Спасибо! Читал, проверял кнопку блокировки и перенастраивать пытался - ничего не помогло.
Но вчера потеплело до -15, и электропривод опять начал работать, как положено.
Первое, с чем столкнулся. Оставил ключ в замке зажигания буквально на 5 минут, в режиме ON, но не READY (бензиновый не подключается). Через 5 мин машина не завелась, табло замигало и погасло.
такое у меня было. но чуть по другому.
тоже оставил включенным на ON и через минут десять заметил, пробовал стартовать, но не получилось хотя аккумулятор был в порядке. выключил авто, закрыл манину вызвал брата и поехал на работу. звонит брат и говорит, что все нормально, завелась с первого раза и т.д.
потом через месяц где то тоже забыл ключи в положени ОН. то же не заводиться и горят все лампочки. вынул ключи, закрыл машину и через 5 минут завел с первого раза. вот такие вот дела, не понятно.
saars писал(а): Первое, с чем столкнулся. Оставил ключ в замке зажигания буквально на 5 минут, в режиме ON, но не READY (бензиновый не подключается). Через 5 мин машина не завелась, табло замигало и погасло.
такое у меня было. но чуть по другому.
тоже оставил включенным на ON и через минут десять заметил, пробовал стартовать, но не получилось хотя аккумулятор был в порядке. выключил авто, закрыл манину вызвал брата и поехал на работу. звонит брат и говорит, что все нормально, завелась с первого раза и т.д.
потом через месяц где то тоже забыл ключи в положени ОН. то же не заводиться и горят все лампочки. вынул ключи, закрыл машину и через 5 минут завел с первого раза. вот такие вот дела, не понятно.
Не уверен, что проблема в маленьком АКБ. У меня тоже периодически такое бывает - если ключ в замке зажигания оставлен надолго, машина может не завестись. Алгоритм простой - вытаскиваю ключ, ставлю машину на сигнализацию, снимаю с сигнализации, вставляю ключ и завожу. Иногда приходится делать эту процедуру 2-3 раза. Хотя в своем случае я еще иногда грешу на метку иммобилайзера, может, он выделывается. Причем такое происходит и с новым маленьким АКБ, и со старым. В чем проблема, не знаю, но напрягает не сильно - от силы, пару раз в год. Просто привык ключ в замке не оставлять. Хотя первый раз, через месяц владения машиной, сильно напугался - загорелась лампочка Чек Гибрид, думал что все, приплыл. Даже клемму скидывал с аккумулятора.
Подсевший акум хорошо видно: лампочки на приборке светят тускло, руль еле двигается, если включена печка салона, там реле шёлкает, не хватает мощности прокрутить моторчик.
Если так, т.е. малая акома села и не может дать старт на запуск двигла, то каким образом она сама зарядиться через какое то время, нету у 400-го солнечных батарей.
А вот если после закрытия/открытия (постановки/снятия сиги) машина спокойно заводиться как ни в чём не бывало, то логически рассуждая это скорей всего связано с чем то другим, но не акомой.