что внутренняя часть колеса съедена до корда (немного перепугался, учитывая, что ехал довольно быстро). С этой минуты стал судорожно искать резину и нашел всего два варианта- Toyo R1 и Nokian Hakka Black. Приехал, посмотрел, Тойо отсек сразу из-за ее направленного рисунка, на GSе смотрелось бы немного не к месту, выбрал Нокиан. Поставил и удивился, насколько машина мягче и приятнее управляется, по сравнению со штатной Тюранзой. Заранее почитал тесты, вроде хвалят, единственный недостаток - быстрый износ. Проехал пока около тысячи километров в довольно агрессивном темпе, на трассе ведет себя довольно уверенно, на скорости 180+, во всяком случае не хуже штатной, да и по городу приятная. Не довелось пока испытать в хороший дождь, но, надеюсь, не подведет. В общем рекомендуюSmile
Прошу прощения, много букав Shocked [/img]
  •  
  • +4
5-04-2018 
5-04-2018 
18-е шины на лето, выбор

Народ резина по параметрам лучше подходит 255/40/р18 не будет ли задевать? на s250 2012 ?
  •  
5-04-2018 
5-04-2018 
она как бублик будет на штатных дисках
  •  
5-04-2018 
5-04-2018 
01 reg, Как она смотрится на машине? выложи фото

_________________

Автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный. Г. Форд

  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
255 45 18 на задний привод ставили не цепляло))))
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
18-е шины на лето, выбор
18-е шины на лето, выбор
  •  
  • +2
6-04-2018 
6-04-2018 
За арки не вылезало ? а почему так сильно зад просажен ? что случилось ?
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
TUNec, наоборот не будет дисками задевать бордюры !
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
Kostya_p, ты из за того что выступает за диск ?
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
Shustrovsu писал(а):
Kostya_p, ты из за того что выступает за диск ?
ширина стокового диска 8.
255 будет как бублик на нём смотреться
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
TUNec, у тебя спереди что ли тонировка? Smile
  •  
6-04-2018 
6-04-2018 
Kostya_p, неее это кажется, не моя машина, клубня машина))))
  •  
  • +1
6-04-2018 
6-04-2018 
Shustrovsu, машина американец, наверно из за этого так смотрится как будто посаженой)))))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS IV (2011-...)  » Шины / Диски Правила форумов