18-11-2013 
18-11-2013 
Тема обсуждалась, но решения я там не нашел. Подскажите кто как решил вопрос с заменой переднего сайлента переднего нижнего рычага. В Точке опоры такого не нашлось. Машина ай эс 250 08г.в.
  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
точно???
а чем отличаются они?
офсет это вес (граммы) или вылет (как на дисках)?

_________________

&"При ускорении слёзы восхищения должны стекать по щекам горизонтально в направлении ушей.&" Вальтер Рёрль

  •  
20-04-2015 
20-04-2015 
вылет
  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Народ подскажите, приговорили передние нижние рычаги сайлентблоков которые в рычагах стоит,(которые в сборе идут) и тут назревает вопрос, отдавать за рычаг в сборе ~13тыщ.руб. жаба душит, значит нужно что-то искать из аналогов, это либо febest (китайская резинка) либо Точка Опоры (полиуретан, производитель вроде как Россия г. Владивосток, который делает под наши Российские дороги Smile ) минус конечно полиуретана, как он поведет себя зимой и не забрякает ли у меня спереди при минусовой температуре. Посоветуйте как быть.
+замена отдельно самих сайлентблоков 48075-30030 48076-30030
Так же вопрос про переднюю часть подвески, кто нибудь занимался ремонтом верхних шаровых опор?
  •  
29-03-2016 
29-03-2016 
Serjoo писал(а):
Народ подскажите, приговорили передние нижние рычаги сайлентблоков которые в рычагах стоит,(которые в сборе идут) и тут назревает вопрос, отдавать за рычаг в сборе ~13тыщ.руб. жаба душит, значит нужно что-то искать из аналогов, это либо febest (китайская резинка) либо Точка Опоры (полиуретан, производитель вроде как Россия г. Владивосток, который делает под наши Российские дороги Smile ) минус конечно полиуретана, как он поведет себя зимой и не забрякает ли у меня спереди при минусовой температуре. Посоветуйте как быть.
+замена отдельно самих сайлентблоков 48075-30030 48076-30030
Так же вопрос про переднюю часть подвески, кто нибудь занимался ремонтом верхних шаровых опор?
фебест стоит без проблем уже 70000, а верхние шаровые лучше менять на новые
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
shjukjur писал(а):
фебест стоит без проблем уже 70000, а верхние шаровые лучше менять на новые
верхние шаровые опоры идут в сборе с верхними рычагами...
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Serjoo писал(а):
верхние шаровые опоры идут в сборе с верхними рычагами...
отдельно, перепрессовываются
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
shjukjur писал(а):
отдельно, перепрессовываются
Есть уже кто данную работу проводил? Просто в верхнем рычаге шаровая опора, в самом кулаке очень плотно и сильно зафиксирована, запрессована и если производить перепрессировку этой детали, люфт будет всё равно.
Но я был бы очень признателен если Вы подсказали мне сервис где такой работой готовы заняться. Москва.
  •  
30-03-2016 
30-03-2016 
Serjoo писал(а):
shjukjur писал(а):
отдельно, перепрессовываются
Есть уже кто данную работу проводил? Просто в верхнем рычаге шаровая опора, в самом кулаке очень плотно и сильно зафиксирована, запрессована и если производить перепрессировку этой детали, люфт будет всё равно.
Но я был бы очень признателен если Вы подсказали мне сервис где такой работой готовы заняться. Москва.
делал уже давно, там стоит стопорное кольцо , после его снятия (кольца) сама процедура не архи сложная при наличии пресса на СТО
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
Serjoo писал(а):
Есть уже кто данную работу проводил? Просто в верхнем рычаге шаровая опора, в самом кулаке очень плотно и сильно зафиксирована, запрессована и если производить перепрессировку этой детали, люфт будет всё равно.
Но я был бы очень признателен если Вы подсказали мне сервис где такой работой готовы заняться. Москва.
абсолютно любой сервис с прессом сможет провести эту операцию. Я себе менял шаровую на верхнем рычаге, там делов на 5 мин :вынул - сунул. Ставил тоже фебест на верхний рычаг, уже 3-ий год гоняю, полет нормальный.
  •  
  • +1
31-03-2016 
31-03-2016 
Честно,везет вам несказанно, что вы третий года гоняйте на этой шаровой,этот Febest откровенное го..но.
  •  
31-03-2016 
31-03-2016 
LEXUS_R писал(а):
абсолютно любой сервис с прессом сможет провести эту операцию. Я себе менял шаровую на верхнем рычаге, там делов на 5 мин :вынул - сунул. Ставил тоже фебест на верхний рычаг, уже 3-ий год гоняю, полет нормальный.
Не вспомнишь какой номер был у шаровой опоры, 0120-XUP ?! И этот номер для левого и правого верхнего рычага подходит ?
А еще будь добр подскажи, на нижние рычаги, сайлент который в сборе с рычагом идет, что посоветовал бы запресовывать, febest или полиуретан?
  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
Serjoo писал(а):
Не вспомнишь какой номер был у шаровой опоры, 0120-XUP ?! И этот номер для левого и правого верхнего рычага подходит ?
по-моему они не различаются на правое и левое, главное купи отдельно пыльник к нему (тоже FEBEST), поскольку родные (c которые идут с шаровым) пыльники как оказалось являются технологическими и потрескаются через полгода. Соответственно, после запресовки, необходимо демонтировать резиновый гладкий кожух и поставить вместо него гофрированный, а то вы тоже будете тем кто будет называть эти шаровые, как Evgen96, постом выше.
по нижним ничего не подскажу.
  •  
1-04-2016 
1-04-2016 
LEXUS_R писал(а):
главное купи отдельно пыльник к нему
Спасибо за совет Exclamation
  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
Нашёл задние сайлентблоки переднего нижнего рычага. А вот передние сайлентблоки идут только в сборе с рычагом что ли? подскажите пожалуйста
  •  
17-09-2016 
17-09-2016 
А ОН точно подойдёт? хочу заказать попробовать
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Ходовая часть Правила форумов