Тема обсуждалась, но решения я там не нашел. Подскажите кто как решил вопрос с заменой переднего сайлента переднего нижнего рычага. В Точке опоры такого не нашлось. Машина ай эс 250 08г.в.
LEXUS_R Спасибо, вроде понятно, но если по умолчанию отклонение 0, то под этим значением сайлентблок делится еще на два номера 48075-53010 и 48075-30030 как это понимать?
поделюсь своим опытом по замене сайлентблоков.
дилер приговорил к замене сайленты в передней подвеске (хотя не стуков и тд не было) они бывают +/-20 гр и 0 гр.
Мне понадобились 0 гр. По вину взял оригинал такие 4807530030 , отличия корпуса правый/левый нет. По каталогу на обе стороны идет один партномер.
Вообщем купил 2 штуки по 1450 руб. Стали разбирать для замены. Сам корпус встает на обе стороны без проблем! А вот (точно не помню) на правую сторону встает, но в нем сам сайлентблок стоит наоборот!! Дело в том, что у самого сайлентблока внутри металлическая втулка с одной стороны просто обрезанная труба, а с другой развальцована ввиде воронки. Поэтому пришлось сайлент выбивать из железного корпуса, переворачивать, и снова вбивать.
Я это к тому, что если б знал это все, то взял бы просто неоригинальные сайлентблоки! Так как сам железный корпус не изнашивается и нет смысла за него переплачивать.
Разные номера по каталогу - 48075-30030 на правую, 48076-30030 на левую стороны, эт чтоб ниче не перепрессовывать.
Из неоригинала без кронштейна какие есть? Фебест на экзисте вижу только...
Sanchelos77 писал(а): Разные номера по каталогу - 48075-30030 на правую, 48076-30030 на левую стороны, эт чтоб ниче не перепрессовывать.
Из неоригинала без кронштейна какие есть? Фебест на экзисте вижу только...
Оооо ни фига себе))) а ведь правда! Я просто по последним цифрам номера смотрел! И разницу 75 и 76 в номере не увидел!
Но тем не менее можно просто обойтись заменой сайлентблоков.
Да, из не оригинала предлагает только фебест. Я на бмв часто покупаю запчасти подвески фебест. И все норм
Поменял сайлентблоки,поставил Точка Опоры кат.номер 1061527.По ощущениям подвеска стала чуть собранее.На трассе на высоких скоростях при прохождении волн на дороге перестал задевать передними подкрылками об резину.Но расхлябанность в передке осталась.Следующий шаг замена передних амортизаторов,в один заезд все вместе менять не стал,что-бы почувствовать разницу.По результату отпишу.
_________________
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.
Сайлентблок отдельно без кронштейна.
Ход подвески стал действительно меньше. Видимо в связи с тем что материал полеуретан,жесткость на скручиваемость изменилась.
_________________
Англичане говорят: время деньги. Русские говорили: жизнь копейка.